окей, сделали путь, пустили по нему даже Ласточку, комфортно, удобно. Основная загрузка аэропорта заканчивается в 10 утра, в 8 надо выехать из города (самое позднее), большинству нужно выехать в 6 или даже в 5. Как добраться до жд в это время? Такси за 300 рублей? Плюс электричка за 150, итого 450, а такси 650-700. Где выгода-то?
Сомнительный проект. Сейчас, при текущей загруженности аэропорта туда даже автобусы не ходят. Пробовал найти автобус на ранее утро - нет рейсов. После "отстрела" утренней партии самолетов, в аэропорту тишь да гладь, а ночью вообще отключают даже полосу. Для транзитных рейсов, если таковые будут, аэроэкспресс не нужен, а как туристический - Красноярск никогда массовым не станет. По итогу - максимум что нужно сделать для аэропорта это рейсы автобуса ежечасные круглосуточно , одним автобусом.
норм попил денег, что то вроде бессмысленного моста. Городу нужен электротранспорт общественный вместо автобусов коптящих, а они в аэропорт электрички пускают
Под этим комментам можете ныть про то как это все не нужно и про то что вы на машине лучше доедете. Конечно, зачем из деревни красноярск делать нормальный город?
Обязательно надо построить жд ветку в аэропорт. Странно, почему имеющуюся сейчас жд дорогу, построили не из города, а со станции Кача? Советские власти затупили, не подумали о том, что хорошо бы иметь и железную линию в порт из Красноярска. Но торопиться к уиверсиаде не стоит, надо делать качественно и основательно.
Рельсы из досок и картонная электричка на паровом котле - вот все, что успеют к универсиаде. Жд ветку в Крым и ту строят военные, РЖД не может быстро строить самостоятельно.
Так че, новую дорогу строить будут? Не будут использовать имеющуюся? 34 километра совершенно новой дороги с мостами и электрификацией по сути за 1 год? В этом году стройка не начнется, денег еще нет, проекта нет, зима на носу, остался по сути 1 год - 2018. Нереально. Гулаг давно закрыли, он мог помочь.
Простите, что? Неудобство в первую очередь из-за пробок? Какие там пробки, 90% рейсов 6-8 утра московские, даже они не влияют ни на что, остальные это капля в море. Неудобство в первую очередь из-за отсутствия нормальной транспортной инфраструктуры: автобусы ходят как попало и через Емельяново, с билетами бардак, таксисты берут столько, что когда едешь один или в разные концы города, то плакать хочется.
Я бы кстати запретил вообще там на своей машине туда ездить. Или исключительно за деньги и исключительно на парковку. А то все подходы - подъезды своими дрыслами заставят, пейзаж портят.
Коттеджный поселок построят лучше будет что ли. Сколько их наляпали. На солонцовской горе уже землю продают и какую то убогую строительную базу сделали. Скоро весь ближний пригород превратится во 2 ю Брянскую. Так убого, глаза бы не видели.
Летать на квадрокоптере в периметре аэропорта, судя по снимкам на высоте взлета и посадок воздушных судов, как минимум грозит штрафом. Представьте авиапроисшествие по причине попадания коптера в крыло или двигатель ....это же сразу фаталити и куча разбирательств
Да не нужна она(дорога) ,нет такого пассажиропотока в аэропорту,а скоро еще уменьшится , это пустая трата денег, один ляпнул не подумав,а другие ринулись исполнять тоже не подумав.
нормально... ржд будет на этом зарабатывать... а вкладывается всего 12%?! ... молодцы... доходы у них космические и не могли профинансировать себе же ветку? мда...
Для транзитных рейсов, если таковые будут, аэроэкспресс не нужен, а как туристический - Красноярск никогда массовым не станет.
По итогу - максимум что нужно сделать для аэропорта это рейсы автобуса ежечасные круглосуточно , одним автобусом.