Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярским водителям разрешили игнорировать сплошные полосы. ГИБДД отменила штрафные санкции
Уно-моменто
+ 4 0
5 октября 2018 г. 10:45
Рисовать выделенку на Калинина - верх идиотизма. Там автобусов ходит немного, в отличие от улиц Ленина или Маркса. Зато после ввода Леруа Мерлен на этом участке почти круглосуточная пробка. Вообще выделенная полоса для автобусов имеет смысл только на дорогах, где не менее 4-х полос в одном направлении. Иначе получается скопище пробок. А если еще перекрывают дороги на бесконечный ремонт, да еще сокращают оставшиеся проезды выделенками, то получается не пробка, а полный стояк. Что мы и лицезреем.
Желаю уехать из Красноярска Уно-моменто
+ 3 0
5 октября 2018 г. 11:04
С улицей Калинина вообще происходит неладное- стоили, строили , наконец построили развязку -как итог затор стал только длиннее! Раньше был проезд по ул. Дорожная, вдоль гаражей, для тех кому подвеску не жалко, ибо ямины там бывали колоссальных размеров. Нет же взяли и закрыли, там же теперь остановка электрички для двух человек?! Считаю, выделенные полосы для общественного транспорта нужно рисовать не на дорогах, которым по 40 лет , а строить эти самые полосы новые. Тогда не будет общественного негодования.
На Коммунальном знаки так и не сняли. Однако все дружно ломанулись гонять по выделенке и вилять из ряда в ряд как г-но в проруби. Уж лучше бы не разрешали "...пересекать сплошную линию...", ибо опять в головах у людей г-но заплескалось с удвоенной силой...
Дали заднюю, увы. Хотя, с нашими автобусами и без специалистов по выделенкам усилия могут улететь в трубу.
Вы товарищи привыкайте нарушать, а потом мы вас обуем.
Инициатива наказуема. Вот не было до этого года никаких изменений и всех все устраивало.
На копылова нарисовали выделенную полосу, но ни знаков ни разметка не говорит что ехать по ней можно только автобусам...... и без этой новости штраф никто не выпишет, потому что двигаться по этой полосе ничто не запрещает
Пупкин 555
+ 1 0
3 октября 2018 г. 14:15
Я тоже думаю, че они все щимятся из правого рядя. Раньше все болт забивали на правила, а сейчас перестраховываются все.
А теперь только цифры: на 2018 г. в городе проживает 1083791 человек. Из них в возрастную группу от 20 до 70 лет приходится 66,35% (данные Красстата, правда за 2017 г., но картина примерно ясна), что составит 719095 человек - т.е. эти люди активно перемещаются по городу - на работу, учебу, по делам - тем или иным видом транспорта. Далее: в 2017 г. (более свежих данных нет) в Красноярске было зарегистрировано по данным ГИБДД 417000 транспортных средств. Из них легковые автомобили составляют 86,8% (данные оттуда же) - 361956 шт.
Т.е мы видим, что на 719095 человек приходится не менее 361956 шт. легковых автомобилей. То есть МИНИМУМ ПОЛОВИНА населения ездит на автомобилях. И мы еще рассмотрели крайний случай - когда автомобиль едет с одним водителем. Но так далеко не всегда. Минимум в каждом 5 случае (примерно) водитель едет не один - везет жену с детьми, друга, или коллегу с работы (очень распространено), пусть это будет даже 1 случай из 5, это дает +20% к пользующимися автомобилями, а не ОТ. С учетом этого, на авто будут ездить в среднем 434347 чел. из 719095 активного населения, что составит 60,4%.
В итоге, мы видим, что 6 человек из 10 выбирают автомобиль в среднем.
Ктулху CC
+ 3 2
3 октября 2018 г. 16:48
А теперь ещё раз:
Это так, но это не значит, что это правильно. Автомобилей такими темпами будет всё больше. Но пропускную способность дорог в Красноярске увеличить уже невозможно!
а может мэрию и гибдд упразднить вообще...там такие тупорылые двуногие уроды обитают ...весь город разрисовали ...вот откуда такие берутся...были же люди как люди...вон путин тоже был человек а стал ссукой
Обрадовавшись новости народ сегодня вовсю шпарит по выделенке ПартизанаЖелезняка-Металлургов от ул. Краснодарской до ДК Труда.
КтовиноватИчтоделать 911
+ 5 0
3 октября 2018 г. 13:02
Народ даже грустный шпарил и шпарит по Металургов до ПЖ, вот как осень наступила, сразу же и поехали, даже не краснея. Удивлен, что по тротуаром еще не зажигают с сигналами
Плохо читаю КтовиноватИчтоделать
+ 1 1
3 октября 2018 г. 14:59
Зажигают. Вчерась по Белинского один поднимался так.
оплаченные штрафы будут возвращать с процентами или вообще не будут?
Пахом конь2
+ 3 2
3 октября 2018 г. 12:34
Вообще. Это же не амнистия. Еще и трясти будут с тех кто не оплатил.
Желаю уехать из Красноярска
+ 19 8
3 октября 2018 г. 11:38
Другое интересно, не пойму никак ненависти пассажиров общественного транспорта? Ну пересядут все с авто на автобусы, там и так в часы пик не пропихнуться. Пешком желают ходить?! Все окраины на автомобилях, автобусы с конечных забитыми будут ехать. Автомобилисты платят огромные налоги, топливо, обслуживание, рабочие места для многих отраслей?! Ну никак не 44 рубля в день. На налоговые поступления от общественного транспорта дороги даже содержать не на что будет. Все должно быть в балансе, адекватно должно быть всем! Всем мира!
Папа Карло Желаю уехать из Красноярска
+ 3 1
4 октября 2018 г. 09:48
Желание нищеты всех приблизить к себе, загнать всех в загон где они пасутся - это типичный стадный инстинкт.
vit Желаю уехать из Красноярска
+ 16 17
3 октября 2018 г. 11:50
Конечно все должно быть в балансе. А сейчас этот баланс нарушен в пользу автомобилистов. И причем этим требованиям конца края не видно - надо стоянки, дороги, бензин дешевый. Автомобиль надо рассматривать не как неотъемлемое право человека, а как средство передвижения для удобства этого, конкретного человека. А так как возможности ограничены, то это удобство можно создать только за счет других. И выхлопы и забитые дороги - это же все чьи-то неудобства. Автомобилисты должны это понимать и не качать права.
Евгений vit
+ 17 10
3 октября 2018 г. 12:18
Это в каком месте все для автомобиля? Парковки убрали, дороги убитые, бензин дорогой. Еще и светофоры да зебры на каждом углу по надобности и без.
vit Евгений
+ 8 10
3 октября 2018 г. 12:26
Даже не начинайте. :) Вы смотрите как раз с точки зрения, что для автомобилей личных все должно быть! Все должно быть и много всего! Для автобусов все должно быть и для пешеходов. А для автомобилей по возможности. Надо автомобиль воспринимать как необходимое пока зло, в условиях нынешнего городского транспорта, но не строить им места поклонения.
10111010000 vit
+ 1 11
3 октября 2018 г. 16:05
Вводить надо бешеные налоги на 2-ой в семье автомобиль, как в цив. странах... Тогда кол-во авто немного поубавится...
Показать комментарий Скрыть комментарий
На данный момент в городе автомобиль не средство передвижения для удобства, а средство передвижения вообще. В автобусы не влезть, по многим направлениям маршруты сократили и снизили количество техники. И раньше стоило отойти на две остановки от центра, и после восьми вечера уже только пешком.
И про удобство. Ну, ездите сами в скотовозках с выхлопной трубой в салон, исключительно стоячими местами (все равно не упадёшь, соседи придавят, что и вздохнуть сложно, не то, что упасть), кондуктором "моя твоя не понимай, я остановки не знаю, всего пятый год на маршруте", и таким же водителем, что всю жизнь возил баранов по аулам и теперь также ездит. Для него те же бараны в автобусах, только двуногие.
Автобусы так и будут неконкуртноспособны пока для них не будет условий. Это же просто конкуренция одного вида транспорта с другим. Но, автобусы - социальный транспор(не в смысле для бедных), это часть необходимой городской среды, а не жалкая замена личного автомобиля. . Здесь законы бизнеса не должны работать в чистом виде, а должна быть жесткая регулировка как самих автобусов так и автомобилистов. Это все издержки городской жизни. Конечно было бы удобно гараж сделать рядом с домом, сарай поставить и, вообще ,считать городское пространство своим личным участком. Но, это неправильно. Так город превратится постапокалиптическую фантастику. Собственно на дорогах это уже происходит.
Ктулху vit
+ 2 0
3 октября 2018 г. 16:46
У вас самый адекватный комментарий.
А какая связь между Коммунальным мостом и строительством Волочаевской?
Ктулху С
+ 2 1
3 октября 2018 г. 16:43
Наивные предполагают, что часть народа не через Коммунальный ломанётся, а через Волочаевскую на новый мост. Вопрос: зачем? Кому на Крас. раб. те встанут в пробку на подъезде к Крас. рабу. А с Белых рос/Пашенного я ещё ни разу в жизни людей в Октябрьском районе не видел.
Анализатор
+ 19 12
3 октября 2018 г. 11:28
Ну, я готов частично оправдать администрацию в том, что ставка делается не на волочаевскую, а на автоматизированную систему управления дорожным движением...
Но с системой управления или без - в обоих случаях выделенные полосы нужны. Одна выделенная полоса перевозит людей больше, чем все остальные, вместе взятые, просто за счёт того, плотность людей в автобусе или на велосипеде на квадратный метр дороги выше, чем плотность людей в личном автотранспорте.
KGU Анализатор
+ 11 2
3 октября 2018 г. 12:07
Эту проблему ( общественный / личный; выделенка / невыделенка) надо решать грамотно, что нашим манагерам редко удается.
- надо сделать нормальную транспортную схему: развязки, съезды и выезды, дублирующие дороги, выделенки, дорожки для велосипедистов и т.п.. Учитывать интересы всех участниок дор.движения.
Как делается у нас :
например, Авиаторов со всеми пересечениями - чистое поле, никто не мешал сделать многоуровневые развязки. Ведь знали, что поток будет сильно увеличиваться. Теперь хоть зарегулируйся, не решить проблему. Сколько строили довольно простую на Брянской-Меарчака-Калинина?
Еще непонятно ', почему такая резкая неприязнь "пешеходы-автомобbли-автобусы...". В Красноярске 300000 зареганных авто, т.е. это не атрибут классового врага, а вполне обыденная вещь по жизни. Тем много случаев по жизни когда только на авто. Хватит наверное друг на друга злиться
Ктулху KGU
+ 1 3
3 октября 2018 г. 16:40
Кроме как за город съездить (куда меня никаким шашлыком в эту дикость не заманишь) ни разу не сталкивался с "только на авто". Вот только на такси в три часа ночи случалось...
Гомбожаб KGU
+ 3 1
3 октября 2018 г. 16:21
носятся все с этими велосипедистами. Сколько на 1000 чел кто на авто? 1? а зимой? Давайте ще под мотоциклы отдельную и под гироскутеры. Тоже же участники ДД
КтовиноватИчтоделать Анализатор
+ 4 1
3 октября 2018 г. 11:42
Очень смущает автоматизированная система управления, неужто у нас и правда светофоры смогли соединить с компьютером?! Судя по позорным проводам ,которые соединяют светофоры друг с другом... что то я сомневаюсь во всем этом.
Анализатор КтовиноватИчтоделать
+ 2 1
3 октября 2018 г. 12:20
Пусть Вас позорные провода не смущают - связь бывает и без проводов.
КтовиноватИчтоделать Анализатор
+ 6 0
3 октября 2018 г. 12:55
Мы сейчас говорим о России и Красноярске в частности? Связь бывает разной, можно и со спутника синхронизироваться, но светофоры в нашем городе работают по проводам, доказано частыми выключениями по всему городу и Взлетки как частности. Во время дождя, не сильного дождя они грустят, как и водители с пешеходами на перекрестках.
Увы сказки про нанотехнологии и АСУП для светофорных объектов, это не умнее, чем и все действия УДИБ города за последние два-три года
КтовиноватИчтоделать КтовиноватИчтоделать
+ 8 0
3 октября 2018 г. 12:59
уточнения ради. Я верю в интелектуальное управление светофорами/потоками транспорта и прочему. Но когда смотришь прайс на весь комплекс работ, не каждый город в мире позволит себе такое. Красноярск точно не входит в это список, у нас даже зеленую волну настроить не могут. Какое автоматизированное управление?
Евгений Анализатор
+ 15 10
3 октября 2018 г. 11:34
Если строить не двух и трехкомнатные квартиры, а гостинки по 12 кв.м., то в один дом можно переселить целый квартал. И офисы тоже уплотнить. И тогда никаких пробок не будет. Все готовы переехать в 12 кв.м?
Ктулху Евгений
+ 2 2
3 октября 2018 г. 16:37
Ты не поверишь, но на Земле много мест, где это единственный вариант. А вот Красноярску, зажатому горами со всех сторон и пересечённому одной из крупнейших рек в мире не повезло с инфраструктурой и проблема принципиально не разрешима.
Ктулху Ктулху
+ 1 0
3 октября 2018 г. 16:38
Можно только канатными дорогами всё застроить, но это тоже не личный транспорт.
КтовиноватИчтоделать
+ 4 1
3 октября 2018 г. 11:25
Вопрос. А разве штрафуют за проезд по выделенной на Металлургов? Сколько не смотрю, там сплошным потоком авто от дворца труда и до октябрьского моста. Зачем там знаки, камеры... не понимаю.
Анализатор КтовиноватИчтоделать
+ 13 0
3 октября 2018 г. 11:33
Вы ещё спросите, почему не штрафуют на коммунальном мосту за превышение максимально разрешённой скорости 40 км/ч...
КтовиноватИчтоделать Анализатор
+ 10 1
3 октября 2018 г. 11:38
Саботаж?
Вот и удивляются все приезжие из других городов- такого дурдома на дорогах они уже даже не понимают! Это как ехать 60 под знак 40, платить же замучаешься, про выделенки вообще молчат с большими глазами...
У нас город застыл в лихих 90х, все живут по понятиям, а не по закону.
Анализатор КтовиноватИчтоделать
+ 10 0
3 октября 2018 г. 12:18
Саботаж - хороший термин, точно описывает инспектора, который за выезд на выделенную полосу штрафует, а превышение разрешённой скорости в 40 км/ч - почему-то не штрафует.
Такой однобокий подход, к сожалению, воспитывает людей не соблюдать закон, а лишь бояться наказания за его несоблюдение, и как следствие - нарушать закон там, где наказание маловероятно.
Определились бы уже из конца в конец в администрации города - они относятся к красивым или к умным. А то день за "белых, день за "красных".
Выделенные полосы в Красноярске - это идиотизм, т.к. любая дорога, это постоянные свороты направо, въезды и выезды со двора. На Белинского - вообще трэш - попробуй выехать со двора третьего дома. Нужно через выделенку вклиниться в беспрерывный скоростной поток во втором ряду. А выделенка на Партизана от октябрьского моста в сторону рощи. Она то есть, потом висит знак отмены, все в нее перестраиваются, проезжают перекресток, потом она опять появляется. Все перестраиваются влево. Потом через 20 метров опять вправо во двор. Это нормальный человек рисовал? А сейчас в цен тре в них вообще смысла нет. Все правые полосы заставлены брусчаткой и спецтехникой. Все автобусы выезжают во вторую полосу, чем всех раздражают. Короче вражда между автовладельцами и пешеходами возрастает еще больше. Для чего это делать?
Сергей Евгений
+ 8 2
3 октября 2018 г. 15:37
Полностью согласен в Красноярске это не нужно не удобно и большой пользы от этого нет и не будет. Надо научиться вовремя и грамматно проектировать и строить дороги и пробок вообще не будет. А пока руководители по понятным причинам за новые микрорайоны с неадекватной плотностью застройки с отсутствием дорог дворов автостоянрк школ садиков выделенки ничем не помогут.
Ктулху Сергей
+ 1 4
3 октября 2018 г. 16:35
Запроектируйте-ка мне дорогу на Мира, а?
Злой Ктулху
+ 2 2
4 октября 2018 г. 09:44
Мира вообще надо в бульвар превратить. Нет Мира - нет проблемы. Ну или запретить! =))
Ктулху Злой
+ 0 1
4 октября 2018 г. 10:39
Бульвар мне нравится:)
? Ктулху
+ 0 0
3 октября 2018 г. 19:32
Ну, нормально отрегулировать светофоры реально, а?
Ктулху ?
+ 0 0
4 октября 2018 г. 10:39
Нормально там будет, только если светофоры на Сурикова и Вейнбаума оставить, а на остальных участках сквозной проезд. Но этот вариант тоже имеет дохрена недостатков. А с зелёной волной беда была и будет. На Мира движение надо в обе стороны регулировать. Одна поедет быстрее - другая встанет совсем.
Анализатор Евгений
+ 20 14
3 октября 2018 г. 11:31
Какая вражда с пешеходами, причём здесь пешеходы? Выделенные полосы для автобусов и велосипедов - транспорта, который использует уличное пространство более эффективно, чем личные автомобили.
Евгений Анализатор
+ 5 6
3 октября 2018 г. 11:31
а на автобусах кто перемещается?
крестьяне на автобусах перемещаются
В каждой бочке Евгений
+ 9 0
3 октября 2018 г. 12:24
Водители с бодуна
Анализатор Евгений
+ 9 3
3 октября 2018 г. 12:12
Пассажиром автобуса может стать любой: и пешеход, и водитель автомобиля, и водитель велосипеда. Здесь нет вражды между пассажирами "разных сортов"...
Карлсон 2024
+ 23 0
3 октября 2018 г. 11:21
Они делают ставку на волочаевскую, но ошибаются как всегда
Вспомните мои слова через три месяца!
Ктулху Карлсон 2024
+ 0 2
3 октября 2018 г. 16:29
Да что тут вспоминать. И так известно, что между берегами в неделю-то раз перемещается процентов 10 горожан, а уж что бы еженедельно... Одно время сам так ездил. Нас таких всего трое было во всём моём кругу знакомых (а их не одна сотня).
Ктулху Ктулху
+ 0 0
4 октября 2018 г. 10:35
Опечатка: а уж что бы ежеДНЕВно
Ктулху Ктулху
+ 2 0
3 октября 2018 г. 16:31
Уточню, 10 процентов - это 100 000 жителей. четверть их может и поедет по новому мосту, но остальных в 9 раз больше! И никаких проблем новая развязка не решит.
Идиоты. Прогнулись под корытодебилов в очередной раз.
Показать комментарий Скрыть комментарий
Скиф сибирский Крэнг
+ 18 13
3 октября 2018 г. 12:24
Корытовладельцы налоги платят на которые дороги строят. Ты вош, за что заплатил в своей жизни?
Ктулху Скиф сибирский
+ 0 7
3 октября 2018 г. 16:26
Налоги налогами, а детей твоих в школьной столовой кто кормит? Или чайлдфри?
А если чайлдфри, тогда вообще помалкивай. От тебя наше будущее тогда не зависит.
Алексей Скиф сибирский
+ 15 5
3 октября 2018 г. 12:31
Ты до сих пор веришь, что nранспортный налог идёт на ремонт дорог? :D
Скиф сибирский Алексей
+ 16 10
3 октября 2018 г. 13:04
Куда они их тратят дело второе. Главное машиновладельцы платят и могут надеяться на то чтобы не ехать 4км за 1 час. А кто призывает всем пересесть на лоховозы рекомендую ознакомиться с картой города и маршрутами. Не везде это возможно
Ктулху Скиф сибирский
+ 0 7
3 октября 2018 г. 16:28
Вас корытовладельцев доят для раскрутки потребительской экономики. Чтобы люди, которые имеют процент с оборотных средств, без этого процента не оставались. А вы просто корм для них.
Скиф сибирский Ктулху
+ 9 0
3 октября 2018 г. 18:05
Авто всегда был символом свободы. Еду куда и когда хочу. Пока до управления дегенераты вроде тебя не до рвались
Ктулху Скиф сибирский
+ 0 2
4 октября 2018 г. 10:34
Ты веришь в свободу в обществе потребления? LOL
о, нищета завопила...
Мальвина Папа Карло
+ 12 7
3 октября 2018 г. 11:48
Тролить - это искусство, папуля. Ты им не владеешь, иди, почитай, поучись. И не мешай людям.
Артемон Мальвина
+ 0 4
3 октября 2018 г. 16:44
Он не пАпуля, он пОпуля, от слова поп...)
Trent Крэнг
+ 13 7
3 октября 2018 г. 11:30
В психушке тоже есть выход в интернет?
Идиоты Крэнг
+ 14 5
3 октября 2018 г. 11:23
Сначала разрешили не платить за парковки. Потом выделенную полосу пересекать.
Что бы разрешить пешеходам в качестве компенсации?
Ктулху Идиоты
+ 0 1
3 октября 2018 г. 16:25
Разбирать чужие корыта на лом XD
Ну и смысл? Щас все ломанутся по выделенным полосам. Нафиг тогда их было делать? Бедные автобусы... Точно, капец. Одни делают, другие это исправляют... Прямо как замена счетчиков эл.эн. в подъездах...
Показать комментарий Скрыть комментарий
Очень плохо. Оставьте как есть не надо отмены. Только автобус начал по Калинина с утра ходить нормально.
Показать комментарий Скрыть комментарий
а почему??? просто недавно оштрафовали одного водителя администрации.
Капитан очевидность пол
+ 7 7
3 октября 2018 г. 13:50
А на уголовный кодекс в Красноярске есть какие нибудь льготы или проездные? Может пару бабусь можно задавить по цене одной?
А прокуратура как относится к этому всему происходящему в Красноярске?
У Усса там родственники или скидочная карта?
Сергей Капитан очевидность
+ 1 0
3 октября 2018 г. 15:43
Судя по качеству ремонта дорог суммам и организациям которые их постоянно некачественно выполняют и продолжают выполнять льготы есть не только для ук
Гриша Овнюк пол
+ 8 1
3 октября 2018 г. 13:19
Хорошо, что Вы написали здесь в комментариях. Тут как раз сидят все, от кого это зависит. Скоро исправят, не волнуйтесь.
Мамбажаб пол
+ 9 2
3 октября 2018 г. 11:11
На Калинино разве вообще что-то нормально бывает?
Анализатор Мамбажаб
+ 12 0
3 октября 2018 г. 11:34
Да. На недавно открывшейся железнодорожной платформе Калинина нормально, быстро и чётко по расписанию, ходят электрички.
Капитан пол
+ 4 23
3 октября 2018 г. 11:09
Ходят пешеходы, а автобусы ездят!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Ктулху Капитан
+ 1 0
3 октября 2018 г. 16:23
И поезда ездят, а суда плавают, ога!
Маршрутный транспорт по маршруту ХОДИТ
уморитель Капитан
+ 1 0
3 октября 2018 г. 16:20
а чего так без воображения...
  • Оставить комментарий
  • Войти