Вот еще реквизиты для жалоб https://vk.com/wall-56931251_63 Только вот не понятно, как по жалобам работают, может их и не регистрируют, в конце для выкидывают в корзину для мусора.
"общее количество жалоб, поступивших в департамент транспорта, снизилось на 15 %" Если их девочка на телефоне начнет еще больше болтать по рабочему телефону с подружками или начтет в рабочее время ходить по своим делам, то вообще ни кто из жалобщиков не дозвониться и жалоб будет 0. И качество по мнению департамента транспорта будет идеальным))) Система замера качества у вас ребята совсем ни какая. Столько денег с пассажиров дерете, а делом заняться не хотите, пыль в глаза пускаете людям.
99,9% не знают куда жаловаться. Напишите в салоне автобуса номер куда жаловаться и там внутри автобуса номер автобуса на который жаловаться, количество жалоб вырастит в тысячи раз.
ну да если в центре стоять то много автобусов мимо идет, если на окраине города и уехать на другую окраину и в выходной деть, то тоже можно час простоишь.
Только вот не понятно, как по жалобам работают, может их и не регистрируют, в конце для выкидывают в корзину для мусора.
Если их девочка на телефоне начнет еще больше болтать по рабочему телефону с подружками или начтет в рабочее время ходить по своим делам, то вообще ни кто из жалобщиков не дозвониться и жалоб будет 0. И качество по мнению департамента транспорта будет идеальным)))
Система замера качества у вас ребята совсем ни какая. Столько денег с пассажиров дерете, а делом заняться не хотите, пыль в глаза пускаете людям.
Напишите в салоне автобуса номер куда жаловаться и там внутри автобуса номер автобуса на который жаловаться, количество жалоб вырастит в тысячи раз.
Вот в Железногорске можно и час простоять дожидаясь №1 или №9
неча, панимашь, слуг народа звонками тревожить-нехай красгортранс отдувается.