Обращаемся ко всем, кто видел данную аварию и кто принимал участие на месте устранения последствий аварии, просим связаться с близкими для уточнения деталей происшествия. Так же тех, у кого, возможно, сохранились записи с видеорегистраторов, или кто владеет информацией или видел видеорегистратор с фуры, просьба сообщить родным по телефонам 89233352488, 89232128535 (вайбер, смс, звонок) или написать https://ok.ru/profile/162943650002. Понимаем, что прошло уже больше года, но расследование продолжается, и дай бог, откликнутся очевидцы и люди, работающие на месте ДТП. Абакан, Саяногорск, максимальное распространение, пожалуйста. помогите найти регистратор, пожалуйста!
Спасибо за соболезнования. До сих пор поверить не можем в случившееся. Скорость у папы была около 75 км/ч и это факт. Мальчика тоже жалко. Но я уверена, что дело в неисправности автомобиля, папа был профессионалом, и сделал бы все возможное, чтобы не допустить этого, если бы от него что-то зависело
Спасибо за соболезнования. До сих пор поверить не можем в случившееся. Скорость у папы была около 75 км/ч и это факт. Мальчика тоже жалко. Но я уверена, что дело в неисправности автомобиля, папа был профессионалом, и сделал бы все возможное, чтобы не допустить этого, если бы от него что-то зависело
Работали с этим водителем более 5 лет,был профессионал и очень аккуратен в вождении,замечательный был человек,не можем поверить в случившееся.Светлая память ему.Родным соболезнование.
в этой аварии кто виноват, а кто нет никому неизвестно наш папа был бы живой, упала фура и упала, вышел бы и пошел, если бы не этот молодой парень "ни в чем невиновный", который и раздавил кабину вместе с живым папой. бог нам всем судья. на встречке было еще много машин, почему же никто, кроме него не въехал больше в фуру? смотрели лучше? тормозили лучше? не имели перегруза за плечами? или в чем дело? более внимательные? более опытные? вопросы без ответа... с управлением папа не справился? а ему нечем было управлять, ни колес ни руля у него уже не было на встречке, машина опрокинулась по какой-то причине (надеюсь выяснится по какой) еще на своей полосе, на встречке она уже боком ехала, и ни колес ни руля в руках у него уже не было, если бы была хоть малейшая возможность управлять автомобилем, он бы обязательно ей воспользовался.
Ты решения суда дождись, потом пиши публично кто виноват, а кто нет. Вот обязательно тебе в той теме надо написать кто виноват, кто нет. Не от большого ума это.
Мой папа знает этого водителя, работал с ним. До сих пор не может поверить в случившееся, т.к. характеризует его только с хорошей стороны, как водителя профессионала. Светлая ему память. Родственникам соболезнования.
Вопрос о зимней резине для грузовиков поссорил ведомства и перевозщиков Споры вокруг зимних шин для грузовиков, возникшие, с подачи правительства, после недавнего трехдневного стояния сотен автомобилей в районе Твери, на федеральной трассе М-10, продолжаются до сих пор. С той поры зимняя резина для грузовиков стала одной из самой обсуждаемой темой среди дальнобойщиков. Коллапс на М-10 Транспортный коллапс на М-10 был вызван обильным и продолжительным снегопадом, вызвавшим, практически, остановку транспортного движения в районе города. Комментируя его причины и последствия, глава «Росавтодора» отметил несогласованность дорожных служб при очистке автомобильной магистрали и многочисленные ДТП. Авария на М10 виноваты ли зимние шины Авария на М10 Неэффективная работа дорожников была отмечена и вице-премьером Дмитрием Рогозиным, участвовавшим в «разборе полетов» на совещании у премьера правительства Д. Медведева, посвященном этому вопросу. Там же, из его уст, прозвучала еще одна причина происшествия – «неправильная» резина на колесах большегрузных автомобилей. Им же был предложен выход из положения: обязать законодательно водителей грузовиков переобувать машины в зимнюю резину. Ответ от оппонентов не заставил себя ждать. Тем более что цена вопроса для них очень большая. К примеру, стоимость одного колеса для современной фуры в пределах 10 тыс. руб. — а их на ней 16! Зимние шины для грузовиков катятся в Россию Первый комментарий об инициативе вице-премьера прозвучал из уст Валерия Войтко, председателя профсоюза дальнобойщиков. Он заявил, в интервью газете «Взгляд» об отсутствии понятия зимней резины для грузовых автомобилей. Поддержали его, с некоторыми вариациями в комментариях, и представитель «КамАЗа», крупнейшего производителя больших грузовиков, и официальный дилер ОАО «Нижнекамскшина» – компании, которая единственная в стране выпускает шины для грузовых автомобилей. Различие во мнениях не удивительно. Наше правительство, как всегда не изучив вопрос, решило «рубить с плеча». Чиновники, ответственные за состояние дорог, пытаясь быстро решить проблему, готовы поддерживать любую (порой абсолютно несостоятельную) идею. Все, как и всегда, лишь бы быстрее снять с себя ответственность. Оппоненты же — сторона заинтересованная. Их устоявшаяся практика устраивает. Любые подвижки в сторону дополнительных затрат воспринимаются и будут восприниматься ими как посягательство на сокращение прибыли. Что на самом деле происходит с зимней резиной для грузовиков? Давайте заглянем в действующие нормативные документы. Нормативная база Требования к пневматическим шинам для грузовых автомобилей изложены в межгосударственном ГОСТ5513-97 и Правилах эксплуатации АЭ 001-04. Действие этих документов распространяется на изделия, эксплуатируемые на дорогах разных технических категорий в температурном диапазоне с нижней границей в -45°С. В перечне шин предусмотрена возможность их выпуска с зимним рисунком протектора. Обращаю ваше внимание, именно так, определение «зимней резины» в документе отсутствует. Определена область их применения – при передвижении по обледенелым и заснеженным дорогам, и температурный интервал их применения – +10°С…-45°С. Для увеличения проходимости и устойчивости, на них возможна установка шипов противоскольжения. Шины с таким протектором несут маркировку «M+S» или «М(.)S».
Абакан, Саяногорск, максимальное распространение, пожалуйста. помогите найти регистратор, пожалуйста!
Вот обязательно тебе в той теме надо написать кто виноват, кто нет.
Не от большого ума это.
Споры вокруг зимних шин для грузовиков, возникшие, с подачи правительства, после недавнего трехдневного стояния сотен автомобилей в районе Твери, на федеральной трассе М-10, продолжаются до сих пор. С той поры зимняя резина для грузовиков стала одной из самой обсуждаемой темой среди дальнобойщиков.
Коллапс на М-10
Транспортный коллапс на М-10 был вызван обильным и продолжительным снегопадом, вызвавшим, практически, остановку транспортного движения в районе города. Комментируя его причины и последствия, глава «Росавтодора» отметил несогласованность дорожных служб при очистке автомобильной магистрали и многочисленные ДТП.
Авария на М10 виноваты ли зимние шины
Авария на М10
Неэффективная работа дорожников была отмечена и вице-премьером Дмитрием Рогозиным, участвовавшим в «разборе полетов» на совещании у премьера правительства Д. Медведева, посвященном этому вопросу.
Там же, из его уст, прозвучала еще одна причина происшествия – «неправильная» резина на колесах большегрузных автомобилей. Им же был предложен выход из положения: обязать законодательно водителей грузовиков переобувать машины в зимнюю резину.
Ответ от оппонентов не заставил себя ждать. Тем более что цена вопроса для них очень большая. К примеру, стоимость одного колеса для современной фуры в пределах 10 тыс. руб. — а их на ней 16!
Зимние шины для грузовиков катятся в Россию
Первый комментарий об инициативе вице-премьера прозвучал из уст Валерия Войтко, председателя профсоюза дальнобойщиков. Он заявил, в интервью газете «Взгляд» об отсутствии понятия зимней резины для грузовых автомобилей.
Поддержали его, с некоторыми вариациями в комментариях, и представитель «КамАЗа», крупнейшего производителя больших грузовиков, и официальный дилер ОАО «Нижнекамскшина» – компании, которая единственная в стране выпускает шины для грузовых автомобилей.
Различие во мнениях не удивительно. Наше правительство, как всегда не изучив вопрос, решило «рубить с плеча». Чиновники, ответственные за состояние дорог, пытаясь быстро решить проблему, готовы поддерживать любую (порой абсолютно несостоятельную) идею. Все, как и всегда, лишь бы быстрее снять с себя ответственность.
Оппоненты же — сторона заинтересованная. Их устоявшаяся практика устраивает. Любые подвижки в сторону дополнительных затрат воспринимаются и будут восприниматься ими как посягательство на сокращение прибыли.
Что на самом деле происходит с зимней резиной для грузовиков? Давайте заглянем в действующие нормативные документы.
Нормативная база
Требования к пневматическим шинам для грузовых автомобилей изложены в межгосударственном ГОСТ5513-97 и Правилах эксплуатации АЭ 001-04. Действие этих документов распространяется на изделия, эксплуатируемые на дорогах разных технических категорий в температурном диапазоне с нижней границей в -45°С.
В перечне шин предусмотрена возможность их выпуска с зимним рисунком протектора. Обращаю ваше внимание, именно так, определение «зимней резины» в документе отсутствует.
Определена область их применения – при передвижении по обледенелым и заснеженным дорогам, и температурный интервал их применения – +10°С…-45°С. Для увеличения проходимости и устойчивости, на них возможна установка шипов противоскольжения. Шины с таким протектором несут маркировку «M+S» или «М(.)S».