Мне одному кажется странным, что банальный вариант ускорения согласований до 3-5 дней с 1-4 недель никому в голову не пришел!? И второе. Какая прибыль!? Вы о чём!? Если компания будет сознательно и дальше работать себе в убыток, ее не будет никогда. Вариант перехода к прибыли только один - пригласить руководителей из любой адекватной коммерческой авиакомпании, дать всю полноту власти, поставить цели и контролировать результаты, чтобы прекратить деятельность, которая приносит одни убытки, но осуществляется в интересах нужных лиц, чтобы начинать решать вопрос обновления парка, брать самолеты в лизинг, те же ATR 42-500, которые неплохо себя зарекомендовали у нас в крае, которые наши научились обслуживать, а люди привыкли на них летать. А то как-то перспективы работ на машинах 70-80-х годов, мягко говоря, туманны...
И второе. Какая прибыль!? Вы о чём!? Если компания будет сознательно и дальше работать себе в убыток, ее не будет никогда. Вариант перехода к прибыли только один - пригласить руководителей из любой адекватной коммерческой авиакомпании, дать всю полноту власти, поставить цели и контролировать результаты, чтобы прекратить деятельность, которая приносит одни убытки, но осуществляется в интересах нужных лиц, чтобы начинать решать вопрос обновления парка, брать самолеты в лизинг, те же ATR 42-500, которые неплохо себя зарекомендовали у нас в крае, которые наши научились обслуживать, а люди привыкли на них летать. А то как-то перспективы работ на машинах 70-80-х годов, мягко говоря, туманны...