Если все будет сделано блоками с удобной заменой батареи и силового блока то перспектива есть.Но за 30 лямов охота посмотреть.И есть ли другая перспектива кроме элекробуса.Не поверю что две тонны батарей замерзнут
30 лямов загнули. Устроить любимый кастинг и выбрать.Да и цифризация поможет.Зато голимые преимущества.Бак,дизель,сцепление,коробка.Для элекробуса 40 км этого не надо.Не 30 лямов загнули.
Да это утопия. Зимой не то что салон обогреть он ехать не сможет. Тралики пусть покупают и маршрутов делают больше. И немецкокорейский хлам пусть запретят.
А ничего что, например, в Екатеринбурге огромное количество муниципальных новых автобусов на газе?! Метана нет, но ведь у нас пропан-бутан есть! И никуда не делись автобусы на них, только у нас их никто не покупает. Да и на солярке нормально работать можно, если кто-то реально начнет следить за автобусами и убирать с линии перевозчиков, за автобусами которых черный дым на всю округу.
Ещё бы дизельное топливо(да и бензин) было бы в красноярске нормального экологического класса, хотя бы как на западе РФ (про европейское качество топлива я уже не говорю), то не было столько ущерба для экологии города. Всё топливо у нас в городе непонятно с какого производства. У меня на работе в - 12° даже КамАЗы глохли, и это при том что салярка была зимняя
Менеджмент у завода тоже не дурачки- в Красноярске сеть троллейбусная есть, электробусы явно дороже рогатых и обычных двс автобусов. Взять то возьмут на прокат а купить партию не заставишь. А куда его поношенного девать?
Например вот такие https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/van-hool-postavit-v-norvegiyu-trambusy
Вспомните времена когда у нас Икарусы с гармошкой ходили очень был хороший транспорт по 10-15 лет использовали если не больше...
"Единожды совравший,да кто тебе поверит"
Да и на солярке нормально работать можно, если кто-то реально начнет следить за автобусами и убирать с линии перевозчиков, за автобусами которых черный дым на всю округу.