Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Я продаю не варенье, а путешествие в Сибирь»: история бренда «Вкус Тайги»
Не мешайте тете думать, что она занимается Бизнесом. Бгг
Вообще-то это и называется бизнесом. А то, что считаете бизнесом вы - это простые перекупы. Купил дешевле, продал дороже
И да , сечас продают бренды, а не вещи. Дебилизм
какой-то бизнес стал хайповый. То ли дело раньше, сделал бизнесмен, утюг, например. И им и мать и бабушкаи внучка утюжат. Потому что это - реальная вещь. А сейчас хипстерство и хайповство кругом.
Пахом vit
+ 0 0
21 июня 2018 г. 09:56
Скульптурная фабрика спроектировала фонтан “Ленинская струя”; мыловаренный завод выпустил мыло “По заветным ленинским местам”; парфюмерная фабрика — духи “Запах Ильича” и пудру “Ленинский прах" - не ново это :(
Варенье из шишак только ленивый уже не продает
Гога песец
+ 2 0
21 июня 2018 г. 09:13
Самое смешное, что они все ак бы познали секрет этого варенья. Сахара побольше и вари шишку )))) а народ потом какой то сахарный сироп ложкой ест. Ну-ну
Фининспектор
+ 1 0
20 июня 2018 г. 13:55
Я не вижу на сайте никаких конкретных данных. Вы кто? ИП? ООО? Налоги платите?
Ну да ну да
У нее своя небольшая ниша. Это не массовый продукт. Это аля экзотика без будущего.
"Водку по утрам не пьём". Ха!! За всех то не говорите
Народ еще не устал от крафтовых хипстерских угощений, особенно учитывая их ценник)))
50 гр чая за 300 -350 ???!!!!
  • Оставить комментарий
  • Войти