хорошо, местами прекрасно, чрезвычайно душераздирающе. могу вот вам процитировать, что я про это писал у себя в фейсбуке, если позволите: Кубо Лайки - занятным образом второе за два дня оформленное в виде голливудского студийного блокбастера (в первом Камбербэтч встречает сияющую лысую Тильду и летающий плащ) развёрнутое высказывание о том, что жизнь на Земле, со всеми её болью, страданиями, несправедливостью, сильными переживаниями и, главное, конечностью, часто внезапной, всяко лучше бессмертия в магическом мире холода, бесчувственности и жестокости. интересно, конечно, чего сразу как бессмертие - так обязательно бесчувствие и жестокость, но сейчас не об этом. а о том, что Лайка - интересные ребята; такое ощущение, что у них там где-то в студии тихонько лежит эпический план, а-ля роулинговский в Гарри Поттере, чтобы корпус их фильмов в конечном итоге разворачивался во всеобъемлющее воспитательное высказывание о том, Как Вообще Жить. Паранорман - о том, как справляться со страхом, Бокстролли - как принимать другого, несмотря ни на что, и не судить по одёжке. У Кубо, совершенно душераздирающего (особенно в том месте, когда понимаешь оригинальное название и этот определённый артикль в нём; реально сидишь такой всю дорогу - эй, там же три струны, чё к чему вообще, а потом одна, а потом ни одной, а потом - ну БЛИН) самая сложная, наверное, тема - что со смертью родителей жизнь не кончается. их немножко на этой сложности корёжит и кидает из стороны в сторону, от немного слишком эпических битв к немного слишком душераздирающим решениям, но всё равно - ну попробуй нормально объясни ребёнку такую мысль, чтобы не корёжило.
да так и не открылось это неведомое,даже можно сказать не приоткрылось . Показали парочку пришельцев,которые 3 тысячи лет помогали(следили) человечеству,теперь прилетели просить помощь непонятно какую,толком ничего не обьяснив ,слиняли в конце, весь фильм прошёл в дрёме,вот тебе бабушка и фантастика!зал высидел до титров в надежде поймать мысль фильма в самом конце,как иногда бывает,но увы и ах,однозначный вердикт- не тратьте время и деньги
На заседании ООН. Из-за кафедры: - У нас есть два пути к единству. Фантастический и реалистический! Председатель: - Давайте сначала реалистический. - Прилетят пришельцы и всех нас объединят! - А фантастический? - Мы сами объединимся...
мне героиня Эми Адамс понравилась. полностью погружена в науку, живет своей деятельностью, никакого мерзкого гламура, хипстерства, замороченности на внешности, успешности и прочей ерунде. она живая, нормальная. недостижимый идеал.
Хороший медиативный фильм с капелькой саспенса и нетривиальным твистом. Хорошая, но немного странная работа оператора. Что должен символизировать фокус на затылок героини при размытом общем плане - я так и не понял. Но большой + за сцены с облетом лагеря и туманом.
про другое — про то, что, грубо говоря, предсказуемый печальный конец любой жизни не есть повод отказываться её проживать. Понятно, дальше то что? Зачем про это целый фильм снимать. Мы все умрем, у всех один и тот же печальный конец. Раньше, позже. Скучно...
Понятно, дальше то что? Зачем про это целый фильм снимать. Мы все умрем, у всех один и тот же печальный конец. Раньше, позже. Скучно... ну, круто, что вы так далеко продвинулись в осознании стоящих за человеческой жизнью мотиваций, что вам скучно, когда говорят о том, что конечность жизни - это не страшно.
и то, что говорят об этом религии, уже пару тысяч лет считается единственно верным ответом на вопрос? культура бесконечно дискутирует о подобных вещах, это естественное положение дел.
Ок. Я как не религиозный человек давно решил для себя, что смерть неизбежна. Важна сама жизнь - процесс, что будет далее уже не имеет значения. Наверное по этому дискуссия о этом мне скучна.
Фильм скучный. Сентиментально-приторное вступление. Сюжет невнятный. Очень все фрагментарно, перемешано. Если все выставить в ряд - получится прямая до нельзя политизированная идея.
В этой скучной мути, где поднимается много вопросов и все они повисают в воздухе без ответов... Каждый конечно найдет свое откровение... Как в абстрактной живописи. Почему от нее ушел муж? Чего хотели пришельцы? Зачем они разворачивали свой корабль в критический момент? Почему Китаец рассказал в будущем, то что у него не спрашивали? Можно ли получить ответы из фильма не прочитав первоисточник?
кстати, про сдерживание Китая - американская официальная сторона вообще-то не лучше себя ведёт. так что тут если и есть разделение, то оно не по линии "Америка хорошо, Китай плохо", оно по линии "люди хорошо, власти плохо".
Такой шляпный фильм! Ну честно, не раскрыто что для чего вобще снималось, все осталось на фоне вот марсиане и все) Трейлер к фильму на порядок интереснее)
а как обычно раскрывают, для чего вообще снимается? я вижу в фильме две центральные идеи, разные, о которых фильм довольно открыто и прямолинейно говорит. они не являются тем, для чего фильм снимается?
эт фильм для юнцов каторым спецэфекты падавай и прочие визуальные цацки. у фильма даже может отсуцтвовать смысл и сюжетная линия но он же впечатлительно красивый :)))
да, этому фильму нужен большой экран. момент, когда героиню впервые привозят к месту базирования инопланетного аппарата, например, визуально отлично сделан. звук, опять же
Да ладно вам, сейчас за 100-150 рублей можно в первой половине дня кино посмотреть, для таких фильмов - только большой экран. До сих пор помню, какое ошеломляющее впечатление произвел на меня Интерстеллар, с окружающим со всех сторон звуком и большим экраном это было полное погружение в эту фантастическую историю... Вряд ли дома за экраном монитора, даже хорошего и при нормальной акустической системе будет то же
Кубо Лайки - занятным образом второе за два дня оформленное в виде голливудского студийного блокбастера (в первом Камбербэтч встречает сияющую лысую Тильду и летающий плащ) развёрнутое высказывание о том, что жизнь на Земле, со всеми её болью, страданиями, несправедливостью, сильными переживаниями и, главное, конечностью, часто внезапной, всяко лучше бессмертия в магическом мире холода, бесчувственности и жестокости. интересно, конечно, чего сразу как бессмертие - так обязательно бесчувствие и жестокость, но сейчас не об этом. а о том, что Лайка - интересные ребята; такое ощущение, что у них там где-то в студии тихонько лежит эпический план, а-ля роулинговский в Гарри Поттере, чтобы корпус их фильмов в конечном итоге разворачивался во всеобъемлющее воспитательное высказывание о том, Как Вообще Жить. Паранорман - о том, как справляться со страхом, Бокстролли - как принимать другого, несмотря ни на что, и не судить по одёжке. У Кубо, совершенно душераздирающего (особенно в том месте, когда понимаешь оригинальное название и этот определённый артикль в нём; реально сидишь такой всю дорогу - эй, там же три струны, чё к чему вообще, а потом одна, а потом ни одной, а потом - ну БЛИН) самая сложная, наверное, тема - что со смертью родителей жизнь не кончается. их немножко на этой сложности корёжит и кидает из стороны в сторону, от немного слишком эпических битв к немного слишком душераздирающим решениям, но всё равно - ну попробуй нормально объясни ребёнку такую мысль, чтобы не корёжило.
Показали парочку пришельцев,которые 3 тысячи лет помогали(следили) человечеству,теперь прилетели просить помощь непонятно какую,толком ничего не обьяснив ,слиняли в конце, весь фильм прошёл в дрёме,вот тебе бабушка и фантастика!зал высидел до титров в надежде поймать мысль фильма в самом конце,как иногда бывает,но увы и ах,однозначный вердикт- не тратьте время и деньги
- У нас есть два пути к единству. Фантастический и реалистический!
Председатель:
- Давайте сначала реалистический.
- Прилетят пришельцы и всех нас объединят!
- А фантастический?
- Мы сами объединимся...
Понятно, дальше то что? Зачем про это целый фильм снимать. Мы все умрем, у всех один и тот же печальный конец. Раньше, позже. Скучно...
ну, круто, что вы так далеко продвинулись в осознании стоящих за человеческой жизнью мотиваций, что вам скучно, когда говорят о том, что конечность жизни - это не страшно.
Это как FIFO и LIFO. Их можно перевести для понимания, но не при разговоре.
Почему от нее ушел муж?
Чего хотели пришельцы?
Зачем они разворачивали свой корабль в критический момент?
Почему Китаец рассказал в будущем, то что у него не спрашивали?
Можно ли получить ответы из фильма не прочитав первоисточник?
как минимум на первые два - прямым текстом отвечают в фильме
с остальными есть варианты
Трейлер к фильму на порядок интереснее)