Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«ВымпелКом» в Красноярске возглавила Ольга Воронкина
надо уходить с пчелайна
Технарь, продажник
+ 4 1
21 сентября 2016 г. 17:11
Всегда должен быть союз технарей с продажниками, т.к. в любой производственно-коммерческой организации ключевой человек - продажник. Если он хорошо продает, то сможет продать как плохое, так и хорошее. Если продажник плохой, то технарь хоть супернанотехнологический товар сделает, с минимальной себестоимостью, то его не продадут, или продадут по провальной цене, и тот-же технарь не получит денег за свою работу. А Воронкина симпатичная!
Буржуй Технарь, продажник
+ 3 0
21 сентября 2016 г. 17:22
Менеджеры после планерки наверное не разделяют вашего мнения о внешнем виде :)))
Технарь, продажник Буржуй
+ 9 2
21 сентября 2016 г. 17:54
Вообще да, когда баба начальник это катастрофа...
правильно билайн делает. хороших технарей и продажников на дальний восток и сахалин чтобы связь поднимать, а суда тупых людишек оттуда. связь у билайна на правом берегу осталась тока 2 джи и местами 4 джи экпериментом стоит. 3 джи на всем правом берегу не работает. строят вышки по 3джи с мая месяца, в замен убранных. давно ушел бы, если не городской номер.
Знаменательное событие для города Красноярска и его жителей. Пойду в супермаркет, прикуплю шампанского
падажди. икею построят вот туда и сходи прикупи чонить
на место аднаво топа прийдет другой и тд. ничево не меняецца. топам бабосы, работягам капейки
ТИпичный продажник, ничего не шарящий в технологиях, поэтому от качества былого Билайна - остались лишь воспоминания. Качество услуг - ноль, сервис 0. Сделали все, чтобы клиентам было неудобно.
Буржуй 123
+ 11 0
21 сентября 2016 г. 16:05
А и нужен продажник. Политику по маркетингу и внедрению технологий столица задает. Регионам только продажи. Чего ж она будет по вышкам лазить да изобретать 8 джи чтоле.
123 Буржуй
+ 9 1
21 сентября 2016 г. 16:39
о том и речь, что клиентам вообще неудобняк стал, в случае проблемы - только 8-800, на который не дозвониться, а если и дозвонился то ответила девочка из колл-центра, к техническим вопросам отношения не имеющая, и чтобы получить реальную помощь - нужно хрен знает сколько ждать, пока заявка дойдет до технарей.... про юр лиц, где простои критичны, вообще молчу, массово отказываются от их услуг из-за тех поддержки, точнее ее отсутствия
Буржуй 123
+ 0 0
21 сентября 2016 г. 16:57
Я не пользователь, только сочувствие.
житель 123
+ 8 13
21 сентября 2016 г. 15:34
пост типичного технаря , который ничего не шарит в зарабатывании денег. :)
Плохо читаю
+ 10 1
21 сентября 2016 г. 15:19
всё пропало.
и чё?
Оператор Vasjana
+ 5 1
21 сентября 2016 г. 20:23
баба во главе-капец бизнесу, падет Билайн скоро
Два раза присесть и сделать Ку
  • Оставить комментарий
  • Войти