Самое блин странное в этом видео то, что никто не дискутирует с ВВП, не задаёт уточняющих вопросов, он говорит а вы все под карандаш записывайте, почему нельзя обсудить на камеру или лишнего бояться сказать, сейчас вот Усс задаст какой-нибудь уточняющий вопрос и всё пойдёт прахом. Грустно на это смотреть. А ведь так проходят обычно планёрки с директором и подчинёнными, когда каждый уже знает как и что делать, но здесь задачка посложнее будет. Иными словами, приехал учитель из Москвы, раздал домашнее задание, потом приедет, проверит. Так и живём. Как вы выполнили домашку, воздух стал чище? Ну не очень, но мы над этим работаем, ответят ученики. Двойка вам - скажет ВВП. Потом даст новое задание, точно так же не общаясь, не советуясь.
Умных, спокойных и уверенных в себе мужиков в России-матушке не перечесть. А вот чтобы уважали за воровство и злоупотребление служебным положением -первый раз такое слышу. Вы в своём уме?
Нью-Васюки в полный рост. Остап Ибрагимович отдыхает. Предвыборный чес по городам Сибири. Майские указы не выполнены, экономика стагнирует. Экономической программы нет, что делать неизвестно. О чем говорить?
Все прапало!!! Даже США признали Россию мировой державой, товарооборот вырос на 30%. Народ начал ипотеки брать и квартиры покупать за прошлый год рост на 12%. У комментаторов что пишут гадости нет статистики только типа все упало, хотя все поднялось. Брехливые подонки
Однажды сплю и вижу сон На федсобранье пришёл ОН, Поднялся быстро на трибуну И скинул вдруг овечью шкуру И зло так,тихо прорычал- Как долго вас я собирал В одну отару всех воров Позвал охрану ,и был таков.
Поэтом можно и не быть, Но гражданином быть обязан. Попробуй стих здесь сочинить, Чтоб смысл жизни в нём был сказан. Я не корректор,я горняк, Мне наплевать на запятые. Вы что учитель или так, Здесь выдаёте,что святые?
"Сотрудникам ДПС запретили штрафовать и проверять на алкоголь судей" Вот это зашибись, пейте судьи, куражтесь на авто, никаких претензий к вам не будет. Ай маладца Пут-н, о какие законы принимают при нашем президенте, голосуйте за Пут-на и будет вам узаконенный беспредел.
А зачем ты предлагаешь? Просто возьми и поставь. А то вас предлагателей слишком много, сидите на диване перед компом и на одного рабочего вас десятки тысяч и все учат этого рабочего как ему работать.
Зачем запитываться от ГЭС ? Там ветер хороший-ветряки(во многих странах уже так) сами будут вырабатывать электричество которое можно направить на то чтобы они крутились мощнее.
Вас не удивил мощный ветер при Путине ? Те кто в теме те молчат. Четыре вертолёта положили на бок на сопках поэтому и ветер и чистое небо вам красноярцы.Недешёвое удовольствие,но что не сделаешь ради президента.Требуйте финансирования.выделения средств на работу вертолётов и будет вам всегда чистое ваше небо.
Не ври! Просто студентов СФУ с занятий сняли и они возле СФУ деревья шатали, что бы в Красноярске ветер был. Физику учите техник! На Боку вертолет не работает по есть на это 11 причин, перечисли хотя бы 7.
Керосин кончился давно, сначала деревья шатал что бы у вас ветер был. Но уже руки болят. Что ветра у вас больше нет? Я что один на весь город шатать деревья должен? Горожане вы эгоисты. Выходной день, приезжайте помогайте деревья шатать что бы ветер был.
На боку вертолет: 1. Винтом землю цепляет 2. На боку соляра в двигатель не попадет 3. На боку масло в систему смазки не попадет 4. Система охлаждения на боку работать не будет
Ты помошник депутата этот бред жене расскажи. Там двигатель внутреннего сгорания. ДВС. Нет в мире не одного ДВС без системы охлаждения. Нет так как двигатель очень быстро заклинит, расширяется поршень и кольца и начинает подклинивать, ведет головку от перегрева и клинит. к системе охлаждения масла двигателей многодвигательного вертолета. Система охлаждения масла включает в себя вентилятор обдува, сигнализацию отказа вентилятора, масляные радиаторы, масляные баки, масляные фильтры, сигнализаторы превышения максимально допустимой температуры масла каждого двигателя, маслопроводы. Кроме того, в системе охлаждения имеются дополнительные маслопроводы, дополнительные масляные радиаторы, раздельные для каждого двигателя, которые последовательно соединены с масляными радиаторами и масляными баками через дополнительные маслопроводы и имеют в своем составе термоклапан. Воздушные каналы связаны с забортным воздухом и внутри них размещены указанные дополнительные масляные радиаторы. Обводные магистрали с регулирующим элементом соединены по входу с маслопроводами и по выходу - с дополнительными маслопроводами.
Система воздушного охлаждения. Система воздушного охлаждения вертолета служит для охлаждения ВМР двигателей, главного редуктора, генераторов постоянного и переменного тока, гидронасосов и компрессора АК-50 воздушной системы. В систему воздушного охлаждения входят вентилятор и воздухопроводы, а для охлаждения масла используются воздушно – масляные радиаторы, установленные в шп. 1К. Вентилятор засасывает воздух из входного канала и нагнетает его через соты маслорадиаторов. Горячий воздух отводится наружу через верхние панели редукторного отсека. Часть воздуха, отбираемого от вентилятора, через полость шп. 1 и гибкие воздухопроводы поступает на охлаждение вертолетных агрегатов. Вентилятор осевого типа состоит из следующих конструктивных элементов: направляющего аппарата, рабочего колеса, закрепленного на валу, спрямляющего аппарата, внутреннего кожуха, наружного кожуха и обтекателя. Вентиляторы старой конструкции имели поворотные лопатки направляющего аппарата, тем самым регулировалась производительность вентилятора в зависимости от времени года. На вентиляторах новой конструкции лопатки направляющего аппарата неподвижны, а производительность регулируется дроссельным устройством на обтекателе. Дроссельное устройство конструктивно выполнено из заслонки, неподвижной диафрагмы и механизма поворота заслонки. В диафрагме имеются три симметрично расположенных окна. Подвижная заслонка имеет два рабочих положения: при tН < +5оС установить шлиц механизма поворота на риску "S", при tН > +5оС – на риску "Л". Вал вентилятора в корпусе установлен на двух подшипниках, которые смазываются смазкой ОКБ-122-7. Смазка вводится через маслёнку периодически в соответствии с регламентом ТО. Гибкие воздухопроводы предназначены для подвода охлаждающего воздуха к потребителям. Они состоят из проволочного каркаса и слоя стеклоткани, образующей оболочку воздухопровода. Крепятся воздухопроводы с помощью стяжных хомутов. Перед полетом проверить: - соответствует ли регулировка производительности вентилятора наружным условиям; - нет ли повреждений лопаток направляющего аппарата вентилятора; - нет ли посторонних предметов в воздухозаборнике вентилятора; - нет ли нарушения антикоррозийного покрытия корпусов и лопаток направляющего аппарата; - закрыты ли лючки на наружном и внутреннем кожухах вентилятора; - надежно ли закрыты замки крышек вентилятора. Пылезащитное устройство (ПЗУ) двигателей. ПЗУ предназначается для очистки воздуха, поступающего в двигатели, от пыли, песка и посторонних предметов во время руления, взлете и посадки вертолета на песчаных аэродромах и полевых площадках. В комплект ПЗУ входят: два пылеочистителя (секции ПЗУ) – левый и правый, две регулирующие заслонки с электроуправлением (1919Т), трубопроводы подачи воздуха от двигателя к эжекторам, патрубки вывода загрязненного воздуха, тяги и подкосы крепления. Пылеочистители устанавливаются впереди воздухозаборников двигателей и крепятся тягами и подкосами к фюзеляжу и кронштейну на капотной стойке. Пылеочиститель состоит из внешней оболочки, коллекторной губы, обтекателя, сепаратора (вторая ступень очистки воздуха), эжектора (для отсоса пылевого концентрата), трубопровода вывода пылевого концентрата. Пылеочистители не взаимозаменяемы. В результате разряжения, создаваемого при работе двигателя, запыленный воздух проходит через входной кольцевой искривленный тоннель, образованный задней частью обтекателя, коллекторной губой и внешней обечайкой. Под действием центробежных сил частицы пыли и песка прижимаются к поверхности задней части обтекателя. Происходит как бы разделение воздуха на два слоя: более чистый и менее чистый (первая ступень очистки). Более чистый слой поступает на вход в двигатель, а менее чистый поступает в искривленный канал сепаратора, где за счет опять же центробежных сил происходит дальнейшее очищение воздуха от пыли. В результате этого весь воздух, на 70 ÷ 75% очищенный от пыли, поступает в двигатель. А большая часть пыли с воздухом (пылевой концентрат) поступает в «пылевую ловушку», за счет разряжения, создаваемого эжектором, отсасывается и выбрасывается в атмосферу. Включение ПЗУ в работу осуществляется подачей сжатого воздуха, отбираемого из-за компрессора двигателя при открытии заслонки 1919Т. Управление электромеханизмами производится переключателями на левом щитке верхнего электропульта, которые имеют два положения – «включено» и «отключено», и АЗС. Открытое положение заслонок сигнализируется табло с желтыми светофильтрами «Лев. ПЗУ включен» и «Прав. ПЗУ включен».
Путин великий человек. Один день в городе и уже посчитал кто какую лепту вносит. Автомобилисты оказывается 36%. Великий человек!!!! Один день в городе и все посчитать смог. И химик знаменитый. Наверное воздух понюхал и состав дерьма в воздухе определил.
Ну судя по рейтингу в инете многие уже подумали=как я и говорил здесь ещё месяц назад-пу=25%,грудинин больше 60%=около 200 000 проголосовавших по всем ресурсам.
Ага Грудинин вообще левый, не понятно чего хочет и кто за им стоит. Я б его даже мэром не взял. Собчак и то понятней и открытей, понятно что за ней США стоит.
Ну конечно левый=за социализм по шведски=богатства от ресурсов всему народу,прогрессивный налог и 50% оставлять регионам.Образование,медицина полностью бесплатная .Ну а нава-т в счётную палату,с правом привлечения к ответу любого,даже президента.Вот такой коктель=пока охмеляющий,власть пойдёт на нарушения=будет молотова.Это вам не ельцинская загогулина.
В 1980 году обещали коммунизм. В 2000 году каждой семье обещали по бесплатной квартире. Это в стране. Теперь в отдельно взятом Красноярске обещают газификацию, чистую атмосферу и прекрасную экологию. Наводит на размышления...
Майские указы не выполнены, экономика стагнирует. Экономической программы нет, что делать неизвестно. О чем говорить?
Народ начал ипотеки брать и квартиры покупать за прошлый год рост на 12%.
У комментаторов что пишут гадости нет статистики только типа все упало, хотя все поднялось. Брехливые подонки
На федсобранье пришёл ОН,
Поднялся быстро на трибуну
И скинул вдруг овечью шкуру
И зло так,тихо прорычал-
Как долго вас я собирал
В одну отару всех воров
Позвал охрану ,и был таков.
Но гражданином быть обязан.
Попробуй стих здесь сочинить,
Чтоб смысл жизни в нём был сказан.
Я не корректор,я горняк,
Мне наплевать на запятые.
Вы что учитель или так,
Здесь выдаёте,что святые?
Вот это зашибись, пейте судьи, куражтесь на авто, никаких претензий к вам не будет. Ай маладца Пут-н, о какие законы принимают при нашем президенте, голосуйте за Пут-на и будет вам узаконенный беспредел.
Что ветра у вас больше нет? Я что один на весь город шатать деревья должен? Горожане вы эгоисты. Выходной день, приезжайте помогайте деревья шатать что бы ветер был.
1. Винтом землю цепляет
2. На боку соляра в двигатель не попадет
3. На боку масло в систему смазки не попадет
4. Система охлаждения на боку работать не будет
к системе охлаждения масла двигателей многодвигательного вертолета. Система охлаждения масла включает в себя вентилятор обдува, сигнализацию отказа вентилятора, масляные радиаторы, масляные баки, масляные фильтры, сигнализаторы превышения максимально допустимой температуры масла каждого двигателя, маслопроводы. Кроме того, в системе охлаждения имеются дополнительные маслопроводы, дополнительные масляные радиаторы, раздельные для каждого двигателя, которые последовательно соединены с масляными радиаторами и масляными баками через дополнительные маслопроводы и имеют в своем составе термоклапан. Воздушные каналы связаны с забортным воздухом и внутри них размещены указанные дополнительные масляные радиаторы. Обводные магистрали с регулирующим элементом соединены по входу с маслопроводами и по выходу - с дополнительными маслопроводами.
Система воздушного охлаждения вертолета служит для охлаждения ВМР двигателей, главного редуктора, генераторов постоянного и переменного тока, гидронасосов и компрессора АК-50 воздушной системы.
В систему воздушного охлаждения входят вентилятор и воздухопроводы, а для охлаждения масла используются воздушно – масляные радиаторы, установленные в шп. 1К.
Вентилятор засасывает воздух из входного канала и нагнетает его через соты маслорадиаторов. Горячий воздух отводится наружу через верхние панели редукторного отсека. Часть воздуха, отбираемого от вентилятора, через полость шп. 1 и гибкие воздухопроводы поступает на охлаждение вертолетных агрегатов.
Вентилятор осевого типа состоит из следующих конструктивных элементов: направляющего аппарата, рабочего колеса, закрепленного на валу, спрямляющего аппарата, внутреннего кожуха, наружного кожуха и обтекателя. Вентиляторы старой конструкции имели поворотные лопатки направляющего аппарата, тем самым регулировалась производительность вентилятора в зависимости от времени года. На вентиляторах новой конструкции лопатки направляющего аппарата неподвижны, а производительность регулируется дроссельным устройством на обтекателе.
Дроссельное устройство конструктивно выполнено из заслонки, неподвижной диафрагмы и механизма поворота заслонки. В диафрагме имеются три симметрично расположенных окна. Подвижная заслонка имеет два рабочих положения: при tН < +5оС установить шлиц механизма поворота на риску "S", при tН > +5оС – на риску "Л".
Вал вентилятора в корпусе установлен на двух подшипниках, которые смазываются смазкой ОКБ-122-7. Смазка вводится через маслёнку периодически в соответствии с регламентом ТО.
Гибкие воздухопроводы предназначены для подвода охлаждающего воздуха к потребителям. Они состоят из проволочного каркаса и слоя стеклоткани, образующей оболочку воздухопровода. Крепятся воздухопроводы с помощью стяжных хомутов.
Перед полетом проверить:
- соответствует ли регулировка производительности вентилятора наружным условиям;
- нет ли повреждений лопаток направляющего аппарата вентилятора;
- нет ли посторонних предметов в воздухозаборнике вентилятора;
- нет ли нарушения антикоррозийного покрытия корпусов и лопаток направляющего аппарата;
- закрыты ли лючки на наружном и внутреннем кожухах вентилятора;
- надежно ли закрыты замки крышек вентилятора.
Пылезащитное устройство (ПЗУ) двигателей.
ПЗУ предназначается для очистки воздуха, поступающего в двигатели, от пыли, песка и посторонних предметов во время руления, взлете и посадки вертолета на песчаных аэродромах и полевых площадках.
В комплект ПЗУ входят: два пылеочистителя (секции ПЗУ) – левый и правый, две регулирующие заслонки с электроуправлением (1919Т), трубопроводы подачи воздуха от двигателя к эжекторам, патрубки вывода загрязненного воздуха, тяги и подкосы крепления.
Пылеочистители устанавливаются впереди воздухозаборников двигателей и крепятся тягами и подкосами к фюзеляжу и кронштейну на капотной стойке.
Пылеочиститель состоит из внешней оболочки, коллекторной губы, обтекателя, сепаратора (вторая ступень очистки воздуха), эжектора (для отсоса пылевого концентрата), трубопровода вывода пылевого концентрата. Пылеочистители не взаимозаменяемы.
В результате разряжения, создаваемого при работе двигателя, запыленный воздух проходит через входной кольцевой искривленный тоннель, образованный задней частью обтекателя, коллекторной губой и внешней обечайкой. Под действием центробежных сил частицы пыли и песка прижимаются к поверхности задней части обтекателя. Происходит как бы разделение воздуха на два слоя: более чистый и менее чистый (первая ступень очистки). Более чистый слой поступает на вход в двигатель, а менее чистый поступает в искривленный канал сепаратора, где за счет опять же центробежных сил происходит дальнейшее очищение воздуха от пыли.
В результате этого весь воздух, на 70 ÷ 75% очищенный от пыли, поступает в двигатель. А большая часть пыли с воздухом (пылевой концентрат) поступает в «пылевую ловушку», за счет разряжения, создаваемого эжектором, отсасывается и выбрасывается в атмосферу.
Включение ПЗУ в работу осуществляется подачей сжатого воздуха, отбираемого из-за компрессора двигателя при открытии заслонки 1919Т.
Управление электромеханизмами производится переключателями на левом щитке верхнего электропульта, которые имеют два положения – «включено» и «отключено», и АЗС. Открытое положение заслонок сигнализируется табло с желтыми светофильтрами «Лев. ПЗУ включен» и «Прав. ПЗУ включен».
Что в Москве курей доили
А сейчас все говорят
Москвичи нас всех доят.