А с 5го класса резко 6дневка и по 6 уроков в день, догонять то что в 1м классе расслаблялись. Школу уже впору 12летней делать с тем количеством предметов, которые там приходится изучать, и рассла***ся некогда, даже в 1м классе
а ГЛАВНОЕ - ввести ее налог ) (штраф) на детей которые получают оценки ))))) и отдельные налоги на общую годовую успеваемость )))))) А если серьезно, так дети..будут потом в 4 классе уже учиться и как их объем уроков поможет например при изучении языков!
Ой, да ладно вы. Еще 6 лет назад у сына в 1-м классе тоже домашки "не было" по официальной версии, только учитель сама сказала - если хотите успевать по программе, то придется ее делать, и после 3-4 уроков они еще полноценных часа 2 разбирали пройденное на продленке. Кто не ходил на продленку, тот тупил, пока мама/папа/репетитор(!) не подключатся. Оценок не было, да, но была мотивация в виде наклеек в тетради - смайликов/звездочек. И даже самооценку своей работы они делали.
государство намеренно готовит из населения слабаков? я кагда после первогокласса летом приехал в деревню первым делом дед спросил: колов привез? я сразу не врубил. он мне грит: ну чтобы забор строить. короче в первом классе я получил (не за четверть и не за год а так в какой-то день) пару двоек за поведение одну еще по какомуто предмету и один кол за поведение. делал домашку, уроков точно не 3 было, еще и на лето читать гору книг дали. да моя дочь в первом классе с 8 утра до 2 часов училась
Кстати. В современных мультфильмах заметил интересную тенденцию. Помните мульт Ивашка из дворца пионеров? Там пацан соорудил магнит и с помощью него одолел кощея - магнитом притянуло его. Cидел, проводки соединял и сделал магнит. Сейчас в мультиках все так. Персонаж берет пилу, молоток(!), проходит несколько секунд мелькания на экране и оба-на! Машина времени готова! А уж всякие компы взламываются на раз. Достаточно персонажу, который по сюжету комп. гений, просто прикоснуться к нему. То есть все сильно упрощается и становиться далеким от реальности. Так же здесь. Три урока по 35 минут в первом классе, и нервный срыв от перегрузки в 11. :)
Государству не нужны образованные люди, а нужны тупые инфантильные морлаки, которые будут жить в кредит. Логично же, чем меньше учишься - тем меньше знаешь. Чем меньше ребёнок занят делом, тем больше вероятность, что он попадёт в какую-нибудь неприятность.
Согласен. Здесь многое зависит от родителей. Некоторые считают, что надо сделать высокотехнологичную поделку, чтобы все ахнули, а другие, что нужно помочь ребёнку научиться аккуратности, усидчивости и изобретательности. Потому вторые выбирают должность помощников и советчиков. В итоге ребёнок получает навыки.
В нашей школе часть норм не соблюдаются. Когда была проверка, повесили другое расписание и просили детей пораньше забирать. У первоклашек вместо прогулок и активных игр - поход в библиотеку, где надо тихо сидеть и листать книжки. Хотя есть школьный двор и требования СанПиН.
Совсем уже крыша поехала у "наших" "мыслителей".. Какие 3 урока?! Почему 35 минут?! Почему оценки не ставить?! Мы кого хотим вырастить, нежных недоносков, которые будут ногти на работе красить и защищать свои права в суде при любой мелкой неурядице?! Никто, ну НИКТО ещё в истории не предложил ничего лучше Советской системы образования. А ведь она не подразумевает всей этой нежной хренатени.
В советское время все дети, за редким исключением, ходили в детский сад, поэтому с ползунков были приучены к режиму и дисциплине, а нынешних, если сразу окунуть в ту школу, они поголовно свихнутся, вместе с родителями.
Вот и живи по советской системе! это не нежная хренатень! а нормальная система образования! при которой ребенок с первых дней начинает любить школу! а не прогуливать ее к 3-5 му классу.
У каждого свой опыт. Я учился в обычной 93й школе. И среди моих одноклассников не было тех, кто прогуливает. Текущая система образования вызывает большие вопросы у всех родителей моего окружения. Советская система делала упор на методологию, а текущая - на фактологию. Это две большие разницы. Надеюсь не стоит пояснять в чём она заключается?..
Да хоть по 15 минут уроки делай все равно найдутся те которые будут пинать балду и прогуливать. Нужен контроль со стороны родителей ибо ваше дите больше ни кому не нужно. Понимание надобности образование приходит к классу седьмому и при условии, что есть успехи.
Благодаря этой "чудесной" системе на выходе получается куча людей, которые ненавидят учиться и не нашли то, чему хотели бы посвятить свою жизнь (т.е. работу, которую любят).
Не надо путать систему образования с последствиями проигранной холодной войны, результатом которой стал развал СССР. В Советское время люди знали на кого учатся и кем станут, была система распределения, люди видели вектор развития и могли стать теми, кем хотели, при наличии желания.
вы никогда нивчем не виноваты всегда виноваты другие. страна говно, дети уроды, кто все это сделал? другие не я. вы и та не самая веселая реальность за окном есть продукт этой чудесной системы образования и чем дольше вы от этого бегаете тем вам же хуже
Идея предложения заключается в том, что важнее заставить ребёнка уметь и быть согласным учиться, а оценки и большая нагрузка этому совсем не способствуют.
и отдельные налоги на общую годовую успеваемость ))))))
А если серьезно, так дети..будут потом в 4 классе уже учиться и как их объем уроков поможет например при изучении языков!
Оценок не было, да, но была мотивация в виде наклеек в тетради - смайликов/звездочек. И даже самооценку своей работы они делали.
страна говно, дети уроды, кто все это сделал? другие не я.
вы и та не самая веселая реальность за окном есть продукт этой чудесной системы образования и чем дольше вы от этого бегаете тем вам же хуже