а в Москве 15000 единиц техники, как говорится почувствуйте разницу
ответить
Сравнил уровень обслуживания дорог в Манском и Курагинском районах, проехавшись по автодороге Саяны. Так вот, обслуживание в Курагинском районе на несколько порядков выше - подсыпка по всей трассе соответствующей фракцией-не песком, дорожные знаки и информирование просто отлично, ширина дороги хоть боком катись, графийные участки как асфальт, а по пути как в одну так и в другую сторону было не более 4х машин, при том что снега выпадает гораздо больше. В Манском районе караул - чего стоит подъём/спуск Жайма, про остальное... тихий ужас.
ответить
Не верю
ответить
а колодцы городской сети забиты и никто не чистит, зато каникулы - все нюхают амбре с подвалов
ответить
У мэрии нет других дел кроме чистки и мойки города. Это главная и основная функция. И так и есть - в Осло, Стокгольме, Хельсинки. Но только не у нас. У нас мэрии занимаются чёрт знает чем, никто не знает чем, но только не этим.
ответить
То что было куплено при мне старье, на свалках в Китае, давно должно быть утилизировано, я депутат а вы нюхайте и я живу в Москве.
ответить
Чистят... А почему же после каждой аварии со смертельным исходом из раза в раз пишут - подсыпать такой то участок стали только после того, как авария произошла?
ответить
Мерилом работы считаем усталость?
ответить
Судя по всему их чистят в каком-то другом Красноярском крае, вместо трех полос одна без наледи и снега, гололед, между полосами валики, обгонять опасно. В городе вообще абзац.
ответить
К трассам особых претензий нет. А вот город похоже не чистят вообще, имею ввиду не центр, горы грязного снега.
ответить