Добро и зло,семья, дружба, уважение к людям, умение общаться, переживать , сопереживать, помогать, нести ответственность и т. д. Это не мусор, это то, чему нас учили в наших добрых советских школах. Заметьте, без всяких вновь введенных уроков, на классных часах, субботниках, в детских организациях, кружках, секциях, в дворовых играх.
Дело не предмете. Все равно там ничему не научат. Ни тому, ни другому. Дело в посыле альтернативы этике... далеко, вообщем. А левобережье прогнулось. В соответствии с линией оно и даосизм изучать будет если придется. :)
Давно доказана связь между низким IQ и верой в чудеса. Хороший пример - старческая деменция, когда развитые образованные люди с возрастом окунаются в религию.
К старости люди начинают задумываться о смерти, появляются вопросы недоступные наукам, вернее не устраивает их ответ. Правильные же ответы на эти вопросы многие находят в религии. Там этим успешно занимаются тысячи лет.
Если Вы посмотрите все эти курсы, то они обзорные, ознакомительные. Считаю глупостью заставлять выбирать только определённый курс, родителям дано право выбирать, поэтому выбирайте. А приход в ту или иную религию должен быть осознанным и чаще это случается в другом возрасте.
Попытался представить себя в детстве на уроке православной культуры... Если уж на английском я в карты играл с соседом на задней парте, то чем бы я занимался на этом уроке.
Слишком многие выбирают основы светской этики? Не порядок? Надо полагать вся суть этих мероприятий для родителей сведется к уговорам выбора одного модуля и заполнению анкеты в стиле: - Почему вы не выбрали «Основы православной культуры»?
Если уж на английском я в карты играл с соседом на задней парте, то чем бы я занимался на этом уроке.
Правый берег хорош, не поддаётся! :-)
качественный - правильный, угодный текущей власти.
Надо полагать вся суть этих мероприятий для родителей сведется к уговорам выбора одного модуля и заполнению анкеты в стиле: - Почему вы не выбрали «Основы православной культуры»?