Немного не так. Там сборище бездельников и дармоедов, паразитирующих на обществе, получая при этом нехилые деньги. Не говоря уже про коррупцию и кумовство. При Акбулатове такого не было!
А не повезло нам потому, что географически 30%, а то и больше, объектов Универсиады- сосредоточены в нашем многострадальном районе. У меня знакомый живёт в Казани, так вот он рассказывал, что примерно за полгода до Универсиады там просто лютый трэш начался, чтобы вовремя успеть. Это хорошо, у нас ещё пока правило "чётных - нечётных номеров" не ввели.
Копылова перекрывают для строительства развязки Четверного моста. Его строительство началось 27 октября 2011 года. Вся рабочая документация по мосту, в том числе и графики строительства, была готовы в 2012. О том, что в Красноярске будет Универсиада стало известно только в ноябре 2013. Зачем вы все валите то в одну кучу? У вас пригорает одно место от Универсиады?
У меня ничего не пригорает. Просто все же понимают, что в график не укладываются, "дедлайн" это Универсиада и сейчас буду гнать "лишь бы успеть" к Универсиаде. А гнать будут за наш с Вами счёт. Ну в смысле что попросят войти в понимание, смириться с неудобствами и потерпеть до конца марта 19 года.
Вы не в состоянии понять смыл короткого текста написаного выше? Для тупых еще раз. Копылова перекрывают для строительства развязки Четверного моста. Его строительство началось 27 октября 2011 года. Вся рабочая документация по мосту, в том числе и графики строительства, была готовы в 2012. О том, что в Красноярске будет Универсиада стало известно только в ноябре 2013.
а почему глупые людишки недовольны?? Город строит важнейшую развязку (а не асфальт укладывает) с 4го моста в октябрьский район. Как вы хотели без перекрытий?Ведь там мосты и съезды делать будут так-то.
а недовольны людишки из-за чудовищной несоизмеримости затраченных средств и проделанной работы. Эстакада, ради которой нужно делать перекрытие там только ОДНА. и все это гордо именуется МНОГОУРОВНЕВОЙ развязкой). а еще народ недоволен из-за того что сроки бесконечно затягиваются. на Киренского переходу уже год, на копылова вместо обещанного весной 1 месяца перекрытие длится уже 4й. а на работах никого нет, за день если пару ползающих сварщиков там увидишь - и то спасибо. асфальт положили на твердую тройку, все криво. еще один момент - когда старый снимают - неужели это нельзя сделать без этой 7-ми сантиметровой ступеньки? почему весь город бьет стойки, либо приходится почти полностью останавливаться, создавая пробки? отдельный вопрос - куда смотрит администрация? почему подрядчик, опозорившийся не на одном важном объекте продолжает получать такие подряды? это управление способно любые суммы народных денег перемножить на ноль.
Ну да. Умные люди сначала пишут план, устанавливают график работ, создают пути объезда и работу выполняют в установленные сроки. В Красноярске же развели Вселенский бардак, ещё более худший, чем в прошлом году. Лето уже заканчивается, а мэрия только сподобилась к объявлению конкурсов на ряд работ. Кстати, как развивается эпопея с многолетним строительством подземного перехода на Киренского? Не в курсе, сдвиги есть или переход уже засыпали?
УУУУ Развивается феерично))) Откачивают воду постоянно сейчас короб выше уровня дороги зазубенили, и шаманством занимаются.... Как они его укатывать будут только духам средеземья известно. А вообще думаю будут у обоих переходов дежурить ассенизаторские машины для оперативной откачки воды))
сдвигов нет, перехода тоже. на трех других вдоль Копылова и Красной армии работают три армянских калеки, а точнее - чаще всего вообще никого не видно. у перехода еще даже не залиты стены, а ведь бетон еще должен постоять.
Там же целый жилой квартал с магазинами и т.п., куда можно только с этого перекрываемого участка заехать. Неужели блоки на перекрестке с Ладушкой поставят?
Несчастная улица Копылова и Киренского вместе с ней. Экспериментируют над ними как хотят. Проще улицы разбомбить ковровым бомбометанием в рамках "авиационного биатлона" и, разобрав руины, выстроить заново.
Звиздец. На Ладо и Новосибирской такая веселуха начинается( плюс еще Ленина)... И этот праздник почти до Нового года. И все для нас, для горожан. Спасибо, заботливые вы наши. А по-серьезному : научите, сначала наших профистроителей работать нормально, а потом уж всякие вселенские праздники мутите
В нашу дыру приходит большой праздник спорта, ремонта дорог и строительства мостов но все естественно не довольны. Потому что тут на форуме любой Вася знает лучше любого строителя что нужно делать и как.
о дааааа.. большой праздник на 2 недели и 75 млрд рублей, о котором было известно за несколько лет, но бегать как всегда начали в последний год. нельзя было бордюрки поменять прошлый год, вера не позволяла? по итогу мы их меняем 2 летних месяца, впереди сезон дождей в который мы будем закатывать асфальт. зачем тут быть строителем, чтобы видеть абсурдность происходящего?
потому что свободный через год после армянремонта волнами стал(ездили по средней полосе через подземный переход вверх?). годика 2 пройдет и все в ховно развалится. и столбы жестяные хуже старых станут, и бордюрку сдует ветрами. это в стиле вечного обещания счастья - потерпите. в енисейске "реставраторы" много старинных домов угробили джамшутно-гнездовым методом
90% на форуме, это действительно "Васи" ( совсем не профи например в дорстрое) - они простые потребители ( и в конечном счете плательщики) всех этих "чудес". И когда этот "лох-покупатель" стоит в пробке в 17:30 и смотрит как трое рабочих работают длинный закрытый участок, у него возникает вопрос: "А какого (3 веселых буквы) ?" И когда профи заказчик ( крудор) и профи строитель сибиряк начинают рассказывать профессиональные сказки: "бетон не набрал прочность, светофоры не той системы, подземные реки появились..." как-то перестаешь верить что они профи. И как интересно у строителей в других странах ( Китай, Сингапур, Европа...) получается за 24, 43 часа и т.п. сделать работу ? Чисто из-за недостатка профессионализма, наверное:)
В Китае скоростных магистралей строится за 3 рабочих дня столько же, сколько у нас за год. Ну у них населения раз в 15 больше + работают они раза в 3 дольше. Так и выходит.
Ага, у нас все такие умные, что ппц. И сборной по футболу знают как играть надо, и как лечить болезни, и как дороги строить, и как страной управлять... Вот только почему-то, как только приходят на свое рабочее место, сами все через опу начинают делать.
и себе переделают. забавно насколько китайские коммунисты умнее советских оказались: с самого низа без американских заводов и киданий дядюшки сэма встали. не повезло нам в упадок упасть..
и самы себе вопрос задайте: а был ли я в китае и видел ли своими глазами что там? я был (у нас до сих пор считают что там советского полно - неправда. даже розеток не осталось - только напряжение)
знаете такой станок ДИП-300? это догоним и перегоним америку. а зарплаты в китае выше наших. так что бесплатенный он не в китае (в шеньжене сейчас инженегры поболее зажрались чем в штатах). японцы кстати после войны тоже унижались просили познакомить с американскими технологиями - выплыли как-то но вы можете дальше параною развивать что "все от американцев. нерушимый ссср кинули и китай построили". кто думал головой - тот и процветает
телек больше смотрите. там больше японских денег чем мериканских. я понимаю что колет патриотизм, но как насчет того что ГАЗ построил Форд, потом тов сталин их кинул с оплатой? китайцы пашут на все рынки(сша конечно больший) - назовите-ка десяток примеров американских инвестиций если их там много.. советская система рухнула экономически (все посыпалось задолго до горбача)
если бы ты был с копылова - не писал бы это)) там устроили настоящий ад) виброкатки по ночам и уборка грязи с дороги простой щеткой на бобкэте - это еще мелочи) 2 месяца меняли бордюры, сейчас еще до ноября закроем, асфальт будем катать в январе, чего уж там. единственное где велись работы активно - на развязке. видимо армян не хватает на все подряды, которые "выиграл" сибиряк. главное не опозориться перед иностранными гостями, сделать видимость вставания с колен. асфальт слезет весной? так не беда, еще млрд народных денег выделим, сгрызем закатаем новый. народ не жалуется.
У меня просто горизонт планирования от вашего "где бы пожрать и где бы сходить в туалет" немного сдвинут. Я спокойно отношусь к двум месяцам неудобств за перспективу не тратить потом годы жизни, стоя в пробках в центре города.
даже здесь вы передергиваете - конкретно копылова зыкрыли не два месяца, а почти на ЧЕТЫРЕ. А вообще байда с универсиадой уже идет не один и не два года... И речь ваших оппонентом совсем не этом, что не надо ничего улучшать, расширять, повышать и т.п. , А ПРО КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ этими процессами, а не принципу "Хотели как лучше, а получилось..." Про горизонты планирования - несколько десятилетий мы перманентно живем в режиме "надо сейчас потерпеть", чтобы построить очередное "светлое будущее", абсурд в том, что жизнь проходит, а светлое будущее сдвигается за горизонт. "где бы пожрать ..." - да вот такое бытие наше: ходить/ездить на работу, детей в детсад, школу, в магазин продукты купить, справку получить, в поликлинику... А вы предлагаете как в детской игре "фигура замри"?
Вы блин разницу понимаете между подземным переходом и многоуровневой развязкой? Вы понимаете, что это два разных объекта? Что на одной улице строят два разных объекта, понимаете? И писать "строители объекта Б нарушили все сроки", а потом давать ссылку на объект А это верх упоротости?
каким образом ваша перспектива связана с безалаберностью строителей, некачественными работами и затягиванием сроков, сдвинутый вы наш? я думаю перспектива у вас одна - копейки за комменты.
Вы с какого бронепоезда вылезли??? Новость от 13 сентября 2016 http://newslab.ru/news/730508 В Красноярском крае объявлен электронный аукцион на выполнение комплекса работ в рамках первого этапа строительства автодороги в створе улицы Волочаевской — от ул. Дубровинского до ул. Копылова. Информация о торгах накануне, 12 сентября, была опубликована на официальном сайте госзакупок. Начальная стоимость контракта составляет почти 3,33 млрд рублей. За эти деньги предлагается построить магистральную улицу общегородского значения с шестью полосами движения. Протяженность дороги по основному направлению составит 2,79 км, а общая, вместе с 4 путепроводами, 4 подпорными стенами и 1 надземным пешеходным переходом — 9,84 км. Также запланированы 6 подземных переходов через новую магистраль. Срок окончания работ ограничен датой 30 ноября 2018 года. ЕЩЕ РАЗ для тех кто с бронепоезда!!!! Срок окончания работ ограничен датой 30 ноября 2018 года. Вы уороты? Где тут затягивание сроков??? Новость от 16 года. Как планировали ноябрь 18, так и делаеют, по графику.
Вы упороты или у вас со зренем проблемы??? НГС пишет "Ограничения движения связаны с тем, что строительная компания «Сибиряк» будет вести здесь строительство подземного пешеходного перехода." Упоротый для тебя еще раз - для строительства подземного пешеходного перехода.
Чиновники обещают, что ограничения будет действовать до 19 июля 19 (девятнадцатое) - для тех кто балуется в глаза. теперь посмотри на календарь. затем, если и это не возымеет действия - вспомни когда обещали сдать переход на Киренского. далее - могу поспорить с тобой на бутыль хорошего ликера, что 30 ноября работы на развязке не будут завершены. не трухнешь?
Тут один уже такой спорил про сам мост Четвертый. На ящик коньяка. Как дошло до отдавать, повел себя как женщина с низкой социальной ответственностью. Не ты был случаем? Я в ликерах не понимаю ничего, пиши модель. Принимаю.
sheridans пойдет. значит если к 30му ноября что нибудь из объектов развязки не готово - переходы, съезды, откосы, освещение, или как в прошлом году на коммунальном мосту асфальта последний слой не успели положить - жду ликер на этой же развязке.
Нет уж уважаемый, вы меня 30 ноября будете лечить, что лампочка не горит, поэтому объект не готов, хотя по нему машины тысячами будут ездить. Давай если движение открывают и я без нарушений ПДД попадаю с Копылова на Четвертый мост, то я вин. Нет, с меня ликер.
ахахах)) доделают съезд, без дорожек, тротуаров, переходов, света - и это будет считаться ЗАКОНЧЕННЫМИ РАБОТАМИ по развязке?? очень смешно. прям как с обещаниями по коммунальному мосту. слив засчитан.
Круто вы предложили мне поучаствовать в споре, причем победителя в этом споре будет определять лично вы. На основании вашего личного мироощущения. Давайте лучше поспорим на коньяк, гей вы или нет. Причем гей вы или нет, буду решать я. Как вам такое предложение? Я вам предложил простой и понятный критерий спора, не ваше субъективное мнение о завершенности работ, а факт, который могут проверит все кто угодно. Вы сразу пошли в отказ. Так что слились вы.
в одной нормальной стране видел как трубопроводы и дорогу 8 полос тянут разом и надолго. в один день ехал и на следующий - продвинулись они неслабо. экскаваторы там такие же как и у нас. меня не переубедить - я сам видел это а не по телеку
строишь верх: асфальт укатываешь и прочее. потом по очереди под ней дороги обновляешь. на то и двухуровневая что на опорах стоит. зачем перекрывать все на пол года?
я написал уже что разом нет необходимости перекрывать все. 4 месяца целых! там цельная опора на 300 метров растянется? прошла уже почти пятая часть 21го века. двести лет назад такое уже строили - нет там инженерных чудес.
Перекрывают такой участок не потому, что опора 300 метров, а потому, что там нет других дорог, где бы можно организовать объезд. Думать головой это похоже вообще не ваше...
Как в Лос Анджелесе: строителям дали 30 часов и они уложились в это время: перекрыли движение и построили через весь город многополосную дорогу на 16 километров. Задержаться даже ненамного они не могли: контракт предусматривал штрафы в 6 000$ за 10 минут просрочки.
"30 часов потребовалась американским дорожным рабочим на РЕКОНСТРУКЦИЮ четырёх полос 16-километрового участка шоссе 405." А так да, не в карты, а домино, совем не соврали. Ну и за миллиард долларов я думаю и нас бы без проблем на 16 км дороги асфальт уложили бы за 30 часов.
Ну так то да, не с 0. Земля уже 4 млрд. лет существует. Что-то на этом месте есть и сейчас. Только это "что-то" ничего общего с тем, что "будет" не имеет.
Участок без проводов как будут проходить? Илон Маск ужё всё придумал. Будут продаваться билеты 3 классов (дорогие, не очень и дешёвые). Там где кончаются провода: пассажиры 1 класса сидят в троллейбусе пассажиры 2 класса выходят и идут пешком рядом с троллейбусом пассажиры 3 класса толкают троллейбус
Зачем вы все валите то в одну кучу? У вас пригорает одно место от Универсиады?
Копылова перекрывают для строительства развязки Четверного моста. Его строительство началось 27 октября 2011 года. Вся рабочая документация по мосту, в том числе и графики строительства, была готовы в 2012. О том, что в Красноярске будет Универсиада стало известно только в ноябре 2013.
На Ладо и Новосибирской такая веселуха начинается( плюс еще Ленина)...
И этот праздник почти до Нового года.
И все для нас, для горожан.
Спасибо, заботливые вы наши.
А по-серьезному : научите, сначала наших профистроителей работать нормально, а потом уж всякие вселенские праздники мутите
И когда этот "лох-покупатель" стоит в пробке в 17:30 и смотрит как трое рабочих работают длинный закрытый участок, у него возникает вопрос: "А какого (3 веселых буквы) ?"
И когда профи заказчик ( крудор) и профи строитель сибиряк начинают рассказывать профессиональные сказки: "бетон не набрал прочность, светофоры не той системы, подземные реки появились..." как-то перестаешь верить что они профи.
И как интересно у строителей в других странах ( Китай, Сингапур, Европа...) получается за 24, 43 часа и т.п. сделать работу ? Чисто из-за недостатка профессионализма, наверное:)
КНР - 4577300 км
РФ - 1452200 км
Вывод.
20 лет назад в Китае не было ни одной дороги.
сколько у нас за год.
Ну у них населения раз в 15 больше + работают они раза в 3 дольше.
Так и выходит.
но вы можете дальше параною развивать что "все от американцев. нерушимый ссср кинули и китай построили". кто думал головой - тот и процветает
И речь ваших оппонентом совсем не этом, что не надо ничего улучшать, расширять, повышать и т.п. , А ПРО КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ этими процессами, а не принципу "Хотели как лучше, а получилось..."
Про горизонты планирования - несколько десятилетий мы перманентно живем в режиме "надо сейчас потерпеть", чтобы построить очередное "светлое будущее", абсурд в том, что жизнь проходит, а светлое будущее сдвигается за горизонт.
"где бы пожрать ..." - да вот такое бытие наше: ходить/ездить на работу, детей в детсад, школу, в магазин продукты купить, справку получить, в поликлинику...
А вы предлагаете как в детской игре "фигура замри"?
Новость от 13 сентября 2016 http://newslab.ru/news/730508
В Красноярском крае объявлен электронный аукцион на выполнение комплекса работ в рамках первого этапа строительства автодороги в створе улицы Волочаевской — от ул. Дубровинского до ул. Копылова. Информация о торгах накануне, 12 сентября, была опубликована на официальном сайте госзакупок.
Начальная стоимость контракта составляет почти 3,33 млрд рублей. За эти деньги предлагается построить магистральную улицу общегородского значения с шестью полосами движения. Протяженность дороги по основному направлению составит 2,79 км, а общая, вместе с 4 путепроводами, 4 подпорными стенами и 1 надземным пешеходным переходом — 9,84 км. Также запланированы 6 подземных переходов через новую магистраль. Срок окончания работ ограничен датой 30 ноября 2018 года.
ЕЩЕ РАЗ для тех кто с бронепоезда!!!! Срок окончания работ ограничен датой 30 ноября 2018 года.
Вы уороты? Где тут затягивание сроков??? Новость от 16 года. Как планировали ноябрь 18, так и делаеют, по графику.
"Чиновники обещают, что ограничения будет действовать до 19 июля"
читай новости от нгс за 18 мая
Упоротый для тебя еще раз - для строительства подземного пешеходного перехода.
19 (девятнадцатое) - для тех кто балуется в глаза. теперь посмотри на календарь.
затем, если и это не возымеет действия - вспомни когда обещали сдать переход на Киренского.
далее - могу поспорить с тобой на бутыль хорошего ликера, что 30 ноября работы на развязке не будут завершены. не трухнешь?
Я в ликерах не понимаю ничего, пиши модель. Принимаю.
Давайте лучше поспорим на коньяк, гей вы или нет. Причем гей вы или нет, буду решать я. Как вам такое предложение?
Я вам предложил простой и понятный критерий спора, не ваше субъективное мнение о завершенности работ, а факт, который могут проверит все кто угодно. Вы сразу пошли в отказ. Так что слились вы.
там цельная опора на 300 метров растянется? прошла уже почти пятая часть 21го века. двести лет назад такое уже строили - нет там инженерных чудес.
Задержаться даже ненамного они не могли: контракт предусматривал штрафы в 6 000$ за 10 минут просрочки.
А так да, не в карты, а домино, совем не соврали.
Ну и за миллиард долларов я думаю и нас бы без проблем на 16 км дороги асфальт уложили бы за 30 часов.
Наверное опять климат подкачал.
но сам лично видел, как строители ночью сбегают из города в женских платьях.
Будут продаваться билеты 3 классов (дорогие, не очень и дешёвые).
Там где кончаются провода:
пассажиры 1 класса сидят в троллейбусе
пассажиры 2 класса выходят и идут пешком рядом с троллейбусом
пассажиры 3 класса толкают троллейбус
Администрация корректирует планы.