А вы пробовали на этих госуслугах через инет регистрироваться? - я на фразе пароль придет "почтой России", но для этого вам надо СХОДИТЬ туда-то туда-то и получить пароль для получения пароля (что то типа того) - бросил это дело...
Вообще, пробовали:) И никакой почты России. Приходишь в МФЦ рядом с домом и подтверждаешь, что ты это ты. Нормальная практика. Так что не надо свою безграмотность списывать на недостатки сервиса:))
Этот личный кабинет пациента требование федерального законодательства. Для того, чтобы там получить данные о своих визитах и выписках вначале надо будет подписать согласие в поликлинике и быть зарегистрированным на портале госуслуг, вот сделать все это а потом можно будет оценки больницам ставить :) Кстати никто не боится, что его медицинские данные будут на сайте в интернете?
Кстати, боятся того, что ваши данные БУДУТ НА САЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ – это атавизм из начала нулевых, когда с безопасностью в сети были проблемы. Так то уже 2016 год на дворе:)
Так это согласие уже давно просят подписывать:) А вообще, насколько я знаю, для получения информации связанной с перечнем услуг, данных поликлиники, страховой компании, льготах, диспансеризации и всего такого это согласие не нужно
Вот это круто! Красноярск ваще крут, беспесды. До такого сервиса европцам как до луны пешком. Тут за сраное УЗИ платишь до херища, а чтобы врач заносил твои данные в специальный "кабинет здоровья" во-первых, надо будет штаны с себя продать последние, а во-вторых, им для ещё начала интернетом надо научиться пользоваться! По крайней мере, говорю о французах и немцах - пользуюсь, знаю о чём говорю.
дак для улучшения услуг и дают возможность оставлять отзывы там же можно оценку ставить и отчет сразу отправляется главврачу, в страховую и в минздрав красота же
а в детской стоматологии на ульяновском как не работала эта веб-регистратура, так и не работает. надо бежать к 6.30 утра стоять в очереди, чтобы получить талончик. не факт. что ещё достанется. 21й век.
а в северном все работает и это намного лучше чем было приходишь и сидиш пол дня в очереди а так запесался и примерно по времени приходиш ну бывает полчеса посидиш но не 2 и не 3 же как раньше и прихадить в полседьмого занимать очередь штобы первым быть не надо
Отрекаться от технического прогресса глупо. Автоматизация наоборот позволит врачам сэкономить кучу времени, чтобы можно было, например, больше больных в день осматривать. У меня просто друг – невролог в глубинке. Жалуется, что на одного пациента у него уходит 10-15 минут, из них 3 на осмотр, а остальное на заполнение бумажек. Ну и что в этом хорошего?
Ну к этому тоже придем когда-нибудь:)) А пока я посмотрел – реально удобная штука. Записываться к врачу быстрее, да и возможность оставлять отзывы об обслуживании. Это как Фламп для больниц и врачей!
там же можно оценку ставить и отчет сразу отправляется главврачу, в страховую и в минздрав
красота же
У меня просто друг – невролог в глубинке. Жалуется, что на одного пациента у него уходит 10-15 минут, из них 3 на осмотр, а остальное на заполнение бумажек. Ну и что в этом хорошего?
А пока я посмотрел – реально удобная штука. Записываться к врачу быстрее, да и возможность оставлять отзывы об обслуживании. Это как Фламп для больниц и врачей!