Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Успеть за 20 секунд»: что происходит с красноярскими светофорами?
кто не успел тот платит штраф, больше светофоров больше штрафов, больше штрафов больше бюджет, больше бюджет больше можно распилить и присвоить
ост.Металлург-Краснодарская,кто там придумал такую схему, страшно переходить,особенно детям и пожилым,не успеваешь перейти и ждешь очень долго,когда загорится зеленый
Красноярские пешеходы шикуют. Ну в каком еще городе увидишь чтобы повсеместно стояли светофоры-зебры на расстоянии всего 50-100 метров? Весь советский район утыкали новыми светофорами за последний год, даже там где они ну ни как не нужны были
уморитель Vessel
+ 2 0
12 декабря 2018 г. 13:36
толку то... каждый 50-100 метров по 15-20 с ....
Ещё бы движение по полосам отладили, тоже не последний фактор при интенсивном движении. К примеру, едешь по Копылова и упираешься в Киренского, Т-образный перекрёсток, но направо там немного машин едет, в основном все налево в Студгородок, но кто-то разделил движение, правая только направо, левая только налево. Хотя напрашивается движение с правой полосы и налево, и направо, ведь прямо там нет дороги. К тому же там есть правый шлюз. Явно не думали или не хотели думать. Надеюсь, что услышат это пожелание или поставят там гайцев и будут штрафовать как обычно:)
"Все светофоры настроены с учетом плотности транспортного движения, времени суток и прочего".
Ага, в ночь на 10 декабря шёл пешком по Карла Маркса, и светофоры продолжали работать - пешеходам как обычно: красный 80 сек, зелёный 20. При почти нулевом трафике...
И почему бы не сделать четыре фазы в таком порядке: 1 - машинам по широтной улице, 2 - всем пешеходам, 3 - машинам по по меридиональной улице, 4 - всем пешеходам?
Помню, ещё в союзе, были на переходах светофоры с кнопкой "по требованию". Почему сейчас такие не устанавливают? Очень удобно в местах с низкой проходимостью: установили какую то минимальную задержку на переключение: хорошо и пешеходам и автомобилистам.
Чёт вы далеко забрались с воспоминаниями. Ещё лет 5 назад были такие светофоры.
Александр дрозофил
+ 4 0
12 декабря 2018 г. 10:59
На Киренского ещё летом в таком режиме несколько светофоров работали, даже при ремонте кнопки обновили. Только вот сами светофоры ближе к осени в автоматический режим зачем-то перевели.
Красноярец
+ 3 0
11 декабря 2018 г. 20:07
Некогда общался с людьми занимающимися регулировкой светофоров..это тяжкий труд на самом деле,оч нужный,но им никто здесь и не собирался заниматься.по правилам,нужно четко и точно высчитать в течении длительного времени( включая праздники,выходные,рабочие дни), каков поток машин,пешеходов проходит через каждый перекресток например,каждые 10-15 минут каждого часа в сутках.на основании этого можно получить достаточно точные данные и настроить светофоры в каждое время определенного часа по пропускаемости..только кому это надо?
уморитель Красноярец
+ 0 0
12 декабря 2018 г. 13:34
да это похоже такая же крутая и полезная профессия как статист ))))))))))
Зигота переосмысления Красноярец
+ 4 1
11 декабря 2018 г. 20:20
>только кому это надо?
Никому, для этого уже давно придумали машинное обучение и нейросети.
Некоторые светофоры для пешеходов в центре попросту не работают, сломались что ли. Поэтому вообще непонятно, как дорогу переходить, на какой сигнал какого светофора. А это вообще представляет собой опасность для пешеходов и водителей, поэтому чиновники должны понести ответственность, и впредь каждый день проверять работоспособность каждого светофора.
Насчёт долгих светофоров - поставили тут недавно один, с периодом чуть больше двух минут. И без счётчика. Народ стоял, стоял, ждал. Потом решил, что светофор сломан и в принципе на зелёный пешеходам не переключается, и спокойно попёр на красный.
Рыс Ыть!
+ 17 0
11 декабря 2018 г. 18:55
Такая же фигня была. Подумал, что светофор завис на "99".
Очень опасно стало переходить дорогу на регулируемой зёбре и на свой зеленый. Надо бдить, глаз да глаз нужен, если жить хотца
уморитель яяя
+ 0 0
12 декабря 2018 г. 13:34
но можно рискнуть по диагонали..правда в суде придется доказывать )))) потом что это было МОЖНО...
потому что никаких знаков - разметок НЕТ!
А что не написали, что теперь видно несколько светофоров сразу (шторок то боковых у современных светофоров нету) и свой, и пешеходный и едущих поперёк. так что требуется выбрать свой из этих 3х. Поубивал бы хадов!
Какой вообще мадак устроил пешеходные переходы прям рядом с перекрестками, пешеходники нужно двигать на 50 метров в разные стороны, поставив предварительно дублирующие светофоры чтоб не летели и дать возможность другим разъехаться на перекрестках.
Интересно, кому пришло в голову делать красный пешеходный светофор больше 60 секунд? Наверное это и есть те самые "интеллектуальные светофоры ерёмина". Попробуй отстой на морозе.
СС Антон
+ 16 1
11 декабря 2018 г. 13:51
Написали же в статье открытым текстом, что поступаются удобством пешеходов, автомобилисты в приоритете
уморитель СС
+ 5 0
12 декабря 2018 г. 13:30
но вот и возмущаются люди...
конечно..пока ты только за рулем может это и не беспокоит... но жизнь как говорят "круглая" )
"""
+ 32 2
11 декабря 2018 г. 12:59
"Некоторым лень ждать по 80-90 секунд" - да, особенно "лень" ждать в 30-градусный мороз с ветерком! Чего бы и не постоять-то в такую погодку, правда? Не полгода же зима в Сибири!
Вм """
+ 5 24
11 декабря 2018 г. 20:31
И - что? Давайте ходить где и когда вздумается, вдоль и поперек? А эти олени в машинах подождут?
В очередной раз убеждаюсь, что «убежденные пешеходы» - это форма психического заболевания в агрессивной фазе. Почему то я, когда без машины, стою и ЖДУ своего зеленого. Наверное, потому что знаю сам, каково это обьезжать баранов, бегущих на красный. Но вокруг меня на этом переходе при этом - половина вот таких, с мыслями «а ничо, обьедет!» кидающихся на красный...
Показать комментарий Скрыть комментарий
Ктулху Вм
+ 0 0
12 апреля 2019 г. 15:56
Может потому, что не приходилось сутками на улице находиться? Или работать на улице, а потом ещё до дома на своих двоих пилить?
уморитель Вм
+ 4 1
12 декабря 2018 г. 13:29
тебе уже не помогут
""" Вм
+ 16 1
11 декабря 2018 г. 23:11
А давайте не додумывать слова про "ходить где и кода вздумается" в меру небольшого ума додумывателей. Надо нормальное время ожидания делать. 60 секунд - максимум, и только там, где это реально необходимо. А то так можно и 10 минут сделать, и 30 - постоят, чо!
Да-да, чтобы пройти двести метров, надо отстоять две минуты на одном светофоре, потом перебежать дорогу, так как времени перейти её не хватит, потом пройти пятьдесят метров и опять отстоять две минуты перед очередным забегом.
И из этих щедро выделенных 20 секунд, минимум три ждёшь пока поток остановится или "завершальщики" с диарейщиками проедут на мигающий розовый.
Пешеход Ыть!
+ 22 4
11 декабря 2018 г. 12:04
Последние едут уже на яркий красный и еще сигналят идущим на свой зеленый пешеходам. Один такой начал возбухать - кинул ему в окно бычок.
Вот Пешеход
+ 10 5
11 декабря 2018 г. 15:10
Надо не бычок кидать, а сразу из травмата палить. Если олдени будут знать, что могут получить плоастиковую пулю в глаз, будут более вежливыми и обходительными на дорогах
Настраивал работу светофоров пациент психиатрической лечебницы.
уморитель Хряп
+ 7 0
12 декабря 2018 г. 13:28
так понятно ..и судя по всему с Москвы , Краснодара или из теплого дома...
разве нормально что в СИБИРЕ в - тридцать с лишним......... люди стоят на улице мерзнуть по 3 минуты... (а зеленый горит 15-20 с) зато машины едут.... им же беднягам тЯжелее
Особенно на Крас.рабе! Красный горит 90 сек.! а зеленый 20 - за это время надо успеть перебежать две дороги и трамвайные пути.
Пахом Эн
+ 16 0
11 декабря 2018 г. 12:04
Дак все ради нашего здоровья и делается. Обычная прогулка по городу превращается в небольшой кросс. Где еще городскому жителю выплеснуть лишние калории и потренировать мышцу.
  • Оставить комментарий
  • Войти