Тут парнишка еще 5 лет назад привлекал к проблеме внимание и писал про выбитые катализаторы в каждом топике про общественный транспорт. И вот, через 5 лет, до СМИ дошло.
подождите ка.. Губернатор САМ ЛИЧНО уже звонит куда надо и все равно эти автобусы продолжают ездить с черным дымом в громадном количестве. Это о чем говорит? импотенция власти. Ну и вопрос.. Где мэр?
Мэр объявил, что готов осчастливить нас вторым сроком у власти... Ну не заниматься же ему такой ерундой. Транспорт, дороги, экология. Ишь чего захотели!
Вообще маршрутов, где используются старые ПАЗы малой вместимости, остаётся всё меньше. Много маршрутов переводят на современные автобусы, и среди причин перевода упоминается экология. В этом контексте обидно за электротранспорт: его не обновляют, зачем, ведь он не загрязняет воздух. В итоге горожане видят вокруг себя 30-летние трамваи и 5-летние автобусы - и начинают заблуждаться, будто троллейбус/трамвай как вид транспорта устарели/зря занимают место. Хотя перевод маршрутов на рельсы/провода с одновременной закупкой современного подвижного состава значительно улучшили бы экологию, сразу по двум причинам: во-первых, убираются грязные авторусы, во-вторых, больше горожан откажется от личного транспорта (а личный транспорт загрязняет больше, чем автобусы, если в расчёте на одного пассажира)
Бывает намного хуже, но никому до этого дела нет. Проще натыкать платных парковок, чтобы народ меньше пользовался личными автомобилями, ввести еще какие-то маразматические ограничения, чем обновить парк автобусов и следить за их состоянием. Тогда и экология сразу чище станет, потому что автобусов гораздо хуже показанного на видео, ОЧЕНЬ много. Проще сослаться на загрязнения от автомобилей, которые в большинстве обслужены и выбросы у них в норме, чем что-то делать.
Но ведь десятки тысяч личных автомобилей загрязняют сильнее, чем тысяча автобусов, разве не так? Ссылаются на них не потому что проще, а потому что объективнее.
Вот такие умные и поменяли в 2012 методику расчеты выхлопов автотранспорта, уменьшив объемы выбросов на 50%. Хотя фактически в 2013 на дорогах ездили все те же машины, что и на начало 2012 и плюсом к ним купленные в за тот год. То есть объем выбросов физически не мог уменьшиться. У нас машины, что были в 2012, еще до 2020-2025 будут в эксплуатации. Так что реальный объем выбросов от транспорта скорее ближе к 100 тыс. тонн или 40% от общего загрязнения.
Известно, что... Выявится, кто в городе помимо транспортных средств, работающих по современным стандартам, ещё остаются транспортные средства, выпущенные давно, когда этих стандартов ещё не было. Просто если это автобус, то можно запретить ему выход на маршрут. А если это личный автомобиль - увы, государство не может запретить его эксплуатацию. Это ещё одна причина, почему личный транспорт загрязняет сильнее, чем общественный.
А сотни тысяч еще больше. Но это совсем не значит, что на муниципальный транспорт, за который ответственность несут городские власти, можно не обращать внимание.
https://www.youtube.com/watch?v=qC04_ktpi7M
Много маршрутов переводят на современные автобусы, и среди причин перевода упоминается экология.
В этом контексте обидно за электротранспорт: его не обновляют, зачем, ведь он не загрязняет воздух.
В итоге горожане видят вокруг себя 30-летние трамваи и 5-летние автобусы - и начинают заблуждаться, будто троллейбус/трамвай как вид транспорта устарели/зря занимают место.
Хотя перевод маршрутов на рельсы/провода с одновременной закупкой современного подвижного состава значительно улучшили бы экологию, сразу по двум причинам: во-первых, убираются грязные авторусы, во-вторых, больше горожан откажется от личного транспорта (а личный транспорт загрязняет больше, чем автобусы, если в расчёте на одного пассажира)
Все про это знают - от гаи до верхов. Но мер НЕТ!!!!!
Ссылаются на них не потому что проще, а потому что объективнее.
Так что реальный объем выбросов от транспорта скорее ближе к 100 тыс. тонн или 40% от общего загрязнения.