Лицемер он. На производство его корыта ушло уйма материалов и было сделано огромное количество вредных выбросов в атмосферу, грунт и воду. Производство одной батереи чего только стоит! Был бы он взаправду за экологию, на велосипеде бы поехал.
Давайте, расскажите нам "чего стоит" производство одной батареи, а также сравнение с выпуском кучи железа для ДВС в виде коробок передач, радиаторов, жидкостей и т.д.
В статье нельзя писать, может в коментах можно: Путешествует он на авто nissan leaf. Запас хода — от 270 до 400 км. Пожалуйста, не переживайте за иностранца и его электромобиль. Там всё продумано. Не забывайте, что первая в европе по продажам электро страна — холодная Норвегия.
В новости как-то не написано как он преодолевает на электрокаре расстояния в 1000 км без подзарядки. Везет запасные аккумы и меняет в пути или что? И как по Монголии ехать, там же нет дорог. А про зарядки для электромобилей там тоже наверное не слыхали. Но конями дотянут до Китая
А еще может работать ГЭС и АЭС. Но не вся школота про них почитала. А также не почитали о том, что сжигать во одном месте для выработки электричества на автомобиле приводит к экономии по загрязнению на 1/3. Но школоте лишь бы пернуть в чатике.
На производство его корыта ушло уйма материалов и было сделано огромное количество вредных выбросов в атмосферу, грунт и воду. Производство одной батереи чего только стоит!
Был бы он взаправду за экологию, на велосипеде бы поехал.
Путешествует он на авто nissan leaf.
Запас хода — от 270 до 400 км.
Пожалуйста, не переживайте за иностранца и его электромобиль.
Там всё продумано. Не забывайте, что первая в европе по продажам электро страна — холодная Норвегия.
И как по Монголии ехать, там же нет дорог. А про зарядки для электромобилей там тоже наверное не слыхали. Но конями дотянут до Китая
Так что он на грузовике Тесла Элона Маска к нам поедет.