Сейчас у всех падают доходы и все бодро затягивают пояса. Почему ж маршрутчики должны наслаждаться прибылью? Появляется новый перевозчик-автоматически должна снижаться цена проезда,закон конкуренции. А у нас в автобусах сидения вырывают,чтоб побольше пассажиров впихнуть. Обнищали- уходите,но ведь цепко держатся за свой бизнес.
Нет у нас никакой конкуренции, все компании, находящиеся в одной отрасли, в сговоре между собой. В данном случае они свой сговор оформили в виде "ассоциации коммерческих перевозчиков".
Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его: — Что, в двух словах, происходит на родине? Карамзину и двух слов не понадобилось. — Воруют, — ответил Карамзин… К сожалению, в России за 200 лет мало что изменилось. Нужно воровать пока ворует я получается так?
Что интересно у всех частных перевозчиков зарплата кондукторов и водителей чёрная, ни налоги ни социалка не платится с них, все об этом знают и никто ничего не делает. Где прокуратура, трудовая инспекция, налоговая?
Трудовая инспекция будет подключаться, только если жалоба от работника будет. Налоговая пока не разработала механизм для проверок - очень трудно доказать, кто и сколько времени работал, какую получал з/п на руки, а следовательно какие отчисления в бюджет должен был работодатель произвести с работника. Прокуратура, думаю, молчит по совокупности вышеуказанных причин. Да и вообще, это же работать надо будет. Вот подняли НДС, пенсионный возраст - ничего не надо делать, доходы бюджета увеличатся сами.
Обнищали- уходите,но ведь цепко держатся за свой бизнес.
— Что, в двух словах, происходит на родине?
Карамзину и двух слов не понадобилось.
— Воруют, — ответил Карамзин…
К сожалению, в России за 200 лет мало что изменилось. Нужно воровать пока ворует я получается так?
Да и вообще, это же работать надо будет. Вот подняли НДС, пенсионный возраст - ничего не надо делать, доходы бюджета увеличатся сами.
надо их расчеты тарифов в налоговую сдавать потом, чтобы они ее с декларацией сравнивали у перевозчиков