Пока не пересмотрят логистику, люди не пересядут с авто в автобус, даже если он будет двигаться по выделенной полосе. Кто готов стоя, полтора часа ехать утром на работу, а вечером с работы. Даже с пересадкой , нет экономии ни времени, ни денег. Пока ребенка до сада довезешь , потом на работу еще попасть надо, на автобусе реально только если работаешь рядом, во всех остальных случаях -фантастика. Иногда хочешь поехать на автобусе по делам, посмотришь расчетное время на автобусе, которое более чем в 2-3 раза дольше чем на авто+ пересадка. Вариант для тех кому время девать некуда или нет другого выбора
По заголовку подумалось, что собираются поднять экологический класс. Да не тут-то было! Зачем убирать автобусы с сидячими местами? А как же те, кому стоять трудно (пенсионеры, инвалиды, просто больные люди)? Выделенные полосы - это хорошо, их нужно добавлять везде, где это возможно. И лучше контролировать выезд на эти полосы нарушителей, за этим у нас следят очень плохо. Тогда эта схема будет работать: маршрутный транспорт будет двигаться без пробок, и многие будут предпочитать пользоваться им вместо личного авто. Я сам водитель, и буду ездить на работу на автобусе, если он не будет стоять в общей пробке.
Совок рулит... проще повысить этажность автобуса, тем самым увеличивая пассажировместимость без ущерба комфортности и снижая уличную нагрузку, т.е. пробки
>>> Выделенные полосы для общественного транспорта в указанный период появятся на таких городских улицах, как... пр. Металлургов, ул. Краснодарская... Да, точно, это решит все проблемы. Автомобилисты все дружно встанут в одну (на Краснодарской) или две полосы в еще большие пробки, а справа будет курсировать общественный транспорт. Повесить пару знаков и штрафовать потом за нарушения это, конечно, намного проще, чем решать проблему.
Все логично. Хочешь доехать быстро, садись на автобус и по выделенной полосе. Хочешь ехать с комфортом на своем авто, стой в пробках. Все справедливо. И это реально решает проблемы пробок. Появиться возможность в час пик быстро и без пробок передвигаться по городу.... на автобусе))) Так кстати во всем мире проблемы пробок решали, наконец то до наших дошло. Еще во всем мире делают платные дороги например в центре, а для общественного транспорта бесплатно.
лол. автобусы исключительно по выделенке едут? второе, где штрафы авто за езду по выделенке? "где пруффы билли" сферический конь бывает только в вакуме
И не слова о том что значат эти классы....для кого статьи то пишете? А значат они вот что: М3, класс 1 - городские автобусы - транспортные средства, оборудованные местами для стоящих пассажиров в целях беспрепятственного перемещения пассажиров; М3, класс 2 - междугородные автобусы - транспортные средства, оборудованные сиденьями, конструкция которых допускает перевозку стоящих в проходах и/или в месте для стоящих пассажиров, не превышающего пространства, предусмотренного для двух двойных мест для сидения; Простым языком - ПАЗики и МАНы собираются все убрать с дорог. За чей счет, а главное, кто решил что, например, МАНы плохи для эксплуатации в городе, непонятно....
Иногда хочешь поехать на автобусе по делам, посмотришь расчетное время на автобусе, которое более чем в 2-3 раза дольше чем на авто+ пересадка. Вариант для тех кому время девать некуда или нет другого выбора
Зачем убирать автобусы с сидячими местами? А как же те, кому стоять трудно (пенсионеры, инвалиды, просто больные люди)?
Выделенные полосы - это хорошо, их нужно добавлять везде, где это возможно. И лучше контролировать выезд на эти полосы нарушителей, за этим у нас следят очень плохо. Тогда эта схема будет работать: маршрутный транспорт будет двигаться без пробок, и многие будут предпочитать пользоваться им вместо личного авто. Я сам водитель, и буду ездить на работу на автобусе, если он не будет стоять в общей пробке.
Да, точно, это решит все проблемы. Автомобилисты все дружно встанут в одну (на Краснодарской) или две полосы в еще большие пробки, а справа будет курсировать общественный транспорт. Повесить пару знаков и штрафовать потом за нарушения это, конечно, намного проще, чем решать проблему.
Так кстати во всем мире проблемы пробок решали, наконец то до наших дошло.
Еще во всем мире делают платные дороги например в центре, а для общественного транспорта бесплатно.
второе, где штрафы авто за езду по выделенке?
"где пруффы билли" сферический конь бывает только в вакуме
Выборы грядут, так что петь нужно ласково и нежно.
А значат они вот что:
М3, класс 1 - городские автобусы - транспортные средства, оборудованные местами для стоящих пассажиров в целях беспрепятственного перемещения пассажиров;
М3, класс 2 - междугородные автобусы - транспортные средства, оборудованные сиденьями, конструкция которых допускает перевозку стоящих в проходах и/или в месте для стоящих пассажиров, не превышающего пространства, предусмотренного для двух двойных мест для сидения;
Простым языком - ПАЗики и МАНы собираются все убрать с дорог. За чей счет, а главное, кто решил что, например, МАНы плохи для эксплуатации в городе, непонятно....