пф.. нам в начале отопительного сезона неделю ходили с УК стояки "развоздушивали" пока сотруднику стройнадзора на почту не написал.. зато после звонка от контролирующего органа, проблему решили меньше чем за пол дня)
Красноярцы! Молите боженьку, что бы подул снег или пошел ветер. Иначе объявляйте режим НМУ высшего класса. И почему МЧС, ГИБДД не предупреждают водителей о гололедице на трассах? ой чо будет?...
в этом году и у нас холодно стало, когда тепло на улице, тогда и дома норм, а вот чуть за -15 перевалит и всеее, пол ледяной (4 этаж, только крайняя квартира) и дома прям чувствуется прохлада....в прошлые года такого не было...
Комнаты угловые, чем теплее на улице, тем холоднее в квартире, батареи чуть теплые, температура 23 градуса - это прохладно, но по правилам не критично, а платим за полноценный комфорт! Вот и не звоним, потому, что это считается нормально, а оплата за полноценный комфорт.
Управляющие компании не подают нормальный режим . Экономят а разницу по счетчикам в карман . Полно услуг для организаций по регулировки потребления . На этом большие деньги делают за сезон отопления .
да ук на всем экономит.. у нас зимой элеватор накручивают так, чтоб горячая вода шла в краны больше с обратки, чем реально горячая, а к лету обратно никто не перенастраивает это дело, по итогу пока отопление есть вода в кране горячая, как только отопление отключают, вода в кране становится холодная... 3 года в этом доме живем и все 3 года такая фигня.. пока со всеми там не переругаешься ничего не сделают.. хотя по хорошему, в чем может быть связь между отоплением и просто горячей водой не понятно, а вот у нас она почему-то есть..
Вот это индивидуальный подход к решению проблемы. Аж 3(!) человека позвонили за два часа! Кто умеет считать, тот сообразит о высочайшей производительности труда чиновника. На минуточку у терапевта, по-моему, 12 мин. на пациента.
Жалуйтесь в свою администрацию.