Закройте уже эту автоколонну, как я то она неправильная, пусть деревенские поселковые атп этим делом занимаются. Так раньше и было лесосибирское атп столько лет возила людей ни одной аварии с трупами, теперь банкрот.
Видно, что автобус ехал не быстрее регика, т.е 75 - 80 км/час, разметку видно отлично. Видно так же, что автобус сперва оттормаживался, и только потом начал уходить влево. При такой дистанции между регистратором и автобусом, секунды за две-три до удара, сбоку от контура автобуса должна была показаться правая фара грузовика (если он шел в своей полосе), но её на видео не видно. Вероятно что в этот момент грузовик уже цеплял встречку, и двигался в направлении встречного кювета, а водитель автобуса просто решил, что в той ситуации правильнее уворачиваться влево.
У меня знакомая работала в ТЭЦтуре, в Турции. Фото приносила. Громадина автобус едет по серпантину и край обрыва отмечен валунами. Ни каких ограждений.
ТУПЫЕ РЕДАК.ТОРЫ НЛ СКОЛЬКО ВАМ РАЗ ГОВОРИТЬ ПИШИТЕ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ВОЗЛЕ КОТОРОГО дтп ПРОИЗОШЛО. зачем пишите бред типа ДТП произошло между Ачинском и Ужуром. Вы че реально узбеки и географию края не знаете? Если поезд Москва Владивосток в аварию попадет тоже так напишите, произошло ДПТ между Москвой и Владивостоком. Все я больше сюда не ногой!! Тут реально на все голову больные новости пишут. Вы расстояние неучи посмотрите между Ужуром и Ачинском. Хотя кому я это пишу, вам узбекам плевать на все.
Сейчас в новостях передали подробности. Грузовик вез муку и выскочил на встречную полосу и сходил в лобешник. Вот куда водитель спешил? Боялся, что мука протухнет.
А как же тогда семья Якуниных, обосновавшаяся на эти денежки в Лондоне или экс-губер Хакасии и почетный железнодорожник Витя Голодный, им то на что влачить своё безбедное существование ?
Спасибо Вам! Единомышленник! Смерти на хозяевах России введших систему автоперевозок . Смертельных автоперевозок. Прибыль хозяев несет смерти по всей россии. Что автоперевозки что автогрузовые. Везде смерть.смерть.
Оба водителя уже не расскажут, что случилось, да и ближайшие свидетели тоже. Понятно, что причина - неправильные действия, но что привело к этим действиям? Может, какой обгоняльщик проскочил да и газу мимо, а позади катастрофа.
по странному стечению обстоятельств, Автоколонна-1967 производит 99,9% всех междугородних перевозок и 100% международных. Остальные перевозчики не берутся за межгород, опыта не хватает, им проще в городе деньги зарабатывать.
Да ладно! Откройте на сайте автовокзала расписание и посмотрите. На юг - только Кызыл, на восток - ничего, на север - только Енисейск, на запад - некоторые рейсы в Назарово, все в Шарыпово и Ужур. Всё. По краю больше они не ездят. Про остальные аналогично... Легко писать комментарии, вообще будучи не в теме, наверное, да?!
Спрос будет очень большой. Мало того что уголовная ответственность, материальный ущерб тоже будет не маленький. Ждём продолжения: походу оба водителя наемные у юридических лиц, ждём схватку юристов водителей, дорожников, страховых компаний, кто проиграет тот и будет лямку материальной ответственности тянуть. Людей уже не вернуть, вот это беда.
Из всего выше прочитанного делаю вывод: при передвижении по краю на автобусе да и в городе тоже остаётся только молится, что бы целому добраться из пункта А в Б.
Дорога это стихия, природные, человеческий фактор, проблемы с автомобилями никто не отменял. Аварии были есть и будут, но уменьшить свести количество к минимуму такая возможность есть.
Когда за рулем сидят мартышки,гибоны,собакопоподобные гамадрилы,макаки то аварии будут всегда. Веди мартышкообразные не способны оценивать трезво что авто все таки создано для Человека Разумного!
Что есть то есть. На все эти наворованные деньги этой "группировки (заметьте не партии) за столько лет можно было построить уже новую федеральную трассу. Но им выходно чтоб мы дохли, вы-год-но!
Если бы все так просто было, - утром выехал, засветло доехал, но рейсов в один только Ужур с десяток в течение дня (естественно они идут с интервалом) и так во все города и веси большого края
таких аварий можно избежать сделав дорогу 4-х полосную а не как щас большая часть 2-х полосная, но для этого нужны деньги и не малые, но наша ведь страна лучше финансово поможет другим странам, ....
ну на зиму тогда всем спать тросовый отбойник - Зимой под тросами скапливается снег, но на многих трассах без полной реконструкции другой разделитель поставить невозможно. Любой отбойник спасает жизни. И лучше хотя бы тросовое ограждение, чем удар со встречной, просто лучше держаться от него правее. На всякий случай.
если полосы опережения будут с интервалом 10 - 20 км друг от друга (как сейчас) то это не решит проблему так как фуры ползущие со скоростью 40 - 50 км/ч вынудят совершать обгон или затормозят весь трафик или будут пробки не только в городе но и за городом.....
в европейских странах где развиты автомобильные дороги таких аварий минимум, а у нас каждый месяц по стране несколько раз с большими жертвами я не говорю уже где авария с легковушками так их каждый день по стране .... а если снизить на 30% смертельных случаев при дтп то это уже 19000х0,3= 5700 человек спасенных жизней (по официальной статистики погибших при ДТП 2017г.) .......
Вот именно, бухают меньше, соблюдают трудовое законодательство в части переработки что бы не заснуть за рулем, ездят не на столетнему хлама, не экономят на запчастях и на резине, имеют другие климатические условия, итд итд.
Не корми блондинку. Вся Германия вместе со своими развитыми автобанами в Красноярском крае раза три-четыре уместится. Зимы там практически нет. На кой Европу сравнивать с Сибирью.
там протяженность дорог как во всей россии: Общая протяженность дорог Германии: 12 645 км автомагистралей из 644 480 км дорог с твердым покрытием. Общая протяженность дорог России: автомагистралей – нет вообще; 755 000 дорог с твердым покрытием
Опять сравнение и опять некорректное. Автобаны в Германии строили при Гитлере во время экономического кризиса в 30-х годах за еду. То бишь считай рабский труд. Потом строили военнопленные. Чего же не строить шоссе в Дойчлянде, если Германия размером 886 на 640 километров. Плотность населения 225 человек на км/кв. А в Сибири 1,22 особи на 1 км/кв. У нас от села до села порой сотни верст, а в Германии кончается один населенный пункт и начинается другой. Тем более на Руси в качестве дорог издавна использовались реки.
Суоми суверенная страна и деньги тратит на себя. Красноярский край субъект Федерации, таких субъектов еще 88 штук. И все субъекты хотят качественные, широкие дороги, по три полосы в каждую сторону движения, с разделяющими отбойниками и освещением трасс. И теплыми сортирами вдоль трасс.
а финляндия, норвегия или швеция не европа? или американские дороги тоже не показатель (у них тоже есть северные штаты)! не надо говорить что у нас климат где не приживается асфальт или большие территории.... это все глупые отговорки!
Суоми, Норвегия и прочие швеции конечно Европа. И с отговорками соглашусь. Был я в Финляндии, хорошая страна. Но и в Суоми есть грунтовые дороги между селами и хуторами. Никто их не асфальтирует. Есть, к примеру, дорога №5 Хельсинки - Соданкюля с разделительным газоном, 4 полосы. Есть дорога №35113, так только двум машинам разъехаться. Некорректно сравнивать Суоми и Россию. Вся Финляндия 1160 км. в длину и 540 в ширину. Красноярский край 3000 с севера на юг и 1250 с запада на восток. Ну и где меньше будет объем дорожного строительства? Но самое главное, в Суоми на дорожном строительстве не воруют, как у нас. Дороги строятся по высшим стандартам и соответствующей технологии. Взгляни на убожество, исполненное "Сибиряком" и больше ничего говорить не надо. У нас каждый год асфальт перекладывают. Иначе "егоровы" без миллионных доходов останутся.
По конкретнее нельзя? Где такие места что бы неделями было - 55 и что бы грунт был не скальный? Как допустим в Енисейском или Канском районе. Уже в этом году - 55 было, а зима ещё толком не началась. Если бы пригласили немецких или финских дорожников в качестве эксперимента построить хотя бы 50 км дороги и она бы за 5 лет не развалилась, то я согласился бы, что у нас с дорогами полный зашквар, а так только демагогия на уровне вождя с половыми органами бабушки и дедушки.
Интересный парадокс. Что стоят у нас через опу - это всем понятно. Но когда простое население начинает горячо оправдывать опо-строителей... это вообще как? Да-да, у нас супермегауникальная страна с супермеганереальным климатом и условиями как нигде! Такого как у нас невозможно повторить! Никакие германии /швеции /гренландии рядом не стояли! Такой же бред я слышал от владивостокцев про их сопки. Когда они там по гололеду безмозгло друг в друга вьезжают. Но нет, они не признались ни разу - все свалили на уникальность сопок! По факту- дорогу надо не из овна делать, подушку нормальную надо делать, грузовики за перегруз штрафовать нещадно - и вуаля, ваши уникальные -55 вдруг перестанут быть помехой.
Все подобные аварии на совести чиновников которые делают ремонты и освещение по дороге к себе домой а на людей им все равно. Столько денег с людей собирают, а не могут сделать безопасные дороги, чтобы машины лоб в лоб не бились
И как это вы представляете , зимой ехать на автобусе из Кодинска в Красноярск только в светлое время суток? Или из деревни возле Красноярска с которой ездят на автобусе на работу?
Я так представляю, что по трассе между конкретными Красноярском и Ужуром 291 километр. При средней путевой скорости 50 км/час, время в пути 6 часов. По-светлу всяко разно можно добраться. Разговора о поездке из деревни в Красноярск утром на работу речи не было. Это ваши фантазии.
Люди в основном по делам едут, удобно утром приехать, все сделать за день, вечером обратно. Чем искать ночлег и терять время. В краевую больницу так в основном приезжают, на приём и обследование, за день все успеть можно
Версия обывателя-пассажирские перевозки должны быть безопасны, независимо от погоды. И что уж такого было с погодой? Просто нечищеная дорога и ошибка водителя
Сколько сколько средняя скорость??? Я уж подумал про себя, что "мартышка к старости слаба глазами стала". Вы видели как носятся межгород автобусы? Крейсерская скорость примерно 130 км/ч. Какие нафиг 50 средняя
ну так и есть, 90 идет, в среднем 50-60 и получается, со всеми торможениями , обгонами и остановками на пос...ть поесть. А клоуны пусть дальше фантазируют про гоночные автобусы.
А из Кодинска , как добираться до Красноярска? И разве с рейсовым автобусом,который ходит в близлежащую деревню ничего не может случиться в темное время суток , он по той же трассе едет?
Ладно, давай в третий раз, если до вас не доходит: речь про конкретный рейс Красноярск - Ужур. Не про Кодинск, не про Енисейск, не про Абакан. Про Красноярск - Ужур. Ферштейн или абсолютный нихт ферштейн?!
Давайте поговорим о рейсах Ужур - Красноярск , ниже писали ,что люди из Ужура утром приезжают в Красноярск ,делают свои дела ,например походят врачей в больницах,а вечерам уезжают домой ,как им уложиться в дневное время суток?
А теперь давай поговорим за жизнь людей в деревнях и сёлах Марса и Луны. Как они передвигаются по поверхностям. Обобщим, так сказать, в масштабах Солнечной системы.
Ну если бы на Марс и Луну ездили автобусы то бы и поговори , а раз нет то и суда нет, а вот про людей Кодинска и деревни вы так и не ответили ,чем они отличаются от людей проживающих в Ужуре?
Недавно один такое же сбил девушку в Покровском, пролетев на красный.
зачем пишите бред типа ДТП произошло между Ачинском и Ужуром. Вы че реально узбеки и географию края не знаете?
Если поезд Москва Владивосток в аварию попадет тоже так напишите, произошло ДПТ между Москвой и Владивостоком.
Все я больше сюда не ногой!! Тут реально на все голову больные новости пишут. Вы расстояние неучи посмотрите между Ужуром и Ачинском. Хотя кому я это пишу, вам узбекам плевать на все.
Дороги не развиты, отбойников нет, машины старые, все деньги в москву, так и живем.
Остальные перевозчики не берутся за межгород, опыта не хватает, им проще в городе деньги зарабатывать.
Про остальные аналогично...
Легко писать комментарии, вообще будучи не в теме, наверное, да?!
и добавить полосы обгона
тросовый отбойник -
Зимой под тросами скапливается снег, но на многих трассах без полной реконструкции другой разделитель поставить невозможно. Любой отбойник спасает жизни. И лучше хотя бы тросовое ограждение, чем удар со встречной, просто лучше держаться от него правее. На всякий случай.
Тем более на Руси в качестве дорог издавна использовались реки.
Что стоят у нас через опу - это всем понятно.
Но когда простое население начинает горячо оправдывать опо-строителей... это вообще как?
Да-да, у нас супермегауникальная страна с супермеганереальным климатом и условиями как нигде! Такого как у нас невозможно повторить! Никакие германии /швеции /гренландии рядом не стояли!
Такой же бред я слышал от владивостокцев про их сопки. Когда они там по гололеду безмозгло друг в друга вьезжают. Но нет, они не признались ни разу - все свалили на уникальность сопок!
По факту- дорогу надо не из овна делать, подушку нормальную надо делать, грузовики за перегруз штрафовать нещадно - и вуаля, ваши уникальные -55 вдруг перестанут быть помехой.
Разговора о поездке из деревни в Красноярск утром на работу речи не было. Это ваши фантазии.
по трассе 90 по навигатору в смартфоне