Уменьшить нельзя - для этой категории улицы по нормативам должно быть минимум 2. Там можно сделать и 3, и 4 полосы в одну сторону. Но если это всё упирается в кольцо, будет стоять и 1, и 2, и 3, и 4 одинаково. Пример - Шахтёров. Но если у улицы есть продолжение в виде хорошей развязки, поедет поток и в 2 полосы в одну сторону в час-пик. К тому же у дороги в 4 полосы и у дороги в 6 полос разные фазы светофоров - у 6 полос дольше разрешающий сигнал для пешеходов, т.е. дольше стоит поток
на хрена там между 82-м и 84-м домами поперёк караульной вообще дорогу сделали, мозгита есть, это даже не улица, а караульная - выход на федеральную трассу, по ней междугородние автобусы ходят, не фиг с этих домов налева поворачивать, там кольцо недалеко, пусь объезжают, а красный больше минуты поставили, хотябы настройки светофору поменяйте
нахрена ваще ночевать там где пробки? Многоквартирка это не дом на земле, это временная маневренная ночлежка для бичей. появились пробки - свалил в такую же ячейку, сейчас их как гавна и без пробок.
Остановили все движение этими светофорами!!! Стоящие на стрелки блокируют полностью полосу!!! Кто принимает подобные решения, вам только коров пасти!!!
Светофоры конечно нужны для регулировки дорожного движения и для безопасности НО с*ка не так и не там. Делать дополнительные стрелки на двухполосной дороге означает уменьшение ее(дороги) пропускной способности. Для этого надо было добавлять хотяб по полосе в каждую сторону. А так освоенные деньги в мужающиеся люди. Вопрос дня люди в администрации вообще для чего там сидят? Я так посмотрю для того что бы наказывать и создавать проблемы горожанам. Вредители чистой воды.
для тех кто не знает где Караульная и зачем на ней бывать - перевожу: это улица, которая в "народе" называется 2-я Брянская. Гигантский поток машин ежедневно, равно как и гигантская пробка ежедневно. Выстроили целый микрорайон - Покровский, а улица как была узкая, так и осталась, а строительство домов в Покровском продолжается... Весь Октябрьский район едет в Советский по Караульной. 2 полосы в одну сторону - ни о чем для Караульной, там надо минимум 3, а то и 4, но наши "мудрые власти", полгода ремонтировали дорогу, при этом полос осталось так же 2, и дополнительно наделали островков безопасности, влепили 3 светофора и пустили маршрутные автобусы. Как говорится,no comments. Что они ожидали, что пробки сами от этого рассосутся???
представляешь, а на пашенном у нас ровно такая же ситуация - понастроенные человейники и узкая двухполоска, забитая тошнотиками и водятлами... прикольно, да ?
А ты где сидел то столько лет? вижу что с 90-ых на воле не появлялся. Закон то о прихватизации сразу после твоей посадки издали. Даже завод родаки могли прихватить, не говоря про ячейку в клоповнике
Эм, можно подумать, что раньше на караульной пролетали только так, а теперь несчастные автомобилисты страдают(( Светофоры там вообще не при чем, как они могут "заблокировать" то, что и так не двигалось?
раньше ( 17 -18 лет назад) я каждый день почти встречал летчика , сидящего грустным, посередине круга , с разбитой тачкой, шахтеров - караульная ! она была объездной в славный "северный" . там средняя скорость под сотку не меньше у каждого район вырос ...тачек все больше и больше...
грамотно, надо корень зла рубить - автодятлов. Я перестал 2 брянку использовать, ну еслиф тока с Калинина через покровку проскочить. 1 брянка до Игарки, либо котельникова и сев шоссе.
А зачем вы в выходной день катаетесь, магазинов возле дома полно, рынки то же в каждом районе. Ну ладно в рабочие дни едут на работу и домой, а куда в выходной все ломятся?
Конечно, как за этот год угробили город - это постараться. И ведь это на деньги, выделенные к универсиаде. Говорили: как Казань преобразилась, и Красноярск преобразится. Но акбулатов в руководстве все умудрился испортить
Установкой светофоров занимается частная фирма, за бюджетные деньги. Отсюда это неимоверное количество светофоров (причем тупых, неуправляемых, за бешеные деньги, которые и ночью работают в одной поре) которые ставят где ни поподя по липовым заявлениям. Когда уже люди поймут, что светофоры в условиях нашего города - это зло. Но еще большее зло - нерегулируемые пешеходные переходы.
Может и частная контора ставила сами светофоры, но эксплуатирует светофоры и управляет дорожным движением не частная лавочка, а ГИБ два Д. Светофоры лишь доводят информацию до участников дорожного движения. Как они будут настроены, так и будут работать. А программу управления ДД придумали и внедрили явные враги населения.
Проблема Караульной в неграмотном ремонте. Ширина позволяла сделать по 3 полосы в каждую сторону, вместо этого сделали 2 полосы и широченный тротуар, который вообще никому не нужен. Потом ещё пустили автобусы, а там и так пробки жуткие и без них. Между тем на Караульной строится несколько жилых комплексов, когда все это сдадут, будет просто ад, проехать будет вообще невозможно.
Можно было сделать и 3 полосы, но это не решило бы проблему. Посмотрите на Шахтеров, левая полоса все время занята поворачивальщиками налево. Те, кто не хочет поворачивать, из этой левой пытаются перестроиться правее, тем самым тормозят движение. Тухлая схема левого поворота все портит. На Караульной такая же фигня. Только полосы там всего 2. И автобусов новых там еще не появилось. Ходят те же, что и раньше ходили - от Покровского до Кардиоцентра. Новый маршрут Северный - Жд вокзал еще не работает, потому что освещение не готово. От тротуара тоже отказаться нельзя. Много людей ходит по той улице. Тротуары тоже тухло сделали, они то есть, то нет, то снова есть.
нормальный двухуровневые развязки нужны, но у нас во первых в бюджете дыры, а во вторых для наших строителей это слишком сложно, вспомните сроки строительства подземного перехода на киренского
Из двух полос с Калинина и двух с брянской итого четыре, по сути запирают всех в одну уже на подъёме , ибо левая полоса занята желающими повернуть налево . 90 минут от стрелки до стрелки:)). Плюс подтягиваются из Покровского . Те кто едет там- посмотрите вокруг. Что мешало расширить дорогу??. Мозги тупых чиновников, не более:), где Прокуратура?
Чиновников не тронь. Все сделано правильно. Дорогу отремонтировали, через два года будем ее расширять до шести полос. А это немалые деньги, которые нужно нам освоить.
На этой Караульной, после кольца в сторону Жд района, около Кардиоцентра, 2 новых светофора на расстоянии 50 метров друг от друга. Причем первый из них вообще на перекрестке с какой-то безымянной улицей, по которой никто не ездит! Там около новостройки ЖСК Гранд и дороги-то нет - только колдобины. Зачем сейчас включили этот светофор? Второй - на перекрестке Караульная - Линейная наверное нужен. В Покровский не заехать и не выехать из него. Но настройки этого светофора надо сменить!
Со светофорами после "ремонта" вообще амбец. Что на Караульной, что в центре. Похоже руководить дорожным движением пробрались враги народа. НКВД на них нет и Николая Николаевича.
Суббота. 8 вечера. На Караульной пробка в обе стороны. От кольца Шахтеров до Линейной стоит. Со стороны Калинина в сторону Шахтеров - тоже стоит! На ровном месте устроили пробку новыми светофорами! Машины стоят, дымят, воняют! В понедельник еще хуже станет там. Светофорами в городе управляют какие-то алкаши и неучи? Включили и ушли домой или че? Все СМИ города растащили эту новость, надеюсь кто-нибудь из ответственных чиновников читает новости!
Караульная-2я брянская являются одной из грубейших градостроительных ошибок. Легко можно было сделать и три и четыре полосы в каждом направлении. Домов то нет на обочинах. В мск и СПб строения сносят ради дорог. Квалификация властей на уровне обдрищенска и мухосранска , никак на милионник не тянет
Кроме того, Кудрин сделал несколько заявлений по поводу нынешней ситуации в России. Экс-министр, в частности, раскритиковал действующую систему власти в стране — по его словам, нынешний уровень государственного управления не позволяет эффективно решать стоящие перед страной задачи. «Мы избыточно регулируем сферы деятельности, мы по сравнению с другими странами отстали существенно, мы зарегулировали многие вещи. Поэтому, когда мы говорим, с чего нужно начать, что нужно сделать, — это менять систему власти», — подчеркнул глава ЦСР. Одним из важных шагов в этом направлении Кудрин считает сокращение чиновничьего аппарата в России. «Сейчас идет речь об увеличении производительности чиновников в 2-3 (и больше) раз, за счет применения новых моделей управления, анализа данных, для принятия решений», — отметил экс-министр. Он добавил, что часть «рутинных» решений, таких как выписки документов и справок впоследствии будут принимать с помощью программного обеспечения. «Я думаю, что у нас есть возможность сократить чиновников», — заключил он. Кудрин также подчеркнул, что гражданское общество должно создать свои каналы общения с властью.
Там можно сделать и 3, и 4 полосы в одну сторону. Но если это всё упирается в кольцо, будет стоять и 1, и 2, и 3, и 4 одинаково. Пример - Шахтёров. Но если у улицы есть продолжение в виде хорошей развязки, поедет поток и в 2 полосы в одну сторону в час-пик.
К тому же у дороги в 4 полосы и у дороги в 6 полос разные фазы светофоров - у 6 полос дольше разрешающий сигнал для пешеходов, т.е. дольше стоит поток
прикольно, да ?
район вырос ...тачек все больше и больше...
Где она? Зачем на ней бывать? Там колбасу бесплатно раздают?
Кроме того, Кудрин сделал несколько заявлений по поводу нынешней ситуации в России. Экс-министр, в частности, раскритиковал действующую систему власти в стране — по его словам, нынешний уровень государственного управления не позволяет эффективно решать стоящие перед страной задачи.
«Мы избыточно регулируем сферы деятельности, мы по сравнению с другими странами отстали существенно, мы зарегулировали многие вещи. Поэтому, когда мы говорим, с чего нужно начать, что нужно сделать, — это менять систему власти», — подчеркнул глава ЦСР.
Одним из важных шагов в этом направлении Кудрин считает сокращение чиновничьего аппарата в России.
«Сейчас идет речь об увеличении производительности чиновников в 2-3 (и больше) раз, за счет применения новых моделей управления, анализа данных, для принятия решений», — отметил экс-министр.
Он добавил, что часть «рутинных» решений, таких как выписки документов и справок впоследствии будут принимать с помощью программного обеспечения. «Я думаю, что у нас есть возможность сократить чиновников», — заключил он. Кудрин также подчеркнул, что гражданское общество должно создать свои каналы общения с властью.