Лучше совсем не стало, опять дибильный перекресток где 3 дороги в 4 полосы преврашаются в одну. Ну какой больной так рассчитал? Столько денег зарыли. Чтобы добраться до Николаевского моста надо будет отстоять ту же самую пробку что и раньше на Годенко.
Никто ведь не говорил, что развязка нужна тем кому "через Копылова в Центр", она для тех кому "мимо Копылова в Илтные Белые Росы" же. А мы как страдали, так и будем страдать. (У кого есть варианты, кроме как валить отсюда, делитесь) Хорошо, что хоть кругами через Новосибирскую больше не надо...
Слушайте, а не потому ли нам вместо удобной развязки всучили поворот на 90 градусов, так как стройке жилые дома помешали? Это что же выходит интересы 3-5 человек мэрия поставила выше интересов миллионного города? Да как эти люди дальше вообще жить будут? Неужели нельзя было договориться по нормальному? Или по не нормальному? При наших то возможностях административного ресурса и наших судах? Никогда не поверю что нельзя было решить все в околоправовом поле. Может быть здесь что то у кого-то личное?
Вам бы всё так решать. Хорошо, вы не мой студент/дипломник/лаборант/должник/просто левый учёный, которому нужна МОЯ лаборатория. Тогда бы поняли про административный ресурс и чиновников "у кормушки"
Самое поганое в этом мире - надежда. Я надеялась что когда откроют движение по Копылова с новой развязкой - из Северо-Зпадного в центр можно будет доехать более или менее нормально. Наивная дура - вот кто я. 4 полосы и ни одной выделенной для автобусов. Больше часа простояла на ногах в скотовозке номер 80. Опоздала на работу. Вывод - ничего не изменилось. Зря терпели все лето этот поганый ремонт. Кому он нужен? Если как стояли в пробке так и будем стоять дальше. А ведь говорили потерпите, все будет хорошо. В нашем городе хорошо не будет. Я полностью разочарована новой развязкой. Эффект от нее - абсолютный ноль.
Извините за прямоту - конечно вы дура. Давно бы пересели на машину. Я бы тоже ездила на скотовозках, но на службе строгие правила распорядка и опаздывать чревато, а на автобусы надежды никакой. Вот и приходится на машине ездить.
Привыкнут все и критика закончится. Всем не нравился и Свободный и вылет с Авиаторов да много еще чего. Сейчас все преспокойненько ездят безо всяких проблем. Сам мост тоже был плохой или таким и остается даже не знаю. А мне нравится. Надо как нибудь проехать, но пока не зачем :)
как незачем? едешь по мосту на правый, сворачиваешь направо - 200 метров - отличная пивоварня стоит, заехал - залил ёмкости чем нибудь свежим и нефильтрованным, возращаешься на мост, газку - 120 км, там всё равно так все едут, только обратно на Дубровинского - а там рыбка продаётся, свежая и разная, купил пару хвостов, приехал домой - женщина, жарь! (это команда), она тебе форельку остренькую приготовит, налил кружечку - и вилочкой в рыбку! красота же? а всё почему? потому что МОСТ удобный построили )
тогда лучше свернуть налево и, миновав Матросова, найти пивоварню с железнодорожным сокращённым названием, они хоть варят, а не бодяжат. и свежее выставляют под вечер, скажете продавщице *я от Валерия* и вам станет скидка. очень рекомендую.
Конечно недовольны! Когда поток из 5 полос вынужден превратиться в 2 потока! Ещё и светофоров понатыкали. Отлично сделали! Чётко! Было плохо, а стало ещё хуже.
Что говорить про повороты на Копылова и Киренского, если на пр.Мира на ровном месте начудесили и накуролесили. Справа и слева от администрации края были два нерегулируемых пешеходных перехода. С легкой руки очень умных особей на них поставили светофоры и сделали регулируемыми. Теперь на Мира, и так перегруженном транспортом, моментально усугубились пробки. Машин нет - пешеходы стоят. Пешеходов нет, но машины стоят на красный. В дополнение свою роль добавляет перекресток Мира - Дзержинского. На Дзержинского делают пешеходную зону. Выезда на Мира нет, но светофор все равно работает в режиме трехстороннего перекрестка и держит поток машин. Мне хочется плюнуть в фейс лица тому, кто это сотворил.
Это Антон Шаталов. Он считает, что авто - только для оч богатых, к коим и себя относит. Цитата про пр. Мира: «Те, кто думают, что улица перестанет ехать, они правы. Она перестанет, и слава богу! Она и не должна.» Этот человек один из авторов проекта реконструкции проспекта Мира. Есть еще вопросы?
От Киренского до копыловского моста в воскресенье затруднен проезд.Кто же такой умный, запроектировал два поворота в 90 градусов на участке дороги протяженностью 300 метров?
Да, видимо жить в этом городе скоро остануться только житили ближнего зарубежья. Этот город убивает. Все устроино для массового психоза. Ехать час 5 км. - это только в Красноярске возможно.
При чём город, если горожане накупили в кредит слишком много автомобилей? Есть предел допустимого. Если в лес повадятся ходить слишком много людей, то лес просто вытопчут и он умрет. Если в городе слишком много авто, то они воленс-неволенс будут стоять в пробках.
Потому и накупили, что ничего для горожан не делается, только сокращаются автобусные маршруты. Уж лучше в той же пробке в собсственном авто сидеть, чем стоять в толпе и слушать, как у какой-нибудь бабки геморрой разыгрался и она по телефону подружке жалуется со свеми деталями
Светофоры отрегулируют, не надо сразу же говорить, что всё - всё плохо. Отрегулировали же в других местах. Дорогу сутки, как запустили. Плюс, не забывайте, что часть пешеходных временных светофоров уберут, когда откроют подземные переходы в декабре. Я думаю, что там будет явный затык в другом месте - на Красной армии, в обоих направлениях. В центр - от Корнеева до Ладо Кецховели. Эти участки уже вновь построенных. И там может повториться та же история, что и на Свободном, который расширили и толку - ноль, так как все упираются в светофоры на "Космосе".
Сразу сделать и отрегулировать не судьба. Ума-разума не хватает. Ученые свои идеи проверяют на подопытных животных. Красноярская власть свои идеи проверяет на жителях города.
В центр с поворотами в 90 градусов это нечто! Пробки были и будут еще хуже. В понедельник повеселимся. Как такое можно было придумать... Хотя, кто там думал))
Сегодня "имел счастье" проехать с товарищем по открытой вновь дороге с Высотной в сторону центра, это что-то:) Пробка была, как в час пик в пятницу. Лучше бы не открывали, пока развязку не запустят, до этого даже лучше было, со всеми объезжает. И это в субботу, а что будет в понедельник, если не отрегулировать светофоры, боюсь даже представить:))
Просто на мосту Копылова было ДТП с 4 автомобилями, двое притерлись боками, а два других не соблюдали дистанцию и въехали в зад одному участнику, а потом друг другу
В этой развязке куча непонятных поворотов. Дороги из двух полос переходят в три и обратно. на 100 метров куча перекрестков. Мне было сложно ехать, а представляю как будут наши гоиодрилы ездить, для которых из одной полосы в другую без авприи перестроится сложно
Как была в этом месте на Копылова пробка при движении в центр - так и осталась она, никуда не делась. Вот откроют скоро Волочаевскую, но на ЭТОМ перекрёстке пробка будет всегда. Стоять там будут и те, кому надо на Волочаевскую, и те, кто в центр. И ещё поток с Киренского. Ура, например. Гениальная развязка получилась.
Не согласен, Волочаевская разгрузит выезды с октябрьского района очень здорово! Считай дополнительный въезд в центральный район города ну и конечно на правый выезд!
Хотел проехать по новой дороге, но от экстрима воздержался. Поехал по старинке из Студгородка по Чкалова. Постоял в 2х пробках, около 10 утра. Пропускал не большой эвакуатор вверх к Киренского- припаркованные авто-дятлы перегородили часть дороги. Там так обычно. Куда ГИБДД смотрит?! А далее что то всем водителям не видное, не понятное, но стоим. Выйти из авто посмотреть или развернуться и в объезд по новому шоссе? Вижу что авто кто первых объехал и перед ними встал тоже стоят. Но и с низу никого нет. Как так?!! Да очень просто- на КАМАЗах возят землю на всю эту развязку, естественно что КАМАЗ поперёк дороги перекрывает её целиком! И много так земли навозили. Зачем? Она при первом снеге и оттаивание потечёт на дорогу!! Это не вложение денег в дорогу для горожан, а отмывание денег. Куда только мэр смотрит?!
"светофор установили вверх ногами — зеленый свет там верхний, а красный — нижний." А вот это что-то новенькое! Хотя, если задуматься, всё у них если не через задницу, то вверх ногами.
Я красноярский водитель и я доволен. И даже напишу об этом здесь. Да, такое тоже бывает. Общая корявость схемы движения, особенно в центр не в счёт. Надеюсь поправят. Главное, развязку построили. И построили быстро. Намного оперативнее чем кольцо калинина—брянские. И никто там в пробках на кецховели не помер (хотя многие форумчане здесь собирались). И теперь освоенную технологию ставить на поток и строить такие же многоуровневые развязки на взлетке/правом. Скажите, а когда копылова будут продлевать? По генпланам она должна была прорубать дачи, пересекать свободный, улицу сады и заканчиваться в Ветлужанке примыкая к Лене Стасовой.
во! самое главное слово - МНОГОУРОВНЕВЫЕ. вы вообще план этой развязки изначально видели? пытались сравнивать с тем что сделали по итогу? во первых, нужен прямой выезд с Годенко на копылова и на правый, без светофоров. во вторых - один черт все упрется внизу в 2х полосный копыловский мост, пробка не уменьшится.
Не волнуйся. Всё по плану. По твоей просьбе продлят Копылова. Для этого снесут жилой микрорайон, роддом, БСМП, жилые дома на улицах Снежная, Жемчужная, Чистопрудная и все дачи.
Какой бсмп, какой роддом. Ты что, опять нализался? Там по карте копылова южнее обходит киностудию, кладбище, азс и шарагу. И прорубить осталось только абадон, сады и дачи; и коттеджи миллионеров в Чистом, которых никому не жалко. Хорда, дублёр Тотмина—Высотной. С дальним прицелом проложить дорогу до трассы М—53 в районе аэропорта. Это я не в больном бреду придумал, об этом писалось уже давно, в том числе и на неслабе.
Хорошо, что хоть кругами через Новосибирскую больше не надо...
Уж лучше в той же пробке в собсственном авто сидеть, чем стоять в толпе и слушать, как у какой-нибудь бабки геморрой разыгрался и она по телефону подружке жалуется со свеми деталями
Ученые свои идеи проверяют на подопытных животных. Красноярская власть свои идеи проверяет на жителях города.
Одни так замутили, что другие врубиться не могут!
Ждём жёстких лобовух и усиления пробок.
Про кецховели тоже пугали и ничё, вырулили. Всё ништяк будет.
Свободная трасса!
А вот это что-то новенькое! Хотя, если задуматься, всё у них если не через задницу, то вверх ногами.
Да, такое тоже бывает. Общая корявость схемы движения, особенно в центр не в счёт. Надеюсь поправят. Главное, развязку построили. И построили быстро. Намного оперативнее чем кольцо калинина—брянские. И никто там в пробках на кецховели не помер (хотя многие форумчане здесь собирались). И теперь освоенную технологию ставить на поток и строить такие же многоуровневые развязки на взлетке/правом.
Скажите, а когда копылова будут продлевать?
По генпланам она должна была прорубать дачи, пересекать свободный, улицу сады и заканчиваться в Ветлужанке примыкая к Лене Стасовой.
Там по карте копылова южнее обходит киностудию, кладбище, азс и шарагу.
И прорубить осталось только абадон, сады и дачи; и коттеджи миллионеров в Чистом, которых никому не жалко.
Хорда, дублёр Тотмина—Высотной. С дальним прицелом проложить дорогу до трассы М—53 в районе аэропорта.
Это я не в больном бреду придумал, об этом писалось уже давно, в том числе и на неслабе.