Они постоянные открываются и закрываются, в этой стране это нормально, нет у нас традиционных заведений, которые работают много-много лет, куда люди поколениями ходят...
Это в любой стране нормально, а не только "в этой стране". Даже есть срок - 3 года - после которого формат, интерьер, название клуба или бара нужно менять, так как народу приедается и хочется нового.
Совершенно точно. ребрендинг - нормальное дело. И действительно существует рассчитанный срок, после которого нужно менять формат заведения, ибо он себя исчерпывает.
Знатоки ресторанного бизнеса минусуют. Уже не знают, что еще приплести, чтобы доказать, как мы ущербно живем по сравнению с Западом. "Какая же "эта страна" плохая: даже пивнушки закрываются".
а так за сьемки денег заработали