Интересно, как, мягко говоря не умные власти, судя по их деяниям они таковыми и являются смогли придумать умные решения?
ответить
Борьбу с пробками надо начинать с качества дорог, чтобы водители ездили соблюдая ПДД, а не маневрировали между ям и провалов, а то получается, что объезжая одну яму попадаешь в другую одну или две.
ответить
так платные паковки - "умное" решение, разве не?
ответить
Это для того чтобы собирать с водителей бабки для обогащения "прокладки" и вынудить нарушать ПДД для сбора бабла в бюджет.
ответить
да бред и все равно встать некуда, верните Пимашкова, он бы такого не допустил!!!
ответить
Как пешеход, иногда ездящий с женой на её машине скажу - надо много пешеходных переходов осветофоренных оснастить кнопками. Ну глупо-же останавливать поток, когда ни одного пешехода нет. Нет пешеходов, едут все спокойно. Есть пешеходы - перешли.
ответить
Забыл. Но перед переходами в любом случае полицейских валяющихся. Что-бы не гоняли...
ответить
а пешеходам штраф от 1000 за переход на красный\в неположеном месте
ответить
А давайте в центр ещё больше автомобилей запихаем и заставим ехать ещё быстрее, у нас же город резиновый и воздух идеально чистый.
ответить
и парковок, парковок побольше в центре, и наземных переходов, ибо негоже смердам пешеходным создавать проблемы боярам колесным
ответить
Больше парковок и меньше деревьев. Деревья вообще опасны для автомобилей.
ответить
Очередная хрень! Приняли решение перенести остановку на Предмостной. Решению скоро год! Остановка где была, там и осталась! Бла-бла-бла......
ответить
это очень сложный процесс и дорогой. примерно в два раза сложнее и дороже запуска ракеты протон
ответить
Умные решения - от неумных людей? Не верю!
ответить
вобщем зря пастроили барахолку теперь весь хлам везут сюда и он тут тихо мирно оседает и остаецца навсегда
ответить
есть мнение что решение будет состоять в том чтобы эти пробки технично перенести на другие участки так как людям надоело в адних местах стоять колом в итоге им полегчает а другим станет плохо и останецца ждать пака ачередная волна гаражан от этого не устанет и снова чонить придумать и убрать существующие пробки а посути опять перенести в другое место
ответить
откроют дополнительные с 28-й по 54-ю
ответить
Надо подумать лучше о том, как сократить старт-стоп потока... То есть зеленый светофор в часы-пик на таких перекрестках не должен гореть 40 секунд. Этого достаточно лишь для 7-10 автомобилей. Лучше смирно постоять 2 минуты, чем эти же две минуты "подползать" рывками, газуя и воняя. Такая же волна должна сохраняться на всей протяженности проблемного участка.
ответить
Вот про Робеспьера-Копылова грамотно рассказал. А здесь, извини, ты не прав. По Высотной в сторону центра мимо ГорДК стоит проехать и сразу понимаешь, что пробку таким образом можно убрать только создав пробки в других местах.
ответить
зеленая волна не выход кагда уже столька транспарта. это если бы почти все ехали через зеленый коридор не останавливаясь в нем (на работу например приехал) а ехали бы в другой район то да весь поток спокойно бы ехал и ехал но в итоге он ведь кудато приедет и встанет хотя если по зеленке все машины выводить из города на трассу в емельяново то варик 100% :))
ответить
Если к проблемам пробок подключаются чиновники с "умными" решениями - готовьтесь, будет еще хуже.
ответить
Еще больше П-образных переходов нада и все проблемы с пробками будут решены!
ответить
и запретить все левые повороты!! все до единого! Что бы мозг вскипел у водителей и они ездили по кругу через весь город и жгли кучу бензина ! УРАА!!
ответить
больше П-образных чиновников
ответить
Половина проблем будут решена если убрать все переходы...
ответить
Альтернативные виды транспорта, "Городской ишак" или "Городской велосипед". Будут ходить в 6 утра с Солнечного в Черемушки.
ответить
Скажите мне, какая новая технология может помочь, когда 3-4 ряда машин вынуждены потом съезжаться в ДВА :) (поворот с ленина на копылова), какая технология тут может помочь? Прожигание рабочего времени и очередной вариант отмыть деньги, чинуши они такие чинуши.......
ответить
Никто не вынуждает нарушать Вас правила. Поворачивать с Ленина на Робеспьера, а затем на Копылова можно только с двух полос! А не со всех, как делают... почти все! Простите за тафтологию! Крайний левый ДОЛЖЕН ехать прямо; два средних могут повернуть на Робесрьера-Копылова, а два правых могут продолжить движение только по Робеспьера, не перестраиваясь на Коопылова, о чем очень четко говорят знаки установленный перед перекрестком. Вот и весь секрет! Так что пробка на Ленина-Робеспьера-Копылова создается исключительно баранами, считающими себя чуточку умнее унитаза.
ответить
А вы не пытались на этом перекрестке проехать прямо по левой крайней полосе и не заехать на тротуар при плотном потоке, а ведь надо было и за перекрестком расширить съезд с перекрестка чтбы не упираться в тротуар.
ответить
Если 5 полос на Ленина переходят в 2 полосы на Копыловском мосту, то хоть засоблюдайся правила пробки в этом месте будут всегда.
ответить
я раза в 2 умнее унитаза, и так не делаю . Я- молодец!
ответить
правильнее: тавтология
ответить
Спасибо за уточнение)
ответить
там две полосы на копылова и две прямо идут, все нормально и не чего там не сужается
ответить
с красной площади на маркса бы придумали что-нибудь, там постоянно неразбериха и пробка которую можно былоб избежать
ответить
да по всему красноярску бы что-нибудь придумали: а то машин много, а дорог и асфальта мало
ответить
Пробки это на 85% вина водителей. Особенно тех которые выезжают на перекресток и стопорят тех кому горит зеленый. Сидят потом и сосредоточено смотрчт вперед ибо боятся свое рыло повернуть и посмотреть в глаза тому которому стоит поперек. Немного уважения к остальным и пробок в разы бы стало меньше.
ответить
Характерная черта для перекрестков Красноярска! Не видел нигде этого явления так часто как тут . "умное" решение просто как 2х2=4 видеокамеры по перекресткам=штрафы .
ответить
и штрафы не по 1500р., а побольше и значительно. чтобы не возникало желание баранами на перекрестке стоять
ответить
Ребятки, свои системы управления вы должны были начать разрабатывать не в 2016 году, а в 2006. Вы как имбецилы отстаете в развитии лет на 10-15.
ответить
В Южной Корее 6-ти полосные автобаны начали строить в 60-е годы, когда в стране было всего несколько тысяч автомобилей. Они это на перспективу делали. А вы говорите 10-15 лет...
ответить
в 60е в Корее никаких автобанов не строили, они разгребали завалы после корейской войны
ответить
Бла-бла-бла!
ответить
Не загнивающем западе строят многоуровневые дорожные развязки а у нас сплошные кластеры и инновации
ответить
Kosta
ОJIЕНb
пофигу все
→ Буржуй
Сева