Я как-то купил билет у S7, перелет до Бангкока с пересадкой с Пекине и Гонконге. Пересадка в Пекине была внутри одного терминала, времени было что-то около 1-1,5 часа. Подумал что с запасом хватит, один же терминал. Хотя тогда я даже не представлял размеры аэропорта и терминалов. Но по прилету оказалось, что на сайте и соответственно в билетах мне указали неверную информацию, рейс прибывал в один терминал, а вылетать я должен был из другого. Причем я не сразу это понял. А китайцы, суки такие, поняли, но мне не объяснили. Пока разобрался, доехал до нужного терминала - самолет взлетел. Так я застрял в Пекине. Благо не растерялся, да и наших кругом полно было, они проводили меня до стойки представителя S7, русской, кстати, я ей все объяснил, в итоге меня подсадили в самолет напрямую до Бангкока, правда пришлось его подождать в аэропорту около 4-5 часов. Вот так нужно решать свои косяки с клиентами. Конечно, если бы меня устроили в отель и покормили, я был бы вообще счастлив, но и так вполне неплохо.
Время вылета перестают меня за сутки. И туристов об этом должны предупреждать. За сутки вполне можно все спланировать, тем более разница, как правило небольшая +-3 часа. А то что меняют ранее так это чартер. Они дыры в коридорах воздушных ищут.
Ну тогда надо НЕ менять время вылета или менять на более позднее время, но не раннее. Вылет могут отложить по погодным условиям, а раньше-то что летят - заранее между собой договориться не могут, спланировать так, чтобы не менять рейс. Ведь людям билеты продают и люди планируют свое время. Так что это их косяк и должны за него отвечать.
Фишка в том, что документы выдаются заранее, минимум за 10 дней. В них указано время вылета, которое еще может несколько раз поменяться. Турагент и туроператор должны отслеживать изменения и сообщать туристам. Но... представьте, что они позвонили и предупредили об изменении времени. Это делается по звонку без каких то бумажек. Предположим турист просто опаздал на рейс и тогда.. оппа... он показывает старые бумаги с другим номером рейса. И высуживает сумму в несколько раз больше чем заплатил. А если пойдет на поток, то многие специально будут на этом зарабатывать. Получили билеты за 10 дней. узнали что изменилось время, специально приехали по старому времени и в суд!
мне такие вещи смс сообщали всегда либо на электронку, указанную в договоре. чего проще потом доказать, что уведомили. Ну и звонили также, чтоб уж наверняка. Вариантов сделать все как надо масса
Троллик от загибающегося турбизнеса отметился.) 1. Электронку с SMS чё, ужо отменили? 2. "которое еще может несколько раз поменяться" - ну так чего у немчуры расписание за 100 лет не меняется, а у нас -146 раз в сутки? При чём тут клиент, который "всегда прав"? 3. "многие специально будут на этом зарабатывать" - то есть турист, он уже "не про отдых", а про "заработок" на бедных турагентах? Ну так составляйте свои "черные списки" и вежливо отказывайте.
удивительно что эти конторки отказывают клиентам в обоснованном возврате средств, из-за их же косяка.. В итоге приходится идти суд. П.С. Терпеть не могу все эти агентства - риелторские, туристические и т.д.. ни за что не отвечающие нахлебники. Лишь бы деньги содрать.
1. Электронку с SMS чё, ужо отменили?
2. "которое еще может несколько раз поменяться" - ну так чего у немчуры расписание за 100 лет не меняется, а у нас -146 раз в сутки? При чём тут клиент, который "всегда прав"?
3. "многие специально будут на этом зарабатывать" - то есть турист, он уже "не про отдых", а про "заработок" на бедных турагентах? Ну так составляйте свои "черные списки" и вежливо отказывайте.
П.С. Терпеть не могу все эти агентства - риелторские, туристические и т.д.. ни за что не отвечающие нахлебники. Лишь бы деньги содрать.
сиди 8 часов и продолжай комментировать
Подобное часто с чартерами, но все молчим.