Причины аварии: технические: неудовлетворительное состояние концевого выключателя механизма передвижения крана и взаимной установки его и штыря копира; недостаточное тормозящее усилие, создаваемое клиньями тупиковых упоров; организационные: необеспечение содержания кранового пути в исправном состоянии, в том числе тупиковых упоров и ограничителя передвижения крана, не выполнивших свое функциональное предназначение.
То что в ботексной гондурасии крайней сделали крановщицу - закономерный, и ни кого не огорошивший результат. Так же, как и на СШГЭС, виновен был исключительно низший инжеНИГЕРный состав, а всё ботексное и рыжее топбыдло оказалось "не при делах". Распадская - туда же. Меня интересует другое. Вот пропала женщина. И сразу же общество показало, что может пожертвовать каплей времени и рублём денег, что бы помочь в розысках. Когда по подобным очевидным случаям общество наконец начнёт консолидироваться? Опять же - хотя бы средствами на защиту "стрелочников"? Или наш гондурас интеллектуально никак не может "доковылять" до Нимёллера с его знаменитым "когда пришли...". Ведь был водитель в аварии с Евдокимовым, которого общество отстояло. Ботыкс, падло, выводы делает правильные, но после него нам, и нашим детям всё равно здесь жить. Нужна консолидация. И чем быстрей, тем лучше.
В том то и дело. Ответственные часто люди ценные, так как аффилированны с руководством. А у руководство зачастую аффилировано с тех экспертизой. Поэтому руководству легко предоставить крайнего из обычных рабочих. Следствию проще и быстрее закрыть дело без волокиты и экспертиз. Поэтому вопрос в том, почему только одно лицо виновно, когда действующих лиц должно быть больше
Тех инспектор "Требуют от руководителей предприятии представления экспертных заключений по проектам новых промышленных объектов, проводят выборочную экспертизу проектов, ставят вопрос о внесении изменений и дополнений в проекты, не отвечающие требованиям стандартов и правил по охране труда." то есть получают данные от руководства. И на основании этих документов делают заключение. Они не следователи. Уверен, что все документы в норме, а что если задним числом оформлены- это не их дело.
Качество картинки видео - просто огонь. Интересно, у нас все "государственные" камеры так показывают? Я думал, на видео заснято испытание ракетного двигателя.
Правила читаем. Есть ответственный за техническое состояние, ответственный за эксплуатацию, ответственный за производство работ. Последний проверяет правильность установки и т.д. или правила не для всех, а только для крановщика?
Краностроительными заводами башенные краны серии КБ выпускаются с противоугонными захватами скользящего типа, которые неудобны в эксплуатации и требуют применения для стыковки рельсов специальных накладок, которые у строительных организаций как правило отсутствуют. Поэтому может халатность работника, а может и организации. Учитывая, у кого юристы круче, виновный определён.
технические:
неудовлетворительное состояние концевого выключателя механизма передвижения крана и взаимной установки его и штыря копира;
недостаточное тормозящее усилие, создаваемое клиньями тупиковых упоров;
организационные:
необеспечение содержания кранового пути в исправном состоянии, в том числе тупиковых упоров и ограничителя передвижения крана, не выполнивших свое функциональное предназначение.
Так же, как и на СШГЭС, виновен был исключительно низший инжеНИГЕРный состав, а всё ботексное и рыжее топбыдло оказалось "не при делах".
Распадская - туда же.
Меня интересует другое.
Вот пропала женщина.
И сразу же общество показало, что может пожертвовать каплей времени и рублём денег, что бы помочь в розысках.
Когда по подобным очевидным случаям общество наконец начнёт консолидироваться?
Опять же - хотя бы средствами на защиту "стрелочников"?
Или наш гондурас интеллектуально никак не может "доковылять" до Нимёллера с его знаменитым "когда пришли...".
Ведь был водитель в аварии с Евдокимовым, которого общество отстояло.
Ботыкс, падло, выводы делает правильные, но после него нам, и нашим детям всё равно здесь жить.
Нужна консолидация. И чем быстрей, тем лучше.