Дорогой ремонт в новом аэропорту! Стены, пол, потолок и даже туалеты хорошо отделаны. Могли просто как в Суварнабхуми оставить голый бетон и железяки, но нет, потратились основательно!
Аэропорт испокон веку по документам назывался "Красноярск". Собственно, как и остальные в стране назывались по имени города. "Емельяново" называлось управляющее аэропортом ОАО. В народе точно так же испокон веку его называли "Емельяново". И сейчас будут. И дальше. Так что не переживайте особо.
А пьяную драку в очереди на регистрацию отрепетировали? Если нет, то репетиция не считается. А выход через зону для ВИПов и особ приближенных к императору?
Туалет хорошо выглядит, видно, что вся техника сенсорная, руками ничего касаться не надо. Это отлично! Да и отделка выглядит дорого. Подсветочка какая - шик-модерн!
Аэродром в нашей стране - федеральная собственность. Аэронавигация - государственное предприятие. Частникам продают аэровокзал, топливные базы и бортовое питание. Ну и по мелочи. Так что не нужно изображать из себя умную.
Продали 51 процент акций. 49 - осталось у края http://newslab.ru/news/661519 Это нормальная практика. Государство очень плохо управляет своими активами. Совместно с частным инвестором дела пошли явно веселее.
Мля, при дяде Йосе государство прекрасно справлялось с управлением активами. Даже в период войны. Кстати, 51 процент акций объясняет кто в доме хозяин и кому дом принадлежит. Так что в пользу бедных ваш коммент.
А в Америке Сталин и Гитлер - примерно одно и то же. Демоны оба. Так что в России отношение к Сталину еще нормальное. Но эта дискуссия не имеет отношения к теме фоторепортажа.
Вы бы еще Ивана Грозного вспомнили, как он управлял госактивами) А с нашим аэропортом есть 2 факта. 1 - при старом хозяине наш порт был одним из самых убогих в Сибири. 2 - с приходом нового хозяина достраивают современное здание с лифтами, эскалаторами, понятной навигацией, кафешками и хорошими туалетами.
Если не могут чиновники управлять активами, то пусть продадут тому, кто умеет. Мне все равно, кому аэропорт принадлежит. Мне важнее улететь/прилететь в современный и красивый красноярский аэропорт с нормальными сервисами и телетрапами в конце концов, а не ждать на морозе пока весь самолет перегрузится в ледяной автобус каждый раз.
Ленина, дались вам эти телетрапы! Думаете, абсолютно все авиакомпании будут платить за их использование? По всей стране идёт тенденция отказов авиакомпаний от пользования телетрапами в целях удешевления обслуживания. Так что ещё наездитесь в Емельяново на перронных автобусах ))
Так я о том и пишу. Продали половину, ну и хорошо. Половина еще осталась. Может даже прибыль пойдет когда-нибудь. Новый владелец быстро построил нормальное здание. Может и с авиакомпаниями настроят работу на позитивный лад.
Контрольный пакет акций у частного лица. Что хочет с аэропортом, то и сделает. Хоть продаст его иностранцам, а те аэропорт могут элементарно ликвидировать. Если есть сомнения, то могу напомнить судьбу "Красэйр" и что с авиакомпанией сделали два брата с характерной фамилией Абрамовичи. А ведь "Красэйр" это в прошлом Красноярский объединенный авиаотряд "Аэрофлота". Обслуживал край от Тувы до Диксона и по всей стране летали аэропланы. Ну и где всё это сладкое? Так что экономичная ирония неуместна.
Вы слишком переоцениваете эффективность чиновников при управлении компаниями и госкапитализм в целом. Могу напомнить про незавидную судьбу госпредприятий "Офсет", "Минал", несчатные "КНП" и "Красцветмет", от которых скоро ничего не останется с такими-то "успехами". Можно, конечно, быть державным человеком, но, получается, только с убогим аэропортом.
На кой ляд покупать порт чтобы его ликвидировать?! Это 1. Есть определенные социально значимые вещи сделки с которыми надо согласовывать с федералами. Продажа международного аэропорта в миллионом городе иностранцам из их числа. Это 2.
А это зависит от директора и от его желания набить свой карман. Рагзин "КРТЗ" в промот не дал, как бы тяжела ситуация в стране ни была. Сейчас "Радиосвязь" работает, и развивается, люди имеют работу и зарплату. Выдает продукцию, нужную стране. То же самое с "Красмашем". А вот смежный с "КРТЗ" завод "так называемых "Телевизоров" пустили в распыл. Вепрев не дал уничтожить и растащить "Назаровское". Так что не надо демагогии.
что это за система такая, которая работает в зависимости от наличия или отсутствия желания набить себе карман? убежден, что такое желание есть у 99,9% директоров) Давайте вспомним замечательную и недавнюю историю по гендиректора КрасАвиа, который попался на прошлой неделе. К сожалению, не всегда получается ловить и наказывать этих негодяев. Вывод простой: наказать за такие фокусы может только хозяин предприятия, и только он заботится о том, чтобы никто не воровал, а зарабатывал. Вот тогда все будет правильно работать.
Ты забыла 90-е и что творилось в стране? Хрень не пори. Быкова по сию пору на КрАЗе вспоминают добрым словом. Платил достойные деньги. У завода были санатории, профилактории, поликлиника, пионерские лагеря. Толю выкинули и Дерипаска всю социалку продал на корню. Сейчас на вредном производстве за три копейки работают. Иди ты в опу.
ты сейчас вообще не про то начал. почему ты А.П. Быкова причисляешь к государству, если завод ему принадлежал как частному бизнесмену? соглашусь, что он ответственный предприниматель, но в аргументации ты сам себе противоречишь.
Так строго говоря железные дороги, нефть, газ и сейчас в госсобственности. А Норникель является одной из крутейших в мире публичных компания. Не понимаю ваших аргументов.
Нормальный терминал построили, по крайней мере внешне. Обустройство простое, заблудиться сложно. Небольшой, но Красноярску больше и не надо. Этот бы заполнить. А качество проявится в процессе использования. Если на головы ничего не посыпется и техника не будет ломаться, то вообще хороший аэропорт для нашей деревни. А! Надо еще чтоб едальни в стерильной зоне были разные и с ценами не как в космосе. И розетки для зарядки техники - где они?
Относительно "небольшой": новый аэровокзал самый крупный за Уралом. Гораздо больше владивостокского, хабаровского, иркутского и новосибирского. Ни в одном миллионнике такой площади - почти 59 тысяч квадратных метров - аэровокзалы не строят. И в Нижнем построили куда меньше, и в Казани, и в Волгограде.
Извините, уже больше 10 лет не летаю по России. Кроме как московских, других российских не удалось посмотреть, либо это было давно и забыто. Сравниваю с заграничными-столичными, на их фоне наш невелик. Но это не минус и не критика - ведь нам больше и не надо. Просто где-то писали, что он огромный. Ну какой он огромный? Совсем нет.
Это, кстати, интересное наблюдение. Одним из первых пунктов питания в новом порту маячит паб в зоне вылета. Как намекает: Пройди все контроли-бухни-запрись в самолет-устрой пьяный скандал-посади самолет посреди дороги-попади в тюрьму
И сейчас будут называть.
В народе точно так же испокон веку его называли "Емельяново". И сейчас будут. И дальше. Так что не переживайте особо.
Так что не нужно изображать из себя умную.
Так что ещё наездитесь в Емельяново на перронных автобусах ))
А! Надо еще чтоб едальни в стерильной зоне были разные и с ценами не как в космосе. И розетки для зарядки техники - где они?
Разместить её планируют напротив аэровокзала.