надо уходить с пчелайна
ответить
Всегда должен быть союз технарей с продажниками, т.к. в любой производственно-коммерческой организации ключевой человек - продажник. Если он хорошо продает, то сможет продать как плохое, так и хорошее. Если продажник плохой, то технарь хоть супернанотехнологический товар сделает, с минимальной себестоимостью, то его не продадут, или продадут по провальной цене, и тот-же технарь не получит денег за свою работу. А Воронкина симпатичная!
ответить
Менеджеры после планерки наверное не разделяют вашего мнения о внешнем виде :)))
ответить
Вообще да, когда баба начальник это катастрофа...
ответить
правильно билайн делает. хороших технарей и продажников на дальний восток и сахалин чтобы связь поднимать, а суда тупых людишек оттуда. связь у билайна на правом берегу осталась тока 2 джи и местами 4 джи экпериментом стоит. 3 джи на всем правом берегу не работает. строят вышки по 3джи с мая месяца, в замен убранных. давно ушел бы, если не городской номер.
ответить
Знаменательное событие для города Красноярска и его жителей. Пойду в супермаркет, прикуплю шампанского
ответить
падажди. икею построят вот туда и сходи прикупи чонить
ответить
на место аднаво топа прийдет другой и тд. ничево не меняецца. топам бабосы, работягам капейки
ответить
ТИпичный продажник, ничего не шарящий в технологиях, поэтому от качества былого Билайна - остались лишь воспоминания. Качество услуг - ноль, сервис 0. Сделали все, чтобы клиентам было неудобно.
ответить
А и нужен продажник. Политику по маркетингу и внедрению технологий столица задает. Регионам только продажи. Чего ж она будет по вышкам лазить да изобретать 8 джи чтоле.
ответить
о том и речь, что клиентам вообще неудобняк стал, в случае проблемы - только 8-800, на который не дозвониться, а если и дозвонился то ответила девочка из колл-центра, к техническим вопросам отношения не имеющая, и чтобы получить реальную помощь - нужно хрен знает сколько ждать, пока заявка дойдет до технарей.... про юр лиц, где простои критичны, вообще молчу, массово отказываются от их услуг из-за тех поддержки, точнее ее отсутствия
ответить
Я не пользователь, только сочувствие.
ответить
пост типичного технаря , который ничего не шарит в зарабатывании денег. :)
ответить
всё пропало.
ответить
и чё?
ответить
баба во главе-капец бизнесу, падет Билайн скоро
ответить
Два раза присесть и сделать Ку
ответить