>
>
>
«Город готов для новых схем движения»: мэрия назвала дату запуска в Красноярске всех выделенных полос
При генерале такого не было...
уморительный советник Вернер
+ 0 0
10 января 2019 г. 16:46
да он не долго то был
Даешь однополосное выделенное движение для автобусов, ведь проще нахреначить камер и пристроить своих для разбрызгивания краски каждый год.
Делать метро, да кому это надо. Это же такой геморрой, да и еще и своих с откатами не пристроить. Плюс друзья-бизнесмены маршрутчики тоже обидятся, денег на дома и яхты хватать не будет... Нафиг надо это губернатору и мэру, проще отсидеться до момента прихода замены и свалить данное "чудо" на него :)
Смотрел американское кино 1986 года. Там в городе развязки в 3 уровня. И это у них в 86 г. Нам до них как до луны. У нас другой путь. Нету денег - налог придумают. Нет места для автобусов - полосу отнимут. Созидания никакого.
Ой дуракииии!!!
Читай кого хочешь! Еремин поставил город колом! Его решения не компетентные и не обоснованные! Гнать такого управленца вместе с командой! Читайте блинкина и иже с ним, а городу нужен грамотный и человечный мэр, который облегчает жизнь горожанам, а не играет в реформатора и крутого босса
Злой ковбой Колбаса
+ 16 13
10 января 2019 г. 14:45
Город колом поставили владельцы членовозок. В начале 2000-ых никаких пробок не было, а сейчас каждый бич и каждая студентка считают, что вправе рассекать на своем автоведре, бросать его, где попало и качать права. Обзаведитесь постоянным парковочным местом, оплатите урон, который вы наносите экологии, а потом качайте права. Ваша членовозка - не гаджет, который можно спрятать в карман.
Адепт Злой ковбой
+ 8 13
10 января 2019 г. 14:48
скачи отсель, умник, скотовозка ждать не будет!
Хряп Колбаса
+ 11 2
10 января 2019 г. 14:05
Отправить Сережу-светофора в Москву на повышение без права возвращения!
Читайте Блинкина и прибудет с вами лошадиная сила:

Скажу жестко и определенно: для решения проблемы автомобильной мобильности дорожно-строительными средствами никогда не хватит ни территории, ни денег, ни общественного согласия. Это оставляет нам простейшую альтернативу - либо стоять в пробках, с каждым годом все более тяжких. Либо идти на сознательные ограничения спроса на пользование улично-дорожной сетью.

Иными словами - развивать общественный транспорт.
Адекват ЛРТ
+ 10 1
10 января 2019 г. 13:53
ЕЩЁ ОДНУ ПОЛОСУ И РАЗВЯЗОЧКУ И ВСЁ ПОЕДЕТ!!! (и так до бесконечности)
Приоритет общественного транспорта над частным это условие существования города. Хочешь быть мобильным - используй общественный транспорт. Хочешь большего комфорта - терпи неудобства личного авто в виде заторов. Город уже никогда не станет шире и не вместит все автомобили.
Как это город не станет шире? старое конечно останется, но новые то районы можно нормально проектировать. развязки делать чтобы из одно части города в другую проезжать без светофоров, настраивать нормально светофоры, мостов еще пару построить, не? с площадями в РФ проблем нет и с ресурсами тоже, может только с людскими
Колбаса ЛРТ
+ 16 13
10 января 2019 г. 13:43
Глупости пишешь с умным видом! Живёшь в таком же пузыре как мэр? Расскажи как будет стоять в пробке при наличии 6 полос жителям пашенного, они мягко говоря не согласятся с тобой😂 приоритет общественного транспорта будет когда я буду с мэром в одном автобусе ездить😉 а не как сейчас-вы в скотовозах, мы на камри по выделенкам
ЛРТ Колбаса
+ 10 9
10 января 2019 г. 13:48
Шахтёров раньше стояло в 4 полосы, сейчас стоит в 6. 9 мая стоит вообще в 8 полос. Помогло расширение дороги?
пух ЛРТ
+ 4 4
10 января 2019 г. 19:38
блин, про 9 мая неистово плюсую. По утрам на правый берег уехать большая проблема, впрочем, как и куда-то на левом. Люди на общественном транспорте не должны стоять в пробке, созданной личными авто
Витя ЛРТ
+ 6 2
10 января 2019 г. 16:36
Ты меньше из полосы в полосу перестраивайся и будет всё ехать. И враньё, после расширения, пробок стало меньше, хотя автомобилей прибавилось.
Даешь "выделенку" для велосипедистов!
А также противогазы в комплекте.
Хряп Кым
+ 1 4
10 января 2019 г. 14:04
А спину вареньем не намазать?
Обьективно: при акбулатове город в пробках худо-бедно полз, при еремине-город встал! Вопрос-зачем нам мэр вредитель? Вместо расширения дорог и строительства новых развязок, он остановил все основные магистрали! Может автобус на мясо комбинат который ходит 2 раза в час и приедет на пару минут быстрее, а дачники(нищие пенсионеры собирающие на бенз) стоят по часу в пробках. Как можно быть таким тупым?
Васёк! Колбаса
+ 1 0
10 января 2019 г. 16:18
Сережу-светоф(в)ора - ГЕТЬ!!
ЛРТ Колбаса
+ 11 17
10 января 2019 г. 13:32
Давно известно, что расширение дорог и строительство развязок ведёт только к увеличению автомобильного трафика. Сейчас в пробке стоят 3 полосы, расширь - будет пробка в 6 полос. Ничего никуда не поедет. Это аксиома.
Владимир. ЛРТ
+ 5 1
11 января 2019 г. 00:52
Автовладельцам это объяснять безполезно, у него личная хотелка и плевать ему на то что транспортный коллапс при повальной автомобилизации неизбежен.
Тут нужно просто брать и принудительно пересаживать на метро и трамваи. Если конечно есть на что пересаживать.
Красноярец ЛРТ
+ 2 3
10 января 2019 г. 21:23
Давно известно кому? Дай угадаю: "каждому здравомыслящему человеку"?
ЛРТ Красноярец
+ 1 0
11 января 2019 г. 10:17
Забудьте о расширении дорог при борьбе с пробками

Оказывается, поговорка «хотели как лучше, а получилось как всегда» работает не только в России, но и в «цивилизованной» Америке. История об «успешной» реконструкции одной из магистралей – успешной по мнению инженеров и строителей, конечно же – тому яркий пример.

Несколько лет тому назад автомагистраль Кэти в Хьюстоне была самым настоящим бутылочным горлышком. Поскольку дела шли совсем плохо, в 2004 году американская ассоциация пользователей автомобильных дорог (ААПАД) кардинально «улучшила» движение на автомагистрали, создав одно из самых ужасных бутылочных горлышек в истории США, где люди теряют в пробках по 25 000 000 часов в год. (Автомагистраль Кэти или федеральная трасса 10, соединяет центр Хьюстона с пригородами, около 30 миль на запад).



«Очевидно», что повысить пропускную способность дороги можно исключительно за счет ее расширения и добавления новых полос. Именно так и поступили власти штата Техас, угробив 2,8 млрд. долларов на реконструкцию автомагистрали. В результате жители получили самую широкую автомагистраль в мире – 23 полосы для движения!
Транспортные инженеры ликовали. В докладе, опубликованном в ноябре 2015 года, как раз перед заседанием Конгресса, на котором решался вопрос о выделении дополнительных ассигнований в почти обанкротившийся Фонд строительства дорог, ААПАД обозначила расширение автомагистрали Кэти как одну из трех «историй успеха». Ассоциация заявила, что в национальном рейтинге самых пробочных мест Кэти делать нечего, т.к. на дороге, где проводилось расширение, по определению, не может быть узких мест.
Всё бы ничего, да только после увеличения количества полос, движение на автомагистрали Кэти значительно ухудшилось.

В 2012 году ААПАД с гордостью сообщила местной газете «Хроники Хьюстона», что после расширения автомагистрали произошло сокращение заторов в час-пик, а значит 2,8 млрд. долларов были потрачены не зря. С тех пор – ни одного нового заявления или другой обнадеживающей информации. Спрашивается, почему? Да, потому что последние данные по заторам на автомагистрали Кэти превратили «историю успеха» в «историю провала». Кто же об этом будет добровольно рассказывать?



На диаграмме представлены официальные данные компании Хьюстон Транстар, занимающейся анализом дорожной ситуации в регионе. Из диаграммы видно, что в период с 2011-го по 2014-й года продолжительность поездки на автомагистрали Кэти в утренний час-пик увеличилась на 30%, а в вечерний на 55%.

Местные газеты завалены жалобами на обновленную магистраль. Согласно статьям, опубликованным в СМИ Хьюстона, продолжительность поездки по автомагистрали Кэти увеличилось с 10 до 20 минут всего за два года после реконструкции. В феврале 2014-го года в газете «Click2Houston» вышла статья под названием «Продолжительность поездки в Хьюстон растет как на дрожжах». В газете «Хьюстон завтра» была опубликована статья, в которой исследователи из местного института оценки качества жизни сообщали, что продолжительность поездки из центра Хьюстона в городок Пин-Оак по автомагистрали Кэти за три года увеличилась на 23 минуты.

Даже Тим Ломакс, автомобильный лоббист и один из авторов доклада по городской мобильности, подтвердил, что расширение автомагистрали Кэти не помогло в борьбе с пробками: «Я удивлен, насколько стремительно увеличивается продолжительность поездки в этом месте», - сказал Тим Ломакс, эксперт по борьбе с пробками при Институте транспорта Техаса. «Если вы видите столь печальный результат от расширения дороги, нужно обязательно донести до людей, что бороться с пробками нужно каким-то другим способом».



Основываясь на полученных данных, жители пригорода наверняка нашли бы более эффективное решение в борьбе с пробками. Но горячим головам из ААПАД никакие данные нипочем. Для тех же, кто хорошо знаком с историей проектов по расширению дорог, подобный результат был предсказуем.

Это еще один классический пример создания проблемы индуцированного (или повышенного) спроса: расширение дорог в черте города приводит к еще большему автомобилепользованию, увеличивает продолжительность поездки и провоцирует рост городской территории. В итоге новые полосы, не успев открыться, тут же заполняются новыми машинами, которые встают в пробки. Индуцированный (или повышенный) спрос – это устоявшийся литературный термин, пришедший в транспортную систему из экономики. Мэтью Тёрнер и Жиль Дюрантон, экономисты, называют такой спрос «основным законом дорожных заторов».
ЛРТ Красноярец
+ 1 0
11 января 2019 г. 10:13
Фундаментальный закон пробок

Согласно Мэттью Тёрнеру, специалисту по экономике из Университета Брауна, это связано с тем, что из-за улучшения пропускных способностей дорог люди начинают либо чаще ездить на машине, либо чаще пользоваться удобными дорогами. Это так называемый "фундаментальный закон дорожных заторов", открытый американским экономистом Энтони Даунсом еще в 1962 году: чем шире дорога, тем больше машин.

Долговечность "метода расширения дорог" связана с тем, что проверить его состоятельность очень сложно, поскольку невозможно контролируемое исследование, основанное на эксперименте с дорогами произвольно выбранных городов.

В 2011 году Тёрнер и экономист Пенсильванского университета Жиль Дюрантон использовали новый метод: ученые сравнили пропускную способность крупных автодорог с общим автопробегом. Исследование доказало прямую зависимость размера затора от размера дороги. Повышение пропускной способности автострад на 10%, ровно на столько же повышает количество пройденных по ним миль.
По выделенным полосам я стал на своей машине ездить намного быстрее и не стоять в пробках. Надо просто знать места установки камер (на этих полосах их 4 штуки) и за 75 метров до них перестраиваться, а потом обратно возвращаться.
Владимир. СС
+ 4 0
11 января 2019 г. 00:47
Вот из-за таких "грамотно нарушающих" у нас ни одна полезная реформа как надо не работает.
По хорошему, вместе с выделенными полосами нужно вводить увеличение штрафов раз этак в 100, а лучше сразу расстрел, чтобы генофонд не засоряли.
Надо получать лицензию такси. А камеры могут ставить так что не сразу о них узнаешь. В этом случае можно за пару дней на 10-ку накатать.
Поверьте, те кто грамотно нарушает, всегда знает места установки камер по маршрутам своего передвижения. Более того скажу вам, большая часть камер, стоящих на перекрестках НЕ настроена на "выделенку"!
Алексей СС
+ 9 1
10 января 2019 г. 13:23
Ещё одно доказательство того что их нужно убирать после универсиады!!!
По ходу Еремину и его команде даже и о следующих выборах думать .... пусть забудет, пойдет лекции читать как и предшественники. Ничего достойного для города не сделал. Дорог в крае и в городе нормальных нет - нет с начала проектирования и их строительства - никакие нормативы не выдерживают ! Подготовили город - в районе остановки Перенсона нет ни одной мусорки - ПОЗОР !!!!!
Пусть не на CAMRY 3.5l с водителями катаются спящими на заднем ряду, а сядут на наш автопром с МКПП и потыркаются, половина полос НАФИГ НЕ НУЖНЫ и вообще развязки давно нужно пересмотреть, половина дорог не соответствует логике (КОСМОС можно было разгрузить сделав правый шлюз и не делав из полосы остановку для общественного транспорта как на цирке и т.д.) не говоря уже про то что для совершения левого поворота в центре ты должен перегородить вторую полосу и подождать автики 4-5шт и умудриться проскочить в 10 метровую прерывистую перед самым светофором , половина расширять давно пора, на бензин люди работают давно, чтобы до работы добраться, АВТИКИ как устраивали гонки и дымили так и продолжают.
АВТОБУСОВ стало меньше, метро нет и не будет (а полосы должны стимулировать людей к переходу на общественный транспорт, как нам сказали, только не спросили чего мы хотим). Вот так, "СЛУГИ НАРОДА" начните нас спрашивать и прислушиваться, нам не нужно на работу с 3 пересадками, нам качественные и с головой спроектированные дороги нужны. И уж явно не блогеры московские нам должны говорить вводить нам выделен-ки или что то ещё, мы живем в этом городе и мучаемся в пробках с утра до вечера.
Пенсионерка
+ 10 2
10 января 2019 г. 13:03
почему полосы на мостах называются для маршруток? Много маршруток на октябрьском и николаевском? А на коммунальном они и без полосы норм едут. Давайте сразу называть вещи своими именами - выделенки для универсиады. нам 2 месяца мучиться теперь из-за этих 10 дней!
Евген Пенсионерка
+ 15 2
10 января 2019 г. 13:07
так их и после универсиады эти дауны не уберут так то....
уморительный советник Евген
+ 4 0
10 января 2019 г. 13:52
что же они ..глупые...копилку такую убирать )
Как можно что то комментировать. Если сразу удаляют вполне пристойные комментарии. Я просто представляю если бы все комментарии сохранялись. что народ думает о универсиаде и всех изменениях с ними связанных
Тьфу на Логинова. Два раза. Слюной.
Пассажирка
+ 27 22
10 января 2019 г. 12:53
Я за полосы. Давно пора! Наконец то по Тотмина, Высотной, Свободному можно будет нормально ехать на автобусе.
Однако жаль что хорошее дело (обеспечение приоритета общественного транспорта) уже дискредитировано отвратительной схемой движения этого транспорта и его убогим состоянием.
пух Пассажирка
+ 2 0
10 января 2019 г. 19:33
поддерживаю, и по многострадальному 9 мая и Авиаторов
Пис*ец.Белый Пассажирка
+ 2 3
10 января 2019 г. 14:17
Ха! А не получится... на ПЖ-Металургов выделенке уже год, и чо? :)
Когда впервые нарисовали, пробка была от сворачивающих налево, когда забили- просто пробка на выделенке :)
Не один мой знакомый не просил вводить автобусные полосы! Кто позволил мэру принять такое решение? Напомню-он всего лишь исполнитель наших с вами решений! Строят себе дороги, чтобы не толкать я вместе с плебсом
SSS Колбаса
+ 4 5
10 января 2019 г. 13:26
>>> Не один мой знакомый
Не один... то есть множество ваших знакомых.

Тогда чего жалуетесь, если у вас столько много людей, что просили выделить.
каво? Колбаса
+ 4 7
10 января 2019 г. 12:59
а что у тебя за знакомые такие? вес имеют?
На авиаторов ни одного знака про выделенную полосу до сих пор не повесили.
уморительный советник вася
+ 2 1
10 января 2019 г. 13:50
там бы камеру для начала на молокова - авиаторов ПОСТАВИТЬ - соблюдение полос..а потом уже выделенки рисовать
Одно не понимаю-мы жители города против полос! а мэр и вся его команда наши работники, почему то порят отсебятину и вводят, что хотят не спрашивая нас! Такое возможно только в России. У жителей города спросили-нужны им выделенные полосы и пробки? Нужно ли сыпать мерзкий бионорд? Мэр играет в босса, хотя он всего лишь наш с вами нанятый менеджер и эффективность его работы под вопросом! Почему он принимает решения без учёта мнения горожан? Пусть едет к своему кудрявому другу в Москву и там фантазируют урбанизируют, а здесь такой не нужен!
ф Колбаса
+ 1 0
11 января 2019 г. 13:45
А мы, жители города — ЗА полосы! Чего делать будем?
- Колбаса
+ 1 0
11 января 2019 г. 09:32
а вы, Колбаса, это все жители города?) что-то я на такое не подписывался, и меня эти полосы устраивают
пух Колбаса
+ 4 7
10 января 2019 г. 19:30
я не против полос, наконец-то можно будет на автобусе нормально доехать. Когда только ввели полосы, до всяких временных отмен, отлично доезжали. Так что под "мы" вы, вероятно, имеете ввиду автовладельцев, а это даже не половина горожан.
Владимир. пух
+ 4 2
11 января 2019 г. 00:37
Автовладельцев примерно 18-20% просто всех остальных они за людей не считают, вот и говорят что "все жители против".
Потерпят. Общественный транспорт в разы важнее для города.
Белая тень под текстом Колбаса
+ 3 6
10 января 2019 г. 13:27
>Такое возможно только в России.
Не вижу разницы с Китаем и Лучшей Кореей.
уморительный советник Белая тень под текстом
+ 6 0
10 января 2019 г. 13:49
в чем????
в выборах мэра????
с другой стороны, чтобы Вы не имели в виду ))))) для нас это почти комплимент - сравнение с Кореей, а про Китай это уже лесть..не прикрытая в наш адрес ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
каво? Колбаса
+ 18 0
10 января 2019 г. 12:56
почему он нанятый нами? были какие то общественные выборы мера?
Пис*ец.Белый
+ 39 1
10 января 2019 г. 12:39
У нашего города будет не только самый большой в евразии конус, по ошибке названный йолкой...
Но и самый большой балл для пробок- сразу 20! Просто.тупо.все.стоят.
ф Пис*ец.Белый
+ 5 9
10 января 2019 г. 16:01
Почему "все"-то? Только личные корыта. Общественный транспорт спокойно и без пробок будет двигаться по выделенкам.
уморительный советник Пис*ец.Белый
+ 7 0
10 января 2019 г. 13:48
не они опять отмажутся, скажут ...вот в Москве пробки..а у Вас....
(никого же не волнует кол-во машин, жителей, площадь дорог в городе и т.п.))))
они наверное уже и анализ движения по Яндекс -навигаторам делают )
Теперь и правый берег на дорогах к Коммунальному встанет на постоянку, дурдом...
Город готов! - также как мусорной реформе.
уморительный советник KGU
+ 8 0
10 января 2019 г. 13:46
не Вавилон...но чувствую кончится так же ))))
На Николаевском мосту такие пробки, автобусы бедные часами стоят. Напомните сколько там маршрутов то ходит?
Пис*ец.Белый
+ 29 0
10 января 2019 г. 12:32
Дорожная разметка давно стерта, знаки никто не замечал и не будет. За 100 метров до единственной камеры на ПЖ все будут лезть влево.
Вот этих одаренных, на собственных машинах заставить бы проехаться по Металлургов утречком!
Ира Пис*ец.Белый
+ 4 7
10 января 2019 г. 18:19
Давно пора перекрыть кислород личному автотранспорту. Еще цены на бенз поднять! Налоги с лошади поднять! С удовольствием воспользуюсь услугами такси!
автобус Ира
+ 0 1
11 января 2019 г. 09:25
ну так бензин же не только в Красноярске подняли, а везде. Да и на личном авто теперь хоть лезть никуда не будете, а то автобус даже элементарно с остановки выехать не может, ибо там вы стоите
Дядя тёти Моти Ира
+ 9 0
10 января 2019 г. 20:24
Тётя Ира надеется, что при поднятии цен на "лошади" и бензин, цены на такси останутся такими же? Наивная :).
уморительный советник Пис*ец.Белый
+ 7 0
10 января 2019 г. 13:45
главное - что???
камеру поставить и результат ее работы )))
Изя Цукерман
+ 18 3
10 января 2019 г. 12:29
полностью игнорировать ухудшающие жизнь граждан тупорогие замыслы! нет - танки должны сказать своё слово!
шахтеров встанет тогда колом вообще..и утром и вечером( чем думают они вообще?
йцукен знающий
+ 21 0
10 января 2019 г. 12:42
думать и чиновники ой не делайте мне смешно
уморительный советник йцукен
+ 8 0
10 января 2019 г. 13:44
наше руководство может только, как тут написано АКТИВНО ДЕЛАТЬ ВИД )
и город встанет...
ф Елена
+ 5 14
10 января 2019 г. 15:59
Не город, а личный автотранспорт ))) Туда и дорога, как говорится.
Вы скажите, нафига выделенная полоса на Бугачевском мосте? Кому по ней ездить? На мосту три полосы, по крайней правой едут те, кому в Ботанический микрорайон. С крайней правой полосы запрещено въезжать на кольцо, так нафига ее делать выделенной???
С Ботаники Апож
+ 7 0
10 января 2019 г. 16:19
Яростно плюсую! Бред да и только
Умница Апож
+ 11 0
10 января 2019 г. 12:50
шоб была
Ой воплей-то сколько будет!
Показать комментарий Скрыть комментарий
Пакля Адекват
+ 24 12
10 января 2019 г. 12:49
Засучив зимой рукав
Логинов наш владислав
Дал отмашку проституткам
И маршруткам и бомжам.

Вот вам свет зелёный справа
Это ваша полоса
Ведь вы нелюди, низина
Вы позорите меня.

Как же я гостей заморских
Буду завтра принимать
Ведь они увидят город,
То есть все увидят вас.

Нужно дружно всех собрать
По маршруткам распихать
И по созданной дороге
Всех за город запихать

И желательно быстрей
И без пробок поскорей
Сделать это и забыть
И на не людей забить.

И пойти с людьми встречать
Пировать и танцевать
И салют пускать красивый
В Соснах под мотив игривый

Как же, как же хорошо
Когда нету никого,
В городе лишь я один,
Мер мой, милый господин,
Один мусорный король
Да холоп городовой.
Юта Пакля
+ 10 13
10 января 2019 г. 12:59
Не пытайтесь писать"стихи", это не ваш путь)))
Щас бы всерьёз воспринимать стихи в комментах к новостям
Пакля Юта
+ 16 8
10 января 2019 г. 13:19
Не для вас написан он,
Не понять вам смысла,
Укусил вас вибрион,
И лишил всех мыслей.
Хряп Пакля
+ 8 2
10 января 2019 г. 14:03
Кропай, Маяковский. А всяких ют не слушай.
Юта Хряп
+ 3 8
10 января 2019 г. 14:20
Вам бы Всяких Маяковских почитать, чтобы пакля не казалась поэзией)))
Хряп Юта
+ 2 0
10 января 2019 г. 15:21
Не обижайте поэта! Его каждый обидеть норовит.
Адекват Пакля
+ 6 13
10 января 2019 г. 12:53
Достойно!
  • Оставить комментарий
  • Войти