Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Красноярскэнергосбыт» модернизировал личный кабинет клиента на сайте компании
В очередной раз - горе от ума. Сделали оооочень замудрённый вход в личный кабинет. Не могу войти, так как просит мой электронный адрес и в то же время пишет, что ввод его не защищён. Я ранее зарегистрирована и не было проблем при передаче данных счётчиков.Теперь придётся опять переходить на передачу данных по телефону. Просто безобразие. Складывается мнение, что сайт обновлён не для пользователей, а для утверждения личных "крутых" амбиций разработчиков данного "шедевра". Верните обратно простой и понятный сайт!!!
Невозможно войти в личный кабинет и перерегистрироваться тоже, не принимается моя электронная почта,пишут ,что уже такая есть мне что новую почту заводить? Я пенсионер и с компьютером на ВЫ и это для меня сложно,очень неудобно все сделали
Сайт ужасный! Не удобный ! Видно только для продвинутых пользователей. Зарегистрировалась и кое-как оплатила. Инструкции не открываются. Можно было и видео инструкции сделать.
Виктория
+ 1 0
10 марта 2017 г. 12:02
очень не удобно
с одной стороны давно пора ...в 21 веке живем...с другой стороны оъясните это 70 летней бабушке...о том как стало удобно...
Кроме того, сервис доступен владельцам смартфонов, коммуникаторов и планшетов, работающих на операционных системах Android и iOS. Скачать приложение «личный кабинет клиента» можно в Google Play Market или AppStore.
Хоть убейте, не нашел в аппсторе ничего подобного....
  • Оставить комментарий
  • Войти