Главная беда всех российских отелей это конские цены и не соответствующий им уровень сервиса. Когда бываю в Европе живу в более дешёвых отелях и при лучшем качестве. Причины этого тоже понятны - жадность владельца и раздутые штаты персонала, который особо не напрягается, но и зарплаты хорошей тоже не имеет, опять же из-за жадности владельца отеля. Совсем другое дело в небольших семейных европейских отелях, хозяева многое делают сами лично и на совесть, никаких сторонних администраторов и секъюрити, только для уборки один приходящий человек на два десятка комнат. Отсюда низкие издержки. А цену проживания не позволяет задирать большая конкуренция, поскольку такие семейные отели на каждой улице идут через дом.
в конференц-залах Хилтона отвратительное напольное покрытие: ворсинки от него электризуются и собираются на обуви и по низу брюк.. Это выглядит очень неопрятно. Впервые с таким сталкиваюсь...
Причины этого тоже понятны - жадность владельца и раздутые штаты персонала, который особо не напрягается, но и зарплаты хорошей тоже не имеет, опять же из-за жадности владельца отеля. Совсем другое дело в небольших семейных европейских отелях, хозяева многое делают сами лично и на совесть, никаких сторонних администраторов и секъюрити, только для уборки один приходящий человек на два десятка комнат. Отсюда низкие издержки. А цену проживания не позволяет задирать большая конкуренция, поскольку такие семейные отели на каждой улице идут через дом.