Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Московская компания продолжит работать над брендом Красноярского края
5 млн. рублей лёгкого заработка на дороге не валяются. Тем более, что уже доля обещана прикрытию всей этой брендоафёры на месте. Поэтому приходится отрабатывать, хоть и переклинивает в дремучих мозгах иногда.
На мелочь москвичи не падают, видно хорошие условия конкурса. Лишь бы результат соответствовал реалиям.
Моня зося
+ 0 1
27 марта 2017 г. 17:30
Отстала от жизни. Москали с 2008-го названивают бесперечь.
Но на посадку картофана почему то не соглашаются даже томские барыги
налетели как грачи, брендоделы-москвичи
Если сами краснояры не могут создать бренд, почему обратились в какую-то мутную московскую компанию? Есть же американские и великобританские фирмы, которые этим занимаются. И которые не будут оскорбл"ть жителей Красноярска открытым текстом. Однозначно нужно прекращать отношения с московской компанией.
Исполнители - москвичи тут не живут. Надо из местных, которые знают ситуацию и на себе все испытывают.
Надо правдиво, как есть, это не пиар-статья.
Москвич прав: бренд должен привлекать людей, а не отталкивать. Поэтому бренд это всегда позитив, оптимизм, лучшие уникальные черты.
Ванька DS
+ 15 1
27 марта 2017 г. 15:12
Какой он, нафиг, москвич. Окрух всего несколько лет как из "гнилого" Красноярска перебрался в столицу
Привлекать людей должен чистый воздух, благоприятные условия для труда, доступное жилье. А картинка за 100500 миллионов рублей- это не бренд, это пилеж
Очень плохо
у меня предложение. бесплатно. бренд, в тему - клякса на белом листе! кто за?
И девиз: Край непредсказуемой грязноты!
Речовка: Мы хотели чистоты, подарили кислоты, чашечку сероводорода и капельку йода!
Моня Петор
+ 0 1
27 марта 2017 г. 15:44
Окрух
фотограф
+ 11 7
27 марта 2017 г. 12:35
Обязательно нужны характерные черты кырска это темное небо и плотные серые дома.
Что ж вы весь текст не выложили, где он по сути обозвал всех красноярцев и что мы "топим себя в говне"... какие то мерзкие ребята, если честно.
Klen Игрик
+ 6 1
27 марта 2017 г. 16:00
в этом очень важное качество любой столицы: думать и говорить только о себе, другими не интересоваться и презирать их априори. плюсов у такой стратегии гораздо больше чем минусов.
красноярск последние годы фактически стал столицей сибири и долго ей еще будет. так что местным нужно учиться подобным манерам: мы мы мы, плевать на всех, а на московских плевать два раза, пусть валят в свою москву. (кстати говоря кризис в москве проходит намного тяжелее чем в красноярске лишний + нашему ЧСВ)
"Понаехали в наш Красноярск..." ))
Было. С утра читал. Со скринами.
В тексте новости ссылочка вообще-то.
А чего же не отказались. Тут же гниль и равнодушие. Где принципы то.
имя Буржуй
+ 4 3
27 марта 2017 г. 14:53
Деньги не пахнут.
комплекс С-300 имя
+ 1 0
28 марта 2017 г. 07:44
Но иногда разговаривают
4444 Буржуй
+ 30 2
27 марта 2017 г. 13:16
Это Москва! За твои деньги тебя же и обматерят.)))
Можно сделать брендом чистый воздух, нет?
Может сделать брендом чистые мысли, нет? Хотя... Похоже у нас их тоже нет
Красноярец Суслик Суслик
+ 5 1
27 марта 2017 г. 15:42
Зато у нас точно есть чистые мысли Натальи Толоконской, вот пусть они и будут брендом.
право Миша
+ 33 0
27 марта 2017 г. 12:32
брендом не может быть то, чего у нас нет
  • Оставить комментарий
  • Войти