А кто-нибудь пробовал по этим тротуарам ходить после дождя, когда тебя с головы дол ног окатывают водой из луж мчащиеся, не разбирая дороги, т.с. в условиях не работающей ливневой канализации? Чем тратить средства на никчемные ограждения, лучше тротуары оградить от дороги экранами типа противошумовых.
Чем заборы городить, которые только город уродуют, надо бы построить и прочистить ливнёвку по всему городу, а не на трёх центральных улицах. Настроить светофоры на нормальные пешеходные переходы, а не извращаться с "П-образными" перебегами. А для этого - разгрузить центр, облагородив и проложив дороги-дублёры, объездные и подъездные. Доделать, наконец, метро. Тоо есть повернуться к людям лицом, а не другим местом. Сделать так, чтобы дорогу где попало не перебегали не от того, что она огорожена бетонным двухметровым забором, а от того, что нет смысла там бегать - переходы близки и удобны. Комплексно надо подходить, а не симптоматику глушить радикальными мерами.
В р-не Тюза и на Родине по Крас.рабу так сузили тротуар в угоду автомобилям, что втроем в ряд не пройдешь, правильно замечают приезжие блогеры, что Красноярск идеальный город для машин, но не для людей.
Настроить светофоры на нормальные пешеходные переходы, а не извращаться с "П-образными" перебегами.
А для этого - разгрузить центр, облагородив и проложив дороги-дублёры, объездные и подъездные.
Доделать, наконец, метро.
Тоо есть повернуться к людям лицом, а не другим местом. Сделать так, чтобы дорогу где попало не перебегали не от того, что она огорожена бетонным двухметровым забором, а от того, что нет смысла там бегать - переходы близки и удобны.
Комплексно надо подходить, а не симптоматику глушить радикальными мерами.