Государство строило этот подъемник и устанавливало свои цены на его услуги, была другая экономика и другие масштабы оценки целесообразности. Поскольку мы перешли к капитализму, то собственник ГЭС должен обеспечить беспрепятственное пользование рекой другим лицам за свой свет, минимизировав им неудобства от его деятельности. А то так можно виллу построить попеперек автотрассы и пропускать через свой двор за отдельную плату
Развалился потому что люди стали думать что у каждого появиться яхта , эллинг возле котеджа и в кармане 170 000 рублей на оплату подьемника . Покрайней мере им так обьяснили .
Ничего себе такса 170 тр в одну сторону. По-моему было бы справедливее чтобы они делали это бесплатно - они же нам перегородили реку, зарабатывают на этой реке, с какой стати им платить? Это как если бы вы в дом пустили квартиранта и платили бы ему за то чтобы он вам не чинил препятствия в проживании в вашей квартире
Наследие великой страны :) ибо нынешний гибрид Царской России, остатков СССР и неолиберальной Европы ничего, кроме коррупции, грабежа и расточительных госкорпораций, стране не дал :)
вот только понять не могу зачем оставлять судно на плаву? ведь можно не возить лишний груз - придумать какую нибудь универсальную платформу с изменяемой геометрией под различные суда.
чтобы не быть голословным про несущественность: приведите объем ванны (плотность воды я знаю) и массу подъемника пустого. про то что масса судна несущественна так поверю
Вы что такой упрямый ?! Приведите в пример другие невесомые конструкции которые могут быстро и надежно фиксировать любое судно . В китае немцы для этих целей тоже использовали воду .
для кого убыточен? для вас может и да. но если смотреть дальше своего носа то все по другому - перевозка гидротурбин для СШГЭС, судоходство и прочее в масштабах страны
Может и школьное обучение и ВУЗы не приносят доход ,и что с того . Тут смысл в сохранении судоходства , а не в прибыли . С постройкой железных и авто дорог стали обходиться .
Народ минусует - не только глупые, но и "ослы" упрямые. В ссылке написано что у китайцев плотина больше и подъемник подобного типа сильно больше и работает регулярно.
Так Красноярский подьемник и был прорывом в технологиях ,это признают в мире . Раньше на таких высоких платинах прекращали судоходство а в СССР нашли решение . И потом наш был построен в 60 е - 70 е годы ,а китайский в 2016 м ,оттого он пока малоизвестен .
1. нормальные страны к 21му веку поняли что огромные плотины невыгодны (если не только киловатты для дяди считать результатом) - китай не такое место. поднимать огромные суда да еще и с водой - маразм. можно выковорить груз и самолетом отправить менее энергозатратно. потому он и работает раз в 5 лет. В царь-пушках мы точно лидеры. 2. в заголовке с датой после 2016го написано что он уникален в мире (если автору статьи не дано википедию почитать - стоит ли ему верить) - что за упрямый патриослизм. Признак истинного идиотизма — полное отсутствие самокритики.
А ведь если грамотно, можно для туристов на кораблике плавать от кырска до С-Ш ГЭС и чтоб через этот подъемник, Есть красивая природа, маршрут, структура, но мы ничего НЕ можем организовать!
Было время, когда все создавалась, крепла Сибирь. Ничего НЕ воровали, может доски, да гвозди. А теперь, что ни стройка, то тащат миллионами и везде, от дорог до космодрома. А что осталось закрывают - от заводов до школ, сбербанков, клубов, особо на селе.
Да давно наверстали эти полимеры. Зайди в любой лесок, приди на любой берег - всё в полимерах. Бывает лень убирать за другими, поедешь куда Макар телят не гонял, и там! Полимеры, полимеры и мономеры.
Кстати уже лет 30 прошло, а совок так и не перестроился. Так и не всосал что лучше за смолой за 20р очередь отстоять, чем пихать в рот отходы нефти по 5 рублей
Ну не скажите. СССР и закончился именно из за отсутствия дешовых поганых, но в красивой обёртке полимеров. Никто) не хотел жевать смолу, всем нужен был Бабл гам
И сколько ??? Вы думаете пробить в скалах длинный ,герметичный канал со сложной системой шлюзов и содержать его , дешевле ?! В наше время принцип подьемника применен в Китае .
Ну суть то не в том, что не говорите про дураков китайцев построивших подьемник вместо шлюзов ?! Вы же на шлюзы напирали ... Или признавать достижения СССР западло . А финансировало тогда тоже государство .
Да вас, офисных экспертов, по задаваемым вопросам с одной секунды различить можно. Вот ещё типичные примеры: "а что, в России ещё что то производят?", "а разве вся армия в стране не загнулась?, "неужели ещё кто-то ездит отдыхать за границу?"... Список можно продолжать бесконечно.
В принципе по-моему ответу ясно, что не был, т.к. я понял кто вы, используя метод дедукции. Но специально для вас скажу конкретно: Нет, я не был в курилке с Плутом, (потому что не курю).
и досталась одному олигарху за дарма! Теперь он в три шкуры с нас дерет за электричество. Хотя должно было быть бесплатным - строило государство, полынья в 200 км и влажный воздух для всех жителей!
Поскольку мы перешли к капитализму, то собственник ГЭС должен обеспечить беспрепятственное пользование рекой другим лицам за свой свет, минимизировав им неудобства от его деятельности.
А то так можно виллу построить попеперек автотрассы и пропускать через свой двор за отдельную плату
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%8F_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F)#.D0.A0.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B9_.D1.81.D1.83.D0.B4.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D1.8A.D1.91.D0.BC.D0.BD.D0.B8.D0.BA
2. в заголовке с датой после 2016го написано что он уникален в мире (если автору статьи не дано википедию почитать - стоит ли ему верить) - что за упрямый патриослизм. Признак истинного идиотизма — полное отсутствие самокритики.
Печально! Так и будет пока у власти всякие чубайсы.
А теперь, что ни стройка, то тащат миллионами и везде, от дорог до космодрома.
А что осталось закрывают - от заводов до школ, сбербанков, клубов, особо на селе.
Никто) не хотел жевать смолу, всем нужен был Бабл гам
Почувствуйте разницу. Никто не устоял
поинтересуйтесть во сколько вам встанет один рейс этого сооружения