Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«У каждого лайнера свой характер»: истории ведущего авиаинженера
Константин
+ 2 0
26 сентября 2017 г. 00:50
Отличная статья. Но хочется больше подробностей, о том как решил стать инженером, о том как начал работать в компанит, как продвигался по карьерной лестнице, с какими трудностями сталкивался и конечно зарплата). Интересно какие знания нужно иметь. В общем хочется больше нюансов профессии.
Хорошая статья, спасибо!
Небожитель
+ 0 1
11 августа 2017 г. 16:32
Насколько я знаю техники различаются по направлениям в рамках одно типа, и нельзя быть "инженером по всему", слишком много систем в самолете. Общее преставление конечно есть но не думаю что по всем системам можно быть одновременно глубоким специалистом.
лимон Небожитель
+ 0 0
12 августа 2017 г. 16:07
Он умеет мотивировать подчиненных техников!
для образа безопасной компании такой супер-уверенный техник полезен.
про знаю все - смело. на уровне агрегатов. какие там прошивки и особенности агрегатов точно не знает.
иномарки у нас тоже "умелые всю могут" починить. однако упускают что только готовую деталь могут заменить (повезет если не молотком и чистыми руками). найти какого-то токаря(сам простые формы осилю) что сможет хотя бы тупую втулку сделать (в размер и со шлифовкой) даже мне трудно будет. так и получается: стоит полезть в машину - в стадию постоянного ремонта входит. "типа старая, сыплется". не стоит забывать что мы часто переоцениваем то что называем ремонтом.
Ты эксперт в авиатехнике, чтобы такое утверждать?
Сейчас нет смысла точить эти фтулки. Все можно купить и дешевле выйдет. Раньше все это точили и клепали от безвыходности. Помню сам и диски сцепления реставрировал и колодки. Резина эта наварная. Надо вот оно сейчас.
Удачи в работе.
страшновато становится, когда читаешь, что самолёт "без причины "капризничает"... то ли магия, то ли просто кто-то куда-то не досмотрел
полностью согласен Абамка
+ 0 2
11 августа 2017 г. 11:52
жигуль вроде 2106 (про рено не знаю) капризничает - собран криво, все молотком по месту подогнано. Эти самолеты (не российские у которых крылья по месту подгоняют) на нормальных станках + прямыми руками сделаны. Либо это старый хлам, либо практика обслуживания (топливо части руки) желают лучшего.
Юлайка Абамка
+ 2 3
11 августа 2017 г. 11:35
С7 большая компания, акции которой торгуются на бирже. Чтобы зарубежным инвесторам было понятно, че да как, она не может называться Авиатехцентр-Сибирь.
Живем в России, мы русские, инженер русский, а назвали предательски не по нашему языку "S7 ENGINEERING", просто назовите "Авиатехцентр-Сибирь". Американцы же не называют все нашими русскими словами.
CapsLock Русский
+ 4 3
11 августа 2017 г. 14:27
Некоторые русские, дай им волю, всех бы заставили лаптем щи хл***
Анна Русский
+ 12 3
11 августа 2017 г. 13:26
Угомонитесь, сермяжный вы наш. Слова "инженер", "центр" и "техника" сюда пришли прямиком из немецкого, "авиа" - латынь. Простите за факты:))
Хорошая статья. Спасибо!
Ведущий инженер? А кого и куда он ведет? Воистину - велик и могуч русский язык. Понимай, как хочешь.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Очень сложная и ответственная работа
  • Оставить комментарий
  • Войти