Абсолютно вне зависимости от расширения дорог, без отказа от личного автотранспорта проблема пробок не решаема в принципе. Достаточно простую математику школьного уровня включить и посчитать, если у каждого будет хотя бы один автомобиль, все не влезут. Нужно развивать общественный транспорт, а автомобилистов слать лесом, это тупиковая ветвь, которая ни к чему хорошему не приведёт. В Европе и США уже идут процессы в эту сторону, они там столкнулись с проблемой гораздо раньше. В Китае - аналогично. Чем раньше поменяется вектор у нас - тем меньше будет негативных последствий когда (без "если") это всё сколлапсирует. Особенно "радуют" те, кому автомобиль нужен "чтобы пробки объезжать". Простая мысль, что именно из-за таких пробки и образуются почему то в голову не приходит. По сути, претензии автовладельцев - это банальный эгоизм и желание удовлетворить свои потребности за счёт других, не более. Другой вопрос, что состояние общественного транспорта оставляет желать лучшего, но это решаемая проблема.
Ну в США как раз таки с одноэтажной Америкой, основным документом, удостоверяющим личность - водительским удостоверением и с самым произносимым словом - автомобиль это менее актуально, разве что для отдельных районов - типа даунтаунов и старых районов города где живет или в съемных квартирах молодежь или напротив банкиры и бомонд который не хочет выезжать из города...
Живу в октябрьском, работаю в районе ДК 1 мая. Мне через какое место ездить? Видимо, через Березовку-путинский мост, с выездом возле Емельяново. На автобусе путь домой раньше занимал 2,5 часа, теперь буду все пять ездить.
Ключевые слова "...в этот ДЕНЬ...", а не "...с весны...". Проводить ремонтные работы надо ВОВРЕМЯ. Летом можно замечательно привести в порядок дорожное хозяйство, когда люди в отпусках. Но нет же, весной мы это всё разворотим, лето - простоит, а вот осенью мы уже и начнем "работы" с укладкой асфальта в снег по технологиям Сколково. Предлагаю выгнать всех инициаторов таких "инициатив" в принудительном порядке на ремонтно-восстановительные работы с обязательной ежедневной отчетностью перед жителями города, нечего геморрой отращивать, занимайтесь ЗОЖ на свежем воздухе - у нас же воздух в норме, правда?
Летом не ездить в центр, так как дороги ремонтируют, осенью туда не советуют так как ливневки с дождем не справляются, зимой потому как дорожные службы не успевают снег убирать, перед новым годом так вообще колабс в центре! Так может центр вообще не нужен, и соответственно нефиг бешеные бабки в только названный асфальт закапывать? P.S Помнится мне один год, была репетиция перед 9 мая, часть К.Маркса перекрыли, причем значительную. Но по Мира, движение было свободное без существенных затруднений как обычно, потому как эвакуировали все припаркованные машины, не одна маршрутка не рыпалась из стороны в сторону, потому как сотрудники стояли на каждом перекрестке. Так может дело не в количестве транспорта в центре, а в правильности организации движения и порядка различных служб на трудных участках дорог?
А какая альтернатива? От моего дома автобусы не ходят, остановок нет. И от остановки до места работы 2 км. Просто видимо кто-то на работу по 3 часа будет добираться. (С Овинного до района Базаихи)
А я не буду ездить. Не потому что просят, а потому, что себе дороже. Присмотрел стояночку в 10 минутах хотьбы от офиса. Весной можно и пройтись не убудет.
в центре много гос.(либо пост гос) организаций. Поработайте с ними на тему организации проезда их сотрудников на норм автобусе как это в ванкор сделано. А вот эти заявления типа давайте хватит сюда ездить как в воздух пукнули
Это всех-всех красноярцев касается? От заксобрания и краевой администрации до мерии и мелких клерков? Все они поедут на общественном транспорте, лисапедах/самокатах и т.д?Или до окончания ремонта присутственные места будут закрыты?
И ещё такой вопрос -"А кто попросил то не ездить в центр?" Неужели мы теперь будем лицезреть население коттеджного посёлка Сосны исключительно в общественном транспорте (маршрутках)?
Нужно развивать общественный транспорт, а автомобилистов слать лесом, это тупиковая ветвь, которая ни к чему хорошему не приведёт.
В Европе и США уже идут процессы в эту сторону, они там столкнулись с проблемой гораздо раньше. В Китае - аналогично. Чем раньше поменяется вектор у нас - тем меньше будет негативных последствий когда (без "если") это всё сколлапсирует.
Особенно "радуют" те, кому автомобиль нужен "чтобы пробки объезжать". Простая мысль, что именно из-за таких пробки и образуются почему то в голову не приходит.
По сути, претензии автовладельцев - это банальный эгоизм и желание удовлетворить свои потребности за счёт других, не более.
Другой вопрос, что состояние общественного транспорта оставляет желать лучшего, но это решаемая проблема.
В объезд, видимо.
Через Емельяново )))
не обращая внимания на нытье "менеджеров по продаже китайских трусов в розницу".
Так начальнику и скажу: "Не приехала, потому что так ньюслаб рекомендовал"
Огородить центр колючкой, пустить электричество.
Этакое центральное гетто )))
И вообще, просили уже не занимать.