>>Они объясняют свою позицию тем, что из-за неисправных «меморов» — приборов для считывания транспортных с социальных карт — каждый день теряют 10-15% от своей прибыли. Только еще забыли упомянуть про неработающую скидку при пересадке, которая не проходила из-за сбитого времени на "меморах".
Так если время сбито, то это мошеничество, пусть Прокуратура дела возбуждает, человек 100 водил посадить в СИЗО их там научат Родину любить. А хозяев маршруток где время сбито, лишать лицензий на перевозки пожизнено.
что значит "договоиться не удалось"???? это че блин базар? есть правила, есть условия осуществления перевозок, в которых все должно быть прописано. Ты либо возишь- либо пошел нафиг с маршрута. У нас где не надо власть давит почем зря, а где надо бы они " терпят неудачу"
80 миллиардов распилили. А могли бы 1000 автобусов новых купить за 8 миллиардов и в ус не дуть. А частники пусть свои корыта попробовали бы потом продать. Только не нужно про убыточность. Тут публиковали исследования по прибылям маршрутов, которые проводили перед сокращением маршрутов, видать для перенаправления денежных потоков в нужные карманы.
"Мы работаем в этом направлении, видим перспективу. " - блин они как будто исторические письмена Горбачева нашли ))))))))))))))))))))))) учатся риторике
За 26 рублей помимо всего пусть отменят обязаловку для кондукторов ходить по салону маленьких автобусов типа ПАЗик. Можно подумать при этой ходьбе у них выручка значительно увеличивается! Из-за одного малолетнего зайца страдает сотня честных пассажиров!
а зачем с маршрутками договариваться, сказали пусть делают, не сделают атабирать лицензию. Не будит карт буду ездить бисплатно, подам карту, попросят наличку пошлю лесом, так как если их терминал не работает обязанны вести бесплатно, буду в халяву ездить, имею право по закону и высадить не имеют права, не имеют права миня руками трогать, пусть полицию вызывают, а полтиция не поедет, даже если и приедет. самое большое что сделает, так высадит, и то ни факт, так как нет у водилы и кондючки документа от мэрии с печатьсю что транспотные карты не работают, а то что по телевизору говорили это не дакумент и его ни придьявишь, я вообще телезар ни сматрю
Что-то Димитров так резко тариф рванул, ему хорошо из окна служебки думать о народе! Похоже, он не своем месте, юноша какой,а не муж, раз сразу 4 рубля, причем резконас поставили перед фактом. Этот ведет к обнищанию ЖИТЕЛЕЙ! А потом опять ,ещё и гсм поднимут.....
еще летом маршруты поменяли. многие с пересадкой типерь ездят, для их в 2 раза летом считай цену на проезд подняли, обещали что пересадка будет 15 рублей стоить, но с 1 числа ее отменили скидку на пересадку
Если кто то из автобусников ни хочет возить по транспортным картам или по низким ценам, то пусть уходят, но не один не ушел. Почему автобусики диктуют свои условия? Мэрия должна диктовать условия, а кто не подчиниться, отбирать маршруту, у пары человек отобрать маршруты и сразу разучатся остальные диктовать свои условия. Почему до сих пор на газ автобусы неперевели? И дешевле и хватит уже нам воздух выбросами автобусов портить. Как газанет автобус, так облако дыма. Много автомобилей на газу уже в Красноярске, но автобусники не переходят на газ, боятся, что цену на перевозки заставят понизить.
Этому стаду что-либо объяснять бессмысленно. Виктор Сидоров попросту встанет в позу, если дептранс начнёт выёживаться и другие его поддержат. Если все автобусы перейдут на газ, газ будет стоить столько же, сколько и соляра сейчас. Но, никто не перейдёт на газ, ибо переоборудование дорого, новые автобусы и того дороже. Если вы не знаете, что такое "экономическая целесообразность", то валите лесом.
Валите лесом сами. 1. В других городах автобусы на газу, но газ не стоит как солярка. Много лет таксисты многие такси на газ переводят. Ездить на газу не вчера придумали. Переоборудование автобусов окупается, так как газ дешевле. Кто перевозчикам мешает покупать автобусы изначально на газу? ЛиАЗ на газу давно автобусы производит. Хорошие кстати автобусы. 2. Если Сидоров или кто то встанет в позу, то лишать их маршрутов. Кто больше всех сейчас выступает, тех и гнать с маршрутов, формальный повод найти не сложно. Начинают например движение с открытыми дверями. Или другие нарушения. Одного наказать, другие покорней будут. Тут война психологическая идет, перевозчики на понт берут, а мэрия слаба видимо. Хлопонин сам перевозчиков на понт взял и те заткнулись. Политика мэрии должна быть простая: не хочешь возить на тех условиях, что есть, то валите лесом. "экономическая целесообразность" - если не выгодно, то предприниматели, не занимаются этим бизнесом, уходят в другие бизнесы. Много перевозчиков сами ушли? Оно только много лет истерят, что нерентабельно, но ни один не ушел. Мэр должен тех кто из перевозчиков сейчас больше всех выступает, начать наказывать. Отбирать маршруты и т.д. Так как на силу, надо отвечать только силой. Нельзя прогтбаться перед перевозчиками, вообще веревки вить будут. Маршруты поменяли, приходиться ездить с пересадками, значит уже пассажиры платят больше, о каком подорожании они еще могут говорить? Мэр если ты мужик, нагибай Сидорова, пусть, истерит, пугает забастовками, ни кто его не подднржит, свою рубаха ближе к телу. Мэр должен донести до хозяев маршруток мысль, что те кто больше всех выступает, будут подвергать репрессиям. Все по закону, за любой мелкий косяк наказывать. Сейчас нарушений много звонишь диспечеру, минут 15 дозваниваешься, видно звонят много народу и диспетчер говорит, что ни как жалобу фиксировать не будет, типа водитель тоже человек и кондуктор тоже, ну виноваты, ну и что. Так вот диспетчера пусть фиксируют нарушения этого Сидорова и дрючит его пусть мэрия на нарушения как сидорову козу
Реальная цена должна быть 16-17 рублей. Цена много лет как сильно завышена. Почему наша власть повышает цены? Может власть в доле? И поэтому без карт транспортных разрешают ездить, что бы скрыть реальные доходы перевозчиков. Нал такая штука, что его ни как не проконтролируешь. И еще вопрос почему идет привязка транспортных карт к повышению? Почему должны повысить? Оснований для этого нет. А когда устраивают конкурс для перевозчиков в условиях должно быть прописано, что провоз по социальным и транспортным картам. И еще надо прописать, что закупать автобусы только на газу. Если покупается новый автобус, то только газовый. И дать им срок 3-5 лет, перейти полностью на газ. И потом понизить цену на проезд, так как газ в 3 раза дешевле соляры и бензина.
не знаю..про реальную цену... но качество услуг - явно не соответствует их названию! "внутри" как ЗАО рога и копыта - ездят пока не треснет техника а как цену "повысить" так сразу... - общественный )))))))))))))
Видимо в мэрии долю имеют с каждой оплаты, вот и отстаивают всегда интересы перевозчиков. Ни разу не приняли решение в интересах пассажиров. То маршруты поменяли, это тоже считай повышение, там где платили 1 раз, надо платить 2 раза, так как приходиться ехать с пересадкой. Раз выделенки сделали, то народ на автобусы пересядет и так прибыль увеличиться, но им мало, решили и цену поднять. Совсем от жадности крыша поехала.
перевозчики слишком сильно и явно хотят работать в черную, нал не отследить, потом можно любые причины для очередного повышения тарифов придумывать. Давно надо было принудительно перевести только на оплату транспортными картами. так можно и пассажиропоток просчитать, и выручку, а следом и реальную прибыль
Если молчать, то поднимут и еще не один раз. А если протест свой грамотно выразить, то нагнут автобусиков. Логика простая. Не нравиться автобусникам цена, их под дулом автомата возить не заставляют, не хочешь, уходи с бизнеса, другие прийдут. Но пока за много лет ни один сам не ушел. Так как место денежное. Но денег всегда не хватает, аппетиты растут у хозяев.
Да ясен пень, почему эти жулики против карт: нал неучитывается и течет в карман Омвюышеву, Кнапнугелю, Вавулину, Цугленку и прочим "сирым и убогим" маршруточникам. А по системе карт сразу видно движение средств. А это не только субсидии, но и налоги. Будто эти буржую хотят прибыль светить... Как тогда они свою "бедность" и практически альтруизм показывать-то будут?
При чем тут обнал и покупка нала. Когда автобусы работают за нал, их ни как нельзя контролировать, приходиться верить тому, что они скажут. Скажет у меня за смену автобус 278 человек возит и маршрут убыточный, поднимайте цену до 55 рублей. А если оплата по картам, то видно, что у него автобус за смену перевозит 3091 пассажира и за провоз должна быть 12 рублей. Так понятно? Грубо говоря отдал ты сыну или жене бизнес, если все идет по картам, ты видишь сколько они зарабатывают. А если по налу, то они тебе скажут, что ничего не заработали, а наоборот свои деньги вложили и с тебя еще денег тянуть будут.
А чего "Хреново" заминусили? Он вам правильно говорит, что помимо ухода от контроля за реальными доходами, которые прекрасно по картам видно, они ещё и обналичкой занимаются. Продают наличные за безналичные.
это другое, нет смысла нал продавать, зачем? чо бы нал продать, надо себе на счет безнал принять, а с него и 20% НДС заплатить и налоги надо, есть болеи недорогие схемы обнала, хотя бы просто вывод на карты часных лиц, а те просто снимают деньги в банке. И все, ни чего платить не надо, типа купило предприятие у часного лица продукты в офис мли квартиру сняло или много чего
Есть, и не только там. Хорошая рентабельность перевозок при 17 рублях за проезд, позволяет такая цена закупать новые автобусы и платить по кредитам. Но евро дорогое, а хозяева ведь в европе недвижимости нахватали и детки их там учатся, вот денег и не хватает.
Договариваться нужно так ними: сначала автобусы новые не старше 5 лет, с отличным техническим состоянием и адекватными водителями и ЧИСТОТОЙ внутри, объявлением остановок и соблюдением расписания. А потом уже разговоры о ценах. Кого не устраивает - досвидос завтра.
Пусть перевозчики автобусы на газу закупают. Но они не хотят, так как цену перевозки снижать придется. А так можно регулярно повышать, типа как топливо подорожало.
Кто диктует правила в городе? Вот эти владельцы старых ржавых автобусов с узбекскими водителями??? Почему у нас нет муниципального транспорта хорошего качества за такие деньги???
Билеты давно ни чего не значат. На их плевать всем, он нужен только для тебя что бы второй раз с тебя денег не попросили. Хозяину маршрутки плевать на билеты, ему за смену план сдай и все что сверху себе забирай, плати ссо своих денег кондкутору и соляру покупай
заодно составили бы здоровую конкуренцию на рынке перевозчиков! но! сие не выгодно, тем кто лоббирует интересы перевозчиков! круг замкнулся! по поводу пешком на работу, мы простые граждане, согласны! (я уж точно) только кому от этого будет лучше?
Я знаю, что надо делать. Надо сменить переговорщика. Вместо теперешнего пригласить того, который подсветку домов жителям втюхал, у этого прохиндея квалификация повыше и опыта в скользких делах, видимо, побольше.
Да,этот переговорщик слабенький,можно сказать,никакой. Откуда они берутся эти решалы и переговорщики? А специалиста по засветки и выделенкам-точно не надо! А то он гирлянды на автобусы оповещает и заставить платить за свои светодиоды!
Это как? Заказчик перевозок - муниципалитет, поэтому администрация - может послать. А у нас перевозчики шантажируют. Нонсенс. И при этом перевозчики не уходят с рынка, не разоряются, руки выкручивать пытаются. Не нравится цена - чешите вдоль по ... Правильно Купи-Продай (Хлопонин) им сказал, а властям давно пора это выполнить. Впрочем, о чём я! Крупные самые перевозчики - депутаты, да главы администраций. Ой, как всё смешалось в доме Облонских.
Назови хоть одного депута-перевозчика. А почти все маршруты, которые сейчас есть, открывали частники, и хрен они что отдадут. А все эти заказчики, конкурсы, тендеры - фикция и профанация.
А депутат что сам возить будет? Организует своего перевозчика типа ИП "Рога и копыта" и лоббирует его. Депутат говорит своему человеку типа я договорился иди в мэрию, тебе все объяснят как и что оформить. Все, получай сверх прибыли.
А я б перевозчиков послал. Прибыли 300% имеют и все им мало. Бизнес сверх прибыльный. Ни один сам из этого бизнеса не ушел и не разорился. Реальная цена должна быть не более 17 рублей, все что выше, это сверприбыль.
Не ходил бы. Это мафия в прошлое повышение, один перевозчик отказался поднимать цену и возил по старым, так его гибдд на маршруте вылавливало и штрафовало, так и не дали по низким ценам работать. Автобусы они не за свои деньги покупают, пассажиры все новые автобусы оплачивают из своего кармана. Приходит перевозчик нищеброд, за душой не гроша, берет в лизинг или кредит автобусы, и со стоимости проезда отдает кредит и имеет себе прибыль. Цена настолько сильно завышенна, что даже учитываю то что водитель и кондуктор за смену кладут себе в карман много нала, все равно ни один маршрут не раззорился за все время. Если бизнес не прибыльный или убытчный то предприниматели закрываются или уходят в другой бизнес. Но автобусники вопят, что они убыточны!!! Вопят уже не один десяток лет!!! Я старый и все помню, каждое повышение вопли и шантаж, что они убыточны!!! Но за все время НИ ОДИН НЕ ЗАКРЫЛСЯ ИЛИ РАЗЗОРИЛСЯ. Ни один!!
"Это мафия в прошлое повышение, один перевозчик отказался поднимать цену и возил по старым, так его гибдд на маршруте вылавливало и штрафовало, так и не дали по низким ценам работать." - и сейчас гайцы ловят и штрафуют. "Автобусы они не за свои деньги покупают, пассажиры все новые автобусы оплачивают из своего кармана. " - ну прям КО. "Приходит перевозчик нищеброд, за душой не гроша, берет в лизинг или кредит автобусы, и со стоимости проезда отдает кредит и имеет себе прибыль." - первую часть сего кардебалета в своё время успешно замутил КрасБус. Вторая часть также очевидна, ибо средства производства и покупаются в кредит. "Цена настолько сильно завышенна, что даже учитываю то что водитель и кондуктор за смену кладут себе в карман много нала, все равно ни один маршрут не раззорился за все время." - водитель и кондуктор за день в среднем зарабатывают 3000-4000 на двоих, и это если конкурентов драть. Разорившихся маршрутов нет, есть нерентабельные маршруты, которые спихивают халяве. А вот перевозчиков много ушло за последние годы. Так что откройте своё АТП, знаток хренов.
странные у Вас фразы..вроде признаете что - люди хотят с 0 заработать кучу бабла..и не хотят ждать..и при этом хотите нас убедить что это хорошо?? нет.. это эгоистично )))))) ничего хорошо для остальных тут нет
ага... перевозчиков... а можно конкретнее СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ выигрывает конкурсы.... 5? или 10? или еще меньше... :)))))) так что это скорее не шантаж а попытка - придумать инновации для нового сбора денег
Неудивительно. Ибо 90% перевозок отдали в частные руки. Хотя это в любой нормальной стране или в нормальном городе( да хоть Москве или Спб) является стратегической составляющей безопасности жизнедеятельности и является ответственностью муниципалитета. Межгород кстати тоже. Автовокзал то частный у нас. Представьте что частники сговорятся и встанут. Не выйдут на линию их автобусы, сотни. Утром как нибудь. Что будет с городом и людьми??
Хлопонин лихо шантаж перевозчиков пресекал. Заявил если они будут и дальше угрожать, то закупит на свои личные деньки автобусов и пустит их дешевле. Перевозчики сразу замолчали по поводу повышения. Так как цена завышена и так сильно. Сейчас типа топливо подорожало, поэтому цену поднять надо, они типа в убыток работают. Но за все время их работы ни один перевозчик не разорился и не ушел добровольно с этого бизнеса. Раз по дорожало топливо, то пусть переходят на ГАЗ давно крупные города закупают новые автобусы работающие на газу. Как импортные автобусы, так и наши отечественные продаются давно с газовым двигателем, то есть не надо ни чего переделывать, производитель специально производить газовые двигателя. Но перевозчики не хотят переходить на газ. Тогда цену на перевозку понижать придется до 15 рублей.
А замолчали потому что, Хлопонин реально бы это сделал. И вполне располагал для этого личным капиталом. Поэтому маршрутчики тогда и умылись. Да и пожестче он был, губернатором. Не давал на себе ездить.
ни кто ни чего в три дорого им не всучивал придумывают повод поднять цены и уйти в наличку, так как безнал контролируется элементарно и показывает их сверприбыля
конечно..они же бедняги РАБЫ.. - администрация заставила участвовать в конкурсе..заставили деньги гребсти лопатой ... отправляя на работу "Гостей из ближних республик" и используя автобусы которым лет по 10 и больше...... какие же они несчастные
Поддерживаю целиком и полностью! Дороги - муниципальные (не коммерческие), значит и выделенки только для муниципального транспорта. И вообще, с выделенками какая идея была: общественный транспорт не стоит в пробках, движется гораздо быстрее, а следовательно экономит время и не загрязняет экологию, так как топлив сжигает в разы меньше. А раз топлива сжигает гораздо меньше, то откуда тогда обоснование увеличения тарифа в феврале до 26 рублей???
Только еще забыли упомянуть про неработающую скидку при пересадке, которая не проходила из-за сбитого времени на "меморах".
Не будит карт буду ездить бисплатно, подам карту, попросят наличку пошлю лесом, так как если их терминал не работает обязанны вести бесплатно, буду в халяву ездить, имею право по закону и высадить не имеют права, не имеют права миня руками трогать, пусть полицию вызывают, а полтиция не поедет, даже если и приедет. самое большое что сделает, так высадит, и то ни факт, так как нет у водилы и кондючки документа от мэрии с печатьсю что транспотные карты не работают, а то что по телевизору говорили это не дакумент и его ни придьявишь, я вообще телезар ни сматрю
Почему автобусики диктуют свои условия? Мэрия должна диктовать условия, а кто не подчиниться, отбирать маршруту, у пары человек отобрать маршруты и сразу разучатся остальные диктовать свои условия. Почему до сих пор на газ автобусы неперевели? И дешевле и хватит уже нам воздух выбросами автобусов портить. Как газанет автобус, так облако дыма. Много автомобилей на газу уже в Красноярске, но автобусники не переходят на газ, боятся, что цену на перевозки заставят понизить.
Виктор Сидоров попросту встанет в позу, если дептранс начнёт выёживаться и другие его поддержат. Если все автобусы перейдут на газ, газ будет стоить столько же, сколько и соляра сейчас. Но, никто не перейдёт на газ, ибо переоборудование дорого, новые автобусы и того дороже.
Если вы не знаете, что такое "экономическая целесообразность", то валите лесом.
1. В других городах автобусы на газу, но газ не стоит как солярка. Много лет таксисты многие такси на газ переводят. Ездить на газу не вчера придумали. Переоборудование автобусов окупается, так как газ дешевле. Кто перевозчикам мешает покупать автобусы изначально на газу? ЛиАЗ на газу давно автобусы производит. Хорошие кстати автобусы.
2. Если Сидоров или кто то встанет в позу, то лишать их маршрутов. Кто больше всех сейчас выступает, тех и гнать с маршрутов, формальный повод найти не сложно. Начинают например движение с открытыми дверями. Или другие нарушения. Одного наказать, другие покорней будут. Тут война психологическая идет, перевозчики на понт берут, а мэрия слаба видимо. Хлопонин сам перевозчиков на понт взял и те заткнулись.
Политика мэрии должна быть простая: не хочешь возить на тех условиях, что есть, то валите лесом.
"экономическая целесообразность" - если не выгодно, то предприниматели, не занимаются этим бизнесом, уходят в другие бизнесы. Много перевозчиков сами ушли? Оно только много лет истерят, что нерентабельно, но ни один не ушел.
Мэр должен тех кто из перевозчиков сейчас больше всех выступает, начать наказывать. Отбирать маршруты и т.д. Так как на силу, надо отвечать только силой. Нельзя прогтбаться перед перевозчиками, вообще веревки вить будут. Маршруты поменяли, приходиться ездить с пересадками, значит уже пассажиры платят больше, о каком подорожании они еще могут говорить?
Мэр если ты мужик, нагибай Сидорова, пусть, истерит, пугает забастовками, ни кто его не подднржит, свою рубаха ближе к телу.
Мэр должен донести до хозяев маршруток мысль, что те кто больше всех выступает, будут подвергать репрессиям. Все по закону, за любой мелкий косяк наказывать. Сейчас нарушений много звонишь диспечеру, минут 15 дозваниваешься, видно звонят много народу и диспетчер говорит, что ни как жалобу фиксировать не будет, типа водитель тоже человек и кондуктор тоже, ну виноваты, ну и что.
Так вот диспетчера пусть фиксируют нарушения этого Сидорова и дрючит его пусть мэрия на нарушения как сидорову козу
И еще вопрос почему идет привязка транспортных карт к повышению? Почему должны повысить? Оснований для этого нет.
А когда устраивают конкурс для перевозчиков в условиях должно быть прописано, что провоз по социальным и транспортным картам. И еще надо прописать, что закупать автобусы только на газу. Если покупается новый автобус, то только газовый. И дать им срок 3-5 лет, перейти полностью на газ. И потом понизить цену на проезд, так как газ в 3 раза дешевле соляры и бензина.
но качество услуг - явно не соответствует их названию!
"внутри" как ЗАО рога и копыта - ездят пока не треснет техника
а как цену "повысить" так сразу... - общественный )))))))))))))
Раз выделенки сделали, то народ на автобусы пересядет и так прибыль увеличиться, но им мало, решили и цену поднять. Совсем от жадности крыша поехала.
Логика простая. Не нравиться автобусникам цена, их под дулом автомата возить не заставляют, не хочешь, уходи с бизнеса, другие прийдут. Но пока за много лет ни один сам не ушел. Так как место денежное. Но денег всегда не хватает, аппетиты растут у хозяев.
той позиции" примеров не счесть
Когда автобусы работают за нал, их ни как нельзя контролировать, приходиться верить тому, что они скажут. Скажет у меня за смену автобус 278 человек возит и маршрут убыточный, поднимайте цену до 55 рублей.
А если оплата по картам, то видно, что у него автобус за смену перевозит 3091 пассажира и за провоз должна быть 12 рублей.
Так понятно?
Грубо говоря отдал ты сыну или жене бизнес, если все идет по картам, ты видишь сколько они зарабатывают. А если по налу, то они тебе скажут, что ничего не заработали, а наоборот свои деньги вложили и с тебя еще денег тянуть будут.
а как тогда ЧАСТНИК выходит на маршрут???
честно выигрывает... ) ?
Депутат говорит своему человеку типа я договорился иди в мэрию, тебе все объяснят как и что оформить. Все, получай сверх прибыли.
Автобусы они не за свои деньги покупают, пассажиры все новые автобусы оплачивают из своего кармана.
Приходит перевозчик нищеброд, за душой не гроша, берет в лизинг или кредит автобусы, и со стоимости проезда отдает кредит и имеет себе прибыль.
Цена настолько сильно завышенна, что даже учитываю то что водитель и кондуктор за смену кладут себе в карман много нала, все равно ни один маршрут не раззорился за все время.
Если бизнес не прибыльный или убытчный то предприниматели закрываются или уходят в другой бизнес. Но автобусники вопят, что они убыточны!!! Вопят уже не один десяток лет!!! Я старый и все помню, каждое повышение вопли и шантаж, что они убыточны!!! Но за все время НИ ОДИН НЕ ЗАКРЫЛСЯ ИЛИ РАЗЗОРИЛСЯ. Ни один!!
"Автобусы они не за свои деньги покупают, пассажиры все новые автобусы оплачивают из своего кармана. " - ну прям КО.
"Приходит перевозчик нищеброд, за душой не гроша, берет в лизинг или кредит автобусы, и со стоимости проезда отдает кредит и имеет себе прибыль." - первую часть сего кардебалета в своё время успешно замутил КрасБус. Вторая часть также очевидна, ибо средства производства и покупаются в кредит.
"Цена настолько сильно завышенна, что даже учитываю то что водитель и кондуктор за смену кладут себе в карман много нала, все равно ни один маршрут не раззорился за все время." - водитель и кондуктор за день в среднем зарабатывают 3000-4000 на двоих, и это если конкурентов драть. Разорившихся маршрутов нет, есть нерентабельные маршруты, которые спихивают халяве. А вот перевозчиков много ушло за последние годы.
Так что откройте своё АТП, знаток хренов.
нет.. это эгоистично )))))) ничего хорошо для остальных тут нет
а можно конкретнее СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ выигрывает конкурсы....
5? или 10?
или еще меньше...
:))))))
так что это скорее не шантаж а попытка - придумать инновации для нового сбора денег
Сейчас типа топливо подорожало, поэтому цену поднять надо, они типа в убыток работают. Но за все время их работы ни один перевозчик не разорился и не ушел добровольно с этого бизнеса.
Раз по дорожало топливо, то пусть переходят на ГАЗ давно крупные города закупают новые автобусы работающие на газу. Как импортные автобусы, так и наши отечественные продаются давно с газовым двигателем, то есть не надо ни чего переделывать, производитель специально производить газовые двигателя. Но перевозчики не хотят переходить на газ. Тогда цену на перевозку понижать придется до 15 рублей.
то ли дело Планету "сбегать" открыть )))) вот это для него - все на славу Москвы )
а газ пугает )))
круть
придумывают повод поднять цены и уйти в наличку, так как безнал контролируется элементарно и показывает их сверприбыля
какие же они несчастные
Дороги - муниципальные (не коммерческие), значит и выделенки только для муниципального транспорта.
И вообще, с выделенками какая идея была: общественный транспорт не стоит в пробках, движется гораздо быстрее, а следовательно экономит время и не загрязняет экологию, так как топлив сжигает в разы меньше.
А раз топлива сжигает гораздо меньше, то откуда тогда обоснование увеличения тарифа в феврале до 26 рублей???