Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярцев возмутил чадящий автобус в центре города (видео)
Тут парнишка еще 5 лет назад привлекал к проблеме внимание и писал про выбитые катализаторы в каждом топике про общественный транспорт. И вот, через 5 лет, до СМИ дошло.
Патрубок слетел.
подождите ка.. Губернатор САМ ЛИЧНО уже звонит куда надо и все равно эти автобусы продолжают ездить с черным дымом в громадном количестве. Это о чем говорит? импотенция власти. Ну и вопрос.. Где мэр?
Косой Se
+ 10 1
29 марта 2017 г. 13:34
Мэр объявил, что готов осчастливить нас вторым сроком у власти... Ну не заниматься же ему такой ерундой. Транспорт, дороги, экология. Ишь чего захотели!
Анализатор
+ 4 2
29 марта 2017 г. 12:19
Вообще маршрутов, где используются старые ПАЗы малой вместимости, остаётся всё меньше.
Много маршрутов переводят на современные автобусы, и среди причин перевода упоминается экология.
В этом контексте обидно за электротранспорт: его не обновляют, зачем, ведь он не загрязняет воздух.
В итоге горожане видят вокруг себя 30-летние трамваи и 5-летние автобусы - и начинают заблуждаться, будто троллейбус/трамвай как вид транспорта устарели/зря занимают место.
Хотя перевод маршрутов на рельсы/провода с одновременной закупкой современного подвижного состава значительно улучшили бы экологию, сразу по двум причинам: во-первых, убираются грязные авторусы, во-вторых, больше горожан откажется от личного транспорта (а личный транспорт загрязняет больше, чем автобусы, если в расчёте на одного пассажира)
перевести весь маршрутный транспорт на ГАЗ! выбросов меньше, газ дешевле. Можно и цену проезда снизить
Евгений Вася
+ 3 0
29 марта 2017 г. 12:53
Газовое оборудование нужно очень хорошо обслуживать. Маршрутчики этого делать не будут. Будет много жертв
Даня Евгений
+ 0 0
29 марта 2017 г. 13:25
В некоторых городах закрывали троллейбусные маршруты в пользу автобусов с ГБО и метаном. Только вот польза минимальная.
Даешь полную схему выбросов в нашем городе
Anonymous +1
+ 5 1
29 марта 2017 г. 12:55
Курильщиков нехватает. Всем известно что из-за них все проблемы же
йцукен Anonymous
+ 8 0
29 марта 2017 г. 13:10
вейперов, вейперов забыли!
Можно подумать это один автобус такой. Это не чадящие редко попадаются! Из основной массы маршруток валит чёрный дым коромыслом
Александр
+ 11 0
29 марта 2017 г. 11:42
Сегодня этот же автобус точно также дымил на Шахтеров часов в 8:30-8:50
смотрящий
+ 24 0
29 марта 2017 г. 11:42
Это очевидность которую видят годами жители и таких авто сотни.
Все про это знают - от гаи до верхов. Но мер НЕТ!!!!!
Бывает намного хуже, но никому до этого дела нет. Проще натыкать платных парковок, чтобы народ меньше пользовался личными автомобилями, ввести еще какие-то маразматические ограничения, чем обновить парк автобусов и следить за их состоянием. Тогда и экология сразу чище станет, потому что автобусов гораздо хуже показанного на видео, ОЧЕНЬ много. Проще сослаться на загрязнения от автомобилей, которые в большинстве обслужены и выбросы у них в норме, чем что-то делать.
Анализатор Ваня
+ 5 8
29 марта 2017 г. 12:23
Но ведь десятки тысяч личных автомобилей загрязняют сильнее, чем тысяча автобусов, разве не так?
Ссылаются на них не потому что проще, а потому что объективнее.
ich Анализатор
+ 2 2
29 марта 2017 г. 13:50
Ну раз ты анализатор, то почитай требования по ЕВРО-4 и 5 и сравни их с анализами воздуха в Красноярске. Может и наанализируешь чего.
Вот такие умные и поменяли в 2012 методику расчеты выхлопов автотранспорта, уменьшив объемы выбросов на 50%. Хотя фактически в 2013 на дорогах ездили все те же машины, что и на начало 2012 и плюсом к ним купленные в за тот год. То есть объем выбросов физически не мог уменьшиться. У нас машины, что были в 2012, еще до 2020-2025 будут в эксплуатации.
Так что реальный объем выбросов от транспорта скорее ближе к 100 тыс. тонн или 40% от общего загрязнения.
Анализатор ich
+ 3 0
29 марта 2017 г. 14:39
Известно, что... Выявится, кто в городе помимо транспортных средств, работающих по современным стандартам, ещё остаются транспортные средства, выпущенные давно, когда этих стандартов ещё не было. Просто если это автобус, то можно запретить ему выход на маршрут. А если это личный автомобиль - увы, государство не может запретить его эксплуатацию. Это ещё одна причина, почему личный транспорт загрязняет сильнее, чем общественный.
Косой Анализатор
+ 4 0
29 марта 2017 г. 13:31
А сотни тысяч еще больше. Но это совсем не значит, что на муниципальный транспорт, за который ответственность несут городские власти, можно не обращать внимание.
Просто прохожий
+ 23 1
29 марта 2017 г. 11:30
За дымящего перевозчика отвечает организатор конкурса на право выполнение маршрутных перевозок
Анализатор Просто прохожий
+ 12 0
29 марта 2017 г. 12:26
Минск, кстати, не только автобусы выпускает. Троллейбусы тоже хороши, а с точки зрения экологии ещё чище.
Даня Анализатор
+ 4 0
29 марта 2017 г. 13:22
Я даже больше скажу - в Германии несколько МАЗ-203 колесит.
Даня Просто прохожий
+ 19 1
29 марта 2017 г. 11:54
Дептранс давно на всё положил свой таёжный прибор. А вот от ПАЗиков нужно избавляться в пользу минских автобусов.
  • Оставить комментарий
  • Войти