Светильники в примере говорято том что сказать то не чего! Правительство спустило очередной термин для того чтобы шарашки типа сколково были обеспечены Великой Возьней - закупкой технологий у китая и немцев и выдачей под новым лозунгом. Все госкорпорации дижитализируются, обратите внимание на новости. У сельхоз комбайны в следующем году станут цифровыми и будут сами пахать. А тем временем НИИ на оставшиеся крохи придумывают чтото реальное.
слова, слова, как за гроши народ в оранжевых жилетах кайлом махал, так и машет. зато новое шубохранилище по инновационному проекту собираются строить, моли мало 3 000 шуб, надо больше шкур одной шкуре.
Железка на самом деле у нас неплохая. Вокзалы в отличном состоянии. Вагоны тоже супер. С совком не сравнить. Тогда в вагонах были стекла заклеены пластилином и в сортир было не зайти. Вокзалы это вообще отдельная история. Помню в Новосибе целый табор стоял и даже шмутье стирали и на веревки вешали.
Лучше бы ускорили движение поездов. Скорый идёт до Новосибирска в среднем 12 часов! 768 километров за 12 часов, Карл! (я знаю, что сейчас уже немодно говорить Карл, но тут по-другому не скажешь). И это в 21-м веке! Я уже молчу про грузовые поезда - те вообще наверно сутками идут. Правильно, что Китай строит скоростные магистрали в обход России и скоро заберёт весь грузовой трафик на себя. И вот эти все "инновации" - без них я жил и проживу дальше. И выглядят эти инновации при медленном движении как швейцарские часы за $15 000 на руке продавца ларька в сланцах и потёртой футболке, ездящем на ржавой 9-ке. Лучше бы инфраструктурой занимались, увеличивали скорость и пропускную способность. Чего эти поезда стоят на станциях по 40 минут? Зачем где-то несутся 120, а где-то часами тащатся 40? Нет, я понимаю, рельсовое полотно, там, безопасность, уклоны-повороты, смена локомотива с переменного на постоянный ток, расписание. Нахрена такое расписание, что надо преодолевать 768 км за полсуток? Я хочу ехать до Новосиба за 8 часов. До Иркутска - за 10, а не за 18. Это минимум. В Европе пассажирские поезда несутся 200-230. И нигде не стоят дольше 5 минут. Там даже спальных вагонов нет. Германию с севера на юг я пересёк за 5 часов - примерно такое же расстояние.
В европейской части плотность населения (читай пассажиропоток) в десятки раз выше, чем у нас в Сибири. Поэтому там развивают скоростное движение. А для Москвы - за Уралом жизни нет.
тут главные слова - планируют, ведут большую работу, подписали соглашение (ПУСТЬ И НЕ О ЧЕМ КОНКРЕТНОМ)..и еще "Документ позволит внедрить инновационные разработки и технологии...." - позволит, это же не обяжет ))))))))))))
очередной термин для того чтобы шарашки типа сколково были обеспечены Великой Возьней - закупкой технологий у китая и немцев и выдачей под новым лозунгом. Все госкорпорации дижитализируются, обратите внимание на новости. У сельхоз комбайны в следующем году станут цифровыми и будут сами пахать. А тем временем НИИ на оставшиеся крохи придумывают чтото реальное.
И вот эти все "инновации" - без них я жил и проживу дальше. И выглядят эти инновации при медленном движении как швейцарские часы за $15 000 на руке продавца ларька в сланцах и потёртой футболке, ездящем на ржавой 9-ке. Лучше бы инфраструктурой занимались, увеличивали скорость и пропускную способность.
Чего эти поезда стоят на станциях по 40 минут? Зачем где-то несутся 120, а где-то часами тащатся 40? Нет, я понимаю, рельсовое полотно, там, безопасность, уклоны-повороты, смена локомотива с переменного на постоянный ток, расписание. Нахрена такое расписание, что надо преодолевать 768 км за полсуток? Я хочу ехать до Новосиба за 8 часов. До Иркутска - за 10, а не за 18. Это минимум. В Европе пассажирские поезда несутся 200-230. И нигде не стоят дольше 5 минут. Там даже спальных вагонов нет. Германию с севера на юг я пересёк за 5 часов - примерно такое же расстояние.
аналогов то в мире нет им
голодранцы с ядерною палицей или булавой))