Сам водитель и стараюсь проезжать пешеходные переходы медленно, мало ли что. А когда иду пешеходом черех пешеходный переход, то сначала дождусь пока автомобили притормозят и только потом начинаю идти, а иногда и не впадлу постоять, пропуская летящий на всех парах автомобиль, мало ли куда торопится человек, да и законы инерции никто не отменял! Бесят люди, думающие, что вступив на переход им теперь все должны и обязаны! Вы трезво взгляните на ситуацию! Или вам остановиться или двухтонному автомобилю инерцию сбросить! Это не одно и то же! Думайте башкой то! Однозначно дебил пешеход виноват! А водитель то при чем, он всех пропустил, а этот аболтус просто кинулся под машину по принципу я бегу пропусти, вот и получил
а я вчера шла из командора с двумя тяжелыми пакетами через регулируемый пеш.переход. загорелся зеленый, все накопившиеся люди(толпа) кинулись переходить (ул.9 мая), времени до красного 20 сек, улица широкая, несутся в темпе и делают еще крюк в сторону, так как поперек перехода стоит тачка. мне делать выкрюк было в лом, и я пакетами погромыхала по тачке сбоку и спереди. верите нет, было желание как терминатору пройтись прямо по тачке, но пакеты были тяжелые и вообще несолидно тете как то..
На зоне он вряд ли окажется - судя по всему, авария без тяжких последствий, да и пеший вряд ли будет по судам бегать. Скорее всего водила даст отступного, а может вообще миром разойдутся, потому что оба не правы - один выскочил внезапно прямо под колеса, другой не проявил повышенную бдительность на пешеходном переходе.
Водитель должен уступить дорогу пешеходам на переходе и быть очень внимательным, учитывать стоящий в месте остановки трамвай, двигаясь с минимальной скоростью, так как пешеходы в подобных ситуациях могут появиться в любой момент.