Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске построят новые платформы для проекта «Городская электричка»
Новые платформы - когда они на уровне пола в вагоне, чтобы не карячиться с багажом по узким ступенькам. Или мы - второго сорта, обойдемся?
Анализатор
+ 4 0
20 июня 2017 г. 15:46
Почти все рейсы западного направления нынче согласованы по времени с рейсами восточного.
Мне известны лишь две нестыковки.
Утром поезд из Чернореченской прибывает в 07:19, а в Уяр отправился в 06:56.
Вечером поезд с Камарчаги прибывает в 18:07, а в Зеледеево отправился в 17:40.
И обе нестыковки из-за московского пассажирского поезда. Который так просто не подвинешь, ведь это "сломает" расписание в десятках других городов страны.
В обоих случаях можно подождать около 20 минут до следующей электрички, всё равно выгоднее, чем пересаживаться на автобус, который едет медленнее, чем поезд.
А что касается интервала: когда будет в каждой городской электричке хотя бы по 500 человек - будет и интервал уменьшаться. Не доросли пока...
Vladimir Анализатор
+ 3 0
20 июня 2017 г. 22:35
"А что касается интервала: когда будет в каждой городской электричке хотя бы по 500 человек - будет и интервал уменьшаться. Не доросли пока..."
Вот когда будет интервал полчаса - тогда и народ потянется. Смысл стоять на перроне час и ещё идти пятнадцать минут до перрона (схема автобус-электричка-автобус), когда за это время можно доехать на автобусе.
Стыковка остановок автобусов и платформ электрички нужна.
лучше Анализатор
+ 3 1
20 июня 2017 г. 16:03
Абсолютно верно! Очень удобно стало!!! Почему так не было при Пимашкове понятно-денежку любит наплевав на народ.
Пимашкову в 1995 когда он на "царствие" стал обращались об круговых поездах с интервалом 30 минут, но Петро тогда устремлен был на барыши с автобусов комерских не до чаяний простых людей ему было впереди светило огромное бабло. Об остановке на Юдинке просили еще с советских времен - только недавно "телега" пришла.
17 лет смех
+ 5 2
20 июня 2017 г. 15:12
При Пимашкове при бешенных деньгах которые были можно было отладить хождение электричек как часы вмиг. Ему это не надо было. Кто ехал с дач западного направления приехав на вокзал,а перед этим буквально на правый берег ушла электричка. Делалось специально что бы народ мучился в автобусе коммерческом через весь город на правый берег ехал и платил Пимашкову дань.
А как долго надо ждать поезда этой "городской электрички"? 15 минут, полчаса, или пару часов?
Что-то не заметил в расписании поезда Базаиха-Северный с интервалом движения хотя бы раз в полчаса. Только стандартные пригородные поезда летнего и зимнего расписания, наиболее часто ходящие в ВЫХОДНЫЕ дни. Одно радует - единый городской тариф и возможность приобрести билет в вагоне.
На Маганской не так давно был ремонт, ужасный, впрочем, так что неудивительно.
Тотальная экономия приводит к тому, что почти все платформы очень низкие, сантиметров 10-20 от земли. Соответственно, кое-где поверх свежеотремонтированных платформ приходится выкладывать ещё слой из бруса.
Ну и, конечно, прочие бонусы в виде крошащегося на следующий год бордюра и плитки, а также торчащей арматуры там, где платформы крыли плитами.
Ну и ещё вспомнился дешёвый поликарбонат в роли крыши на посадочных платформах на ст. Красноярск, где во время дождя надо долго выбирать место, чтобы не лилось за шиворот.
  • Оставить комментарий
  • Войти