Водила ворон считал. Пешеход тоже. Они оба, похоже, в небо смотрели, и думали о высоком:). Пешеход тоже неправ. Обязан был убедиться, что ему уступают дорогу.
ответить
Ты это о чем?Пешеход пошел на зеленый свет!Ему ДОЛЖЕН был УСТУПИТЬ дорогу автоводятел на косорукой!В ПДД нигде не написано,что пешеход переходя улицу на разрешающий сигнал светофора или регулировщика,должен убидиться,что ему уступает дорогу автоДЕБИЛ!Если переход нерегулируемый,то - да.
ответить
В ПДД так же нигде не написано про косорукие машины.
ответить
Женщина умнее оказалась. Когда водятлы везде , то не мешало бы для своего же блага убедится в безопасности своего маневра , а не задрав голову идти напролом. А то на могилке будет написано , что прав был.
ответить
какие по Вашему нормальные? АвтоТазы? ))
ответить
Камазы😊
ответить
На праворуких при поворотах направо мешают обзору стойки.Да если еще и водятел при этом - все:катастрофа!И минусуют меня с косоруких корыт!Сейчас есть возможность приобретать НОРМАЛЬНЫЕ автомобили а не эти с японских помоек...
ответить
Звездёжь. Стойки ограничивают обзор на ЛЮБОМ расположении руля. На пруле как раз на этом перекрёстке пешехода было видно лучше. Проблема с прокладкой между рулём и сиденьем.
ответить
Тут я согласен!В таких ситуациях проблема всегда в этой самой прокладке.
ответить
Второе. Про НОРМАЛЬНЫЕ автомобили. Если брать в расчет только бюджетные авто. То бишь недорогие новые авто, неважно, где произведенные. Они сделаны из фольги. Да да, из фольги. Чуть потолще чем фольга в шоколаде. Видели фильм "Не бойся я с тобой"? Щас не надо быть Сан Санычем, чтоб пальцем проткнуть новую машину
ответить
Нормальные современные автомобили рассчитываются на ПЯТЬ лет ежедневной эксплуатации.После пяти лет ресурс заканчивается и нет смысла ставить толстое железо и чугунные блоки двигателей и после делать дорогостоящий ремонт (во всем цивилизованном мире ручная работа стоит дорого),а проще и дешевле склепать на конвейере новое и более современное авто.Вы привыкли ездить на корытах по 30 лет...
ответить
Обоюдная скорость около 150 км/ч. Всего лишь перелом руки, ключиц, и нескольких рёбер
Мы о разных вещах говорим с вами. Да хоть всего один год эксплуатации рассчитано. Речь про безопасность, а не про ресурс. Думаю если б чувак, который об дерево убился, ехал на моей машине, жив был бы. Я его не защищаю, сам виноват. Но скажите, какая современная бюджет машина вывезет удар в бок, сохранив водителя? Вот фото
Видимо про пассивную безобасность вы не слышали...
ответить
Какая пассивная безопасность? Вы о подушках? Так они помогут ток если о заборчик тюкнуться на скорости 10 км/ч. Посмотрите фотки с места аварий, даже при невысоких скоростях новые, именно недорогие машины плющит и разрывает на части, как наш автопром. Про дорогие ничего сказать не могу, не знаю
ответить
Могу прокатить на японской помойке 98-го года. Нигде ничего не брякает, не отваливается. Недорогая правда помойка, класса жигулей классики. НО!!! Сзади электростеклоподьемники, что у нас до сих пор считается доп опцией, типа шик модерн, круто. Хе
ответить
Плохому танцору всегда что то мешает.
ответить
Мне-то ничего не мешает.Я езжу на автомобиле с 14 лет (еще на дедовском москвиче 401).И официально уже,с правами - 56 лет.А вот,вы на своих криворуких с помойки,да еще только слезшие с колхозной телеги, мне часто мешаете и не только мне...
ответить
Когда же ,наконец,запретят праворукие авто на наших дорогах!?
ответить
Показать комментарий ↓
Скрыть комментарий ↑
Если не соображаешь лучше вообще не пиши чтоб читатели не думали что тугодум
ответить
А-а-а,сразу видно,что способен только на косорукую...
ответить
Лишь бы написать?
ответить
при чем здесь это, водятел старый, всё зависит от внимательности водителя
ответить