Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
25 школ Красноярского края учатся работать эффективнее
Моя зарплата 22000. Я - учитель. За эту скромную сумму "дерут три шкуры": программы, проекты, планы, бесконечные отчеты... Некогда работать с детьми, а они сейчас очень сложные.
сср Татьяна
+ 2 0
31 октября 2017 г. 23:03
спс...но когда я вижу своими глазами как учителя относятся к своим ученикам а потом после уроков в 123 бегут на частные уроки...это ппц...как мне сказала одна из таких учителей...мне по фиг...мне надо к частным урокам...от школы у нее голова кругом...это ее слова...лицей №9...здравствуйте
Иня сср
+ 0 0
2 ноября 2017 г. 19:27
Премьер велел идти в бизнес, учителя послушались и набрали частных учеников.
И ещё - вы же не думаете, что за 45 минут, допустим, 2 раза в неделю можно чему-то научить класс, где 35 человек, из них пятеро плохо говорят по-русски, четверо имеют отставание в развитии, и им на этом уроке учитель обязан уделить внимание индивидуально (инклюзия же), человек пять-семь из "неблагополучных" семей, т.е. плевать хотели на урок и сидят, общаются о своём?
Ах, да, при этом ведёт урок человек, который отчего-то, имея высшее образование, готов работать шестидневку за зарплату кассира в Командоре.
Я не думаю. Зубы же бесплатно давно никто не лечит? Так какой смысл ждать хорошего от бесплатного образования?
икс-игрек сср
+ 1 0
1 ноября 2017 г. 23:39
Обилие многоточий однозначно свидетельствует о специфических проблемах головы. Курчатова 17, вам туда.
Комментатор
+ 6 0
31 октября 2017 г. 14:54
У меня от их лиц депрессия случилась.
дедушка Крылов Комментатор
+ 1 0
31 октября 2017 г. 15:23
Хотя бы инновационная?
дедушка Крылов
+ 7 0
31 октября 2017 г. 14:48