Опять в "молоко"! Давно документтально зафиксировано основные загрязнители атмосферного воздуха Красноярска КрАЗ, ТЭЦ-1,2,3 и ещё пара предприятий и Покровка, в Покровке установили всем энергосчетчики, греться электроэнергией невыгодно, все стали топить углем.
Каждому нормальному гражданину города 50% от дневной выручки автобусной мафии за найденное экологическое преступление маршрутчиков! Отдельный приз езда на Киме в час пик по Красрабу от Предмостной до Крастец со всеми остановками.
ИП - 20 тыс., а ООО - 100 тыс. штраф. При этом и у того, и у другого парк автобусов и куча сотрудников. По сути разницы никакой между ними. Пора уже сделать ИП - только без работников. Если они появляются, то - переход в ООО.
Те советские шофера чем запомнились: в нагрудных карманах у них были какие-то бумаги торчащие. Представлялось что они такие важные и бегают с этими бумагами что то подписывать.
В детстве все вокруг важным кажется. А бегали они с путевками, и отмечали в них время. Вот такой в то время ГЛОНАСС был. Работал он лучше чем нынешний.
Может кто помнит 13 маршрут ЖД Вокзал-Песчанка то там днем было чисто и уютно. Днем автобусы были полупустые. Утром и вечером,да,взятие Измаила,Бастилии,битва при Ватерлоо,Малахов,Мамаев курганы- отдыхают.
Вспомнишь тех водителей автобусов ,советских, половина в чистой опрятной одежде,брюки наглажены,рубашечки белые ,тенниски красивые импортные,шофера выглядели как белые люди,автобусы хоть мылись и приятно было ехать в свежевымытом автобусе ЛИАЗ например. Правда и тогда чуханы за рулем встречались,но гораздо намного меньше чем сейчас.
Узнали клиента который вам недоплатил за вашу "работу". Извините возле Интуриста западло было "приглашать на работу". Возле Националя престижней ваша публика снималась.
Это в каком городе то такое было. Перекосабоченные, битком набитые автобусы. Курили как и сейчас. У нас еще мода была остановиться до остановки или после. Добежал уехал, нет досвиданья милый друг. Единственный плюс было не дорого. У нас пятачек автобус и три копейки тралик.
Скорость какая была обалденная. Дороги с жидким потоком авто. Бег конечно входил в соимость билета за автобусом. Приятное все таки время было. Можно было и остановку пробежать за автобусом,а паразит-гегемон не желал остановиться и посадить в автобус бегуна-гегемона:))))))))))
Не придумывайте. Битком набитые автобусы в СССР, вообще было непонятно: чисто внутри или грязно. Пуговицы вырванные с "мясом" напоминали о "приятной" поездке в общественном транспорте.
Ну-ну:-)) хе-хе-хе. Антоха пиши в министерство природы и экологии. Или в природоохранную прокуратуры. А то они этот сайт не читают. Нагни тех кто нам воздух портит:-))
Штрафы за грязный автобус,чадящие выхлопы,внешний омерзительный вид "шоферов",опасное вождение, за выражение обезьяннего лица,необьяснимая страсть к деньгам,криминальное сексуальное прошлое работников сферы перевозок-должно штрафоватся ежечясно на каждом автобусе.
удивительно что до сих пор находятся желающие возить красноярцев. пусть даже на убитых автобусах с водителями не знающими русского языка... не ужели после уплаты всех штрафов поборов что то еще остается в кармане у того кто все это затеял? чудеса да и только. в прочем я уверен что добросовестные красноярцы скоро исправят ситуацию, зато экологическая ситуация станет намного лучше.
О, этих вообще закрывать надо, на этих старинных Мазах как-то работают. Я 7 лет назад на них на работу ездил, уже тогда мне в них плохо становилось от едкого запаха пережжённого моторного масла и дизеля.
Обжаловать ещё не значит автоматом выиграть. Посмотрим, согласится ли с такой квалификацией нарушения суд. Особенно с мотивировкой про "незначительность".
переход в ООО.
Или попросят цену за проезд ещё на десятку поднять, чтобы "наконец-то выйти в плюс".
в прочем я уверен что добросовестные красноярцы скоро исправят ситуацию, зато экологическая ситуация станет намного лучше.