Почти все рейсы западного направления нынче согласованы по времени с рейсами восточного. Мне известны лишь две нестыковки. Утром поезд из Чернореченской прибывает в 07:19, а в Уяр отправился в 06:56. Вечером поезд с Камарчаги прибывает в 18:07, а в Зеледеево отправился в 17:40. И обе нестыковки из-за московского пассажирского поезда. Который так просто не подвинешь, ведь это "сломает" расписание в десятках других городов страны. В обоих случаях можно подождать около 20 минут до следующей электрички, всё равно выгоднее, чем пересаживаться на автобус, который едет медленнее, чем поезд. А что касается интервала: когда будет в каждой городской электричке хотя бы по 500 человек - будет и интервал уменьшаться. Не доросли пока...
"А что касается интервала: когда будет в каждой городской электричке хотя бы по 500 человек - будет и интервал уменьшаться. Не доросли пока..." Вот когда будет интервал полчаса - тогда и народ потянется. Смысл стоять на перроне час и ещё идти пятнадцать минут до перрона (схема автобус-электричка-автобус), когда за это время можно доехать на автобусе. Стыковка остановок автобусов и платформ электрички нужна.
Пимашкову в 1995 когда он на "царствие" стал обращались об круговых поездах с интервалом 30 минут, но Петро тогда устремлен был на барыши с автобусов комерских не до чаяний простых людей ему было впереди светило огромное бабло. Об остановке на Юдинке просили еще с советских времен - только недавно "телега" пришла.
При Пимашкове при бешенных деньгах которые были можно было отладить хождение электричек как часы вмиг. Ему это не надо было. Кто ехал с дач западного направления приехав на вокзал,а перед этим буквально на правый берег ушла электричка. Делалось специально что бы народ мучился в автобусе коммерческом через весь город на правый берег ехал и платил Пимашкову дань.
А как долго надо ждать поезда этой "городской электрички"? 15 минут, полчаса, или пару часов? Что-то не заметил в расписании поезда Базаиха-Северный с интервалом движения хотя бы раз в полчаса. Только стандартные пригородные поезда летнего и зимнего расписания, наиболее часто ходящие в ВЫХОДНЫЕ дни. Одно радует - единый городской тариф и возможность приобрести билет в вагоне.
На Маганской не так давно был ремонт, ужасный, впрочем, так что неудивительно. Тотальная экономия приводит к тому, что почти все платформы очень низкие, сантиметров 10-20 от земли. Соответственно, кое-где поверх свежеотремонтированных платформ приходится выкладывать ещё слой из бруса. Ну и, конечно, прочие бонусы в виде крошащегося на следующий год бордюра и плитки, а также торчащей арматуры там, где платформы крыли плитами. Ну и ещё вспомнился дешёвый поликарбонат в роли крыши на посадочных платформах на ст. Красноярск, где во время дождя надо долго выбирать место, чтобы не лилось за шиворот.
Мне известны лишь две нестыковки.
Утром поезд из Чернореченской прибывает в 07:19, а в Уяр отправился в 06:56.
Вечером поезд с Камарчаги прибывает в 18:07, а в Зеледеево отправился в 17:40.
И обе нестыковки из-за московского пассажирского поезда. Который так просто не подвинешь, ведь это "сломает" расписание в десятках других городов страны.
В обоих случаях можно подождать около 20 минут до следующей электрички, всё равно выгоднее, чем пересаживаться на автобус, который едет медленнее, чем поезд.
А что касается интервала: когда будет в каждой городской электричке хотя бы по 500 человек - будет и интервал уменьшаться. Не доросли пока...
Вот когда будет интервал полчаса - тогда и народ потянется. Смысл стоять на перроне час и ещё идти пятнадцать минут до перрона (схема автобус-электричка-автобус), когда за это время можно доехать на автобусе.
Стыковка остановок автобусов и платформ электрички нужна.
Что-то не заметил в расписании поезда Базаиха-Северный с интервалом движения хотя бы раз в полчаса. Только стандартные пригородные поезда летнего и зимнего расписания, наиболее часто ходящие в ВЫХОДНЫЕ дни. Одно радует - единый городской тариф и возможность приобрести билет в вагоне.
Тотальная экономия приводит к тому, что почти все платформы очень низкие, сантиметров 10-20 от земли. Соответственно, кое-где поверх свежеотремонтированных платформ приходится выкладывать ещё слой из бруса.
Ну и, конечно, прочие бонусы в виде крошащегося на следующий год бордюра и плитки, а также торчащей арматуры там, где платформы крыли плитами.
Ну и ещё вспомнился дешёвый поликарбонат в роли крыши на посадочных платформах на ст. Красноярск, где во время дождя надо долго выбирать место, чтобы не лилось за шиворот.