"Рискуете деньгами потраченными на ремонт дефектов и неисправностей, оплата налогов, штрафов, которые не платил владелец, вы не сможете оформить автомобиль на себя, пока не оплатите задолженности" То есть штрафы и налоги с машиной прицепом идут? Что за бред? У штрафов и налогов есть конкретный плательщик - тот кто владел в это время автомобилем
Я сколько раз продавал свои машины б/у-шные, так всегда звонили такие "подборщики" и предлагали за мою доплату расхвалить авто потенциальному покупателю, не выезжая на просмотр. Хуже риэлтеров.
Главное в день покупки делать справку у нотариуса о юридической чистоте авто. Техническое состояние второй вопрос - тут лучше на специализированный сервис, хотя и это не панацея, все никто не увидит.
Когда у перекупа дела совсем плохи он становится автопокупателем. Если нужна проверка авто перед покупкой, то можно заехать на диагностику в проверенный сервис, где смогут полноценно оценить состояние авто. А платить деньги мальчикам-попрыгунчикам с толщиномерами стоит только если совершенно нет свободного времени.
Ну вот хоть кто-то, про ускоглазых правду написал...., а то как не послушай японец -автомобиль мечты !!! не ломается, бензин не требует и масло залито в японии на весь срок эксплуатации....
По соотношению цены-качества, стоиомости километра, а так же по простоте эксплуатации и ремонтопригодности с японцами мало кто сравнится. Особенно в Сибири. Люди их не просто так любят. Да, сейчас этим машинам 15+ лет, но если за ними следить, пройдут они еще столько же без особых проблем.
Суть моих в комментарий в том что уж слишком их воспевают как элиту автопрома...., а по делу это обычная повозка без удобств и всему подобному один дизайн просто жесть....процитирую слова одного блогера "Что такое шедевр - это когда берется камень и отсекается все лишнее скульптором и получается произведение !!!, а что такое японский автомобиль - это когда берется камень и просто присабачиваються четыре колеса....пинок под попу и готов авто ))) " одним словом бездушный автомобиль !!! как купил так и продал все без эмоций.....
>уж слишком их воспевают как элиту автопрома Элита автопрома это Rolls-Royce, Ferrari, Aston Martin и т.п. Японцы же популярны в бюджетном сегменте благодаря своей надежности и неприхотливости. Бедность населения рф - основная причина любви к старым японцам. >это обычная повозка без удобств и всему подобному Кондиционеры, электростеклоподъемники, ионизаторы и АКПП были на японцах еще в 80-е, по сравнению с советским/российским автопромом это был просто космос. А уж по безопасности они были на несколько голов выше. >один дизайн просто жесть Очень субъективно. >процитирую слова одного блогера Как говорил мой дед: "Блогер хуже *****аса".
Вы хоть немного изучите матчасть, прежде, чем фигню нести. Новая гранта стоит от 400 (в базе) до 610 тысяч (гранта спорт). Какие 800-то? 600 и далее - веста и X-рэй. И то не далеко за 700 ушли.
Бэушку действительно тяжело найти. Много хламья с подкрашеными губами. Я последний раз умаялся. Нашел чего хотел, потом оказалось она старше на год. Плюнул и взял в салоне.
То есть штрафы и налоги с машиной прицепом идут? Что за бред? У штрафов и налогов есть конкретный плательщик - тот кто владел в это время автомобилем
Да, сейчас этим машинам 15+ лет, но если за ними следить, пройдут они еще столько же без особых проблем.
Элита автопрома это Rolls-Royce, Ferrari, Aston Martin и т.п. Японцы же популярны в бюджетном сегменте благодаря своей надежности и неприхотливости. Бедность населения рф - основная причина любви к старым японцам.
>это обычная повозка без удобств и всему подобному
Кондиционеры, электростеклоподъемники, ионизаторы и АКПП были на японцах еще в 80-е, по сравнению с советским/российским автопромом это был просто космос. А уж по безопасности они были на несколько голов выше.
>один дизайн просто жесть
Очень субъективно.
>процитирую слова одного блогера
Как говорил мой дед: "Блогер хуже *****аса".