1) "новый микрорайон с кинотеатром и трамваем" - почти как " луна-парк с блэк-джеком и ..." ))) 2) у них там новая идея фикс - "трамвай" - через мост, по новому микрорайону, трамвай то, трамвай сё )))
Трамвай это более реальная цель, по сравнению с луной или метро. Конечно, первоначальные вложения будут побольше, чем в автобус - но в перспективе окупится, за счёт более длительного срока службы. Вон, на Красрабе до сих пор ездят трамваи КТМ-5. А выпущенные в те же годы автобусы ЛиАЗ-667 давно списаны. Конечно, в 90-ые города (все, не только Красноярск) были бедны и просто не могли себе позволить транспорт с большим сроком службы. Появление трамвая это верный признак того, что жизнь налаживается и город уже не решает сиюминутные проблемы, а работает на перспективу.
Метро нужно лишь там, где нет места для трамвая и/или пропускной способности трамвая недостаточно: Трамвай не может быть длиннее квартала, т.к. перекрывает движение в поперечных направлениях, поэтому лишь до 3-5 вагонов, а метро может быть и 8 и 10 вагонов. В Красноярске и место позволяет, и пассажиропоток не насколько большой, что не вместится в трамвай.
Нормальный современный (уже несколько десятков лет) трамвай не создает вибрации и шума и очень хорошо себя чувствует в жилых районах. Видел и с удовольствием пользовался этим транспортом в Барселоне и Праге. И люди там на них ездят очень активно. То, что громыхает по КрасРабу к трамваю имеет примерно такое же отношение, как Сколково к прорывным разработкам - никакого. Если вы не видели трамваев кроме красноярских, считайте, вы не видели их вовсе. Это принципиально иной вид транспорта: тихий, чистый, быстрый, светлый, очень удобный. Я вас уверяю, готов поспорить, ни у кого бы не возникал вопрос "нужен ли трамвай в городе", если бы вы проехали на нормальном трамвае хоть пару остановок. Нужен однозначно.
Вот верно замечено, нахрен этот микрорайон, сначала дорожную сеть постройте, особенно развязку на шахтерском кольце и желательно авиторов от виадука под 9 мая пустить, а не "в персективу" ее отправляйте.
"Новый район" состоит из таких же ущербных бетонных колодцев как и все остальные. Кроме тюремных дворов застройщик ничего не видел в своей жизни? Внутри этих дворов большая часть жителей будет смотреть окна-в-окна, а солнце даже попадать не будет внутрь этого склепного пространства. Жил в таком доме, до сих пор содрагаюсь от воспоминаний тесноты, отсутствия света в окно и "прямого контакта" с окнами соседей.
ГДЕ ЗАЛЕНЫЕ ЗОНЫ??? ну зачем опять бетоном и асфальтом все закатали? Районы между собой необходимо делить зелеными парками, а у нас они делятся МАГИСТРАЛЯМИ!!!
Дома, а точнее человейники залепят сразу и быстро. развязки попытаются начать лет через 5 но выяснится что на их месте уже проложенны коммуникации или вообще стоят дома. Ну а школы... может быть лет через десять построят одну. Про парки и прочую финансово не выгодную для админисрации белиберду можно и не вспоминать
Пройдет пара десятков лет, и троллейбус станет анахронизмом, т.к. появятся емкие источники энергии с быстрой зарядкой и поедут широко шагая электробусы.
Вот, кстати, давно уже можно было троллейбусы по выделенным полосам пустить, чтобы они в общем потоке не ездили. Всяко инфраструктура дешевле выйдет, чем трамвайные пути прокладывать. Загуглите "метронит в Хайфе"
Идея здравая, вот только проблема, что весь остальной город уже застроен хаотично, либо перестраивать все остальные районы вокруг постепенно расширяя радиус упорядоченной застройки (вы сами то в это верите?) либо очередные муравейники без нормальной инфраструктуры.
вот вот в "белых росах" тоже сначало обещали элитные монолитно кирпичные пяти-семиэтажки, пристань для маломерных судов, кинотеатр, школу и детский сад. картинки красивые демонстрировали с планом на слушаняьях, а на деле нагородили простых высотных монолитных сковрешников с самой дешовой плиткой на фасаде и квартирками студиями в 24-27 квадратов.
Потому и стоит, что пока нету рельсового транспорта, способного перевезти десять тысяч человек в час. Почитайте у Максима Каца. http://maxkatz.livejournal.com/91468.html Цитата оттуда: "трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей"
Обычный, с 8-ю осями и полупантографом. Линию прокладывать между дорогой и первой линией домов (на той стороне, что ближе к ж/д) , нещадно снося всякие киоски. 9 мая стоит из-за огромного количества быдла, счиающего, что своя кредитопомойка - это круто.
"Микрорайон с кинотеатром и трамваями" - напомнило одно выражение Бендера). Весьма показателен пример ж/м Ботанический. В том месте, где бульвар начинается, есть плакат с планом, как этот ж/м должен выглядеть. Если соотнести план с реальностью, то и половины не построено.
2) у них там новая идея фикс - "трамвай" - через мост, по новому микрорайону, трамвай то, трамвай сё )))
Конечно, первоначальные вложения будут побольше, чем в автобус - но в перспективе окупится, за счёт более длительного срока службы.
Вон, на Красрабе до сих пор ездят трамваи КТМ-5. А выпущенные в те же годы автобусы ЛиАЗ-667 давно списаны.
Конечно, в 90-ые города (все, не только Красноярск) были бедны и просто не могли себе позволить транспорт с большим сроком службы. Появление трамвая это верный признак того, что жизнь налаживается и город уже не решает сиюминутные проблемы, а работает на перспективу.
В Красноярске и место позволяет, и пассажиропоток не насколько большой, что не вместится в трамвай.
Если вы не видели трамваев кроме красноярских, считайте, вы не видели их вовсе. Это принципиально иной вид транспорта: тихий, чистый, быстрый, светлый, очень удобный. Я вас уверяю, готов поспорить, ни у кого бы не возникал вопрос "нужен ли трамвай в городе", если бы вы проехали на нормальном трамвае хоть пару остановок. Нужен однозначно.
ок
Районы между собой необходимо делить зелеными парками, а у нас они делятся МАГИСТРАЛЯМИ!!!
Отлично, а пока подождём, стоя в пробках.
Загуглите "метронит в Хайфе"
.... который с металлическим скрежетом и искрами примчится на траНвае... )))
Почитайте у Максима Каца.
http://maxkatz.livejournal.com/91468.html
Цитата оттуда: "трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей"
9 мая стоит из-за огромного количества быдла, счиающего, что своя кредитопомойка - это круто.
Весьма показателен пример ж/м Ботанический. В том месте, где бульвар начинается, есть плакат с планом, как этот ж/м должен выглядеть. Если соотнести план с реальностью, то и половины не построено.
будут сносить