такое ощущение, что на наших дорогах половина с жуткой диареей и без памперсов за рулем сидят, другого логичного объяснения этому дикому стремлению куда-то ломиться, обгоняя всех, нет. ехали по трассе 70-90, всем предоставляли возможность обгонять, в итоге на въезде в город догнали всех обогнавших нас с бешеной скоростью и ломившихся для этого под встречные фуры))) ну вот и стоило ли так летать, чтобы на 3 минуты раньше в город заехать?
Еще раз повторю: 70-80 км/ч считаю абсолютно нормальной скоростью для улиц с равномерным потоком, редкими светофорами, минимум двумя рядами в одну сторону и отсутствием жилой зоны с переходами. Кто не верит, сами сядьте в автомобиль и, не глядя на спидометр, примите скорость потока (там, где камер нет). А потом гляньте на приборчик. Обнаружите, что едете 80 и вы при этом вполне все контролируете. Поток всегда подстраивается под ситуацию и автоматически (процесс самоорганизации) принимает оптимальную скорость. И не надо думать, что все полетят как ненормальные - гоняют максимум 10% водителей, не больше. На тех же трассах много вы видите идущих за 200? Нет. Основная масса автоматически занимает комфортные 110-130, т.е. с небольшим превышением, но не беспредельничает. Так и в городе. Естественно, на других улицах - другие комфортные скорости. И 60, и 40, где-то и 10-15 можно максимум. Водитель на то и сидит за рулем, что должен анализировать и выбирать. А те, кто тут хвалится "железным" соблюдением лимита 60, в реальности часто вообще не понимает его смысла. Заезжает во двор, где куча детей, и те же 60 шпарит. Или на трассу выезжает и в снежном заряде, где ни черта не видно - держит "законные" 90. А чо, знак же был...
Да ни спорит с тобой ни кто. Есть в ПДД пункт 10.1 там как раз про то что ты говоришь и пишут. Что безлопастная скорость зависит от разных факторов, дорожного покрытия, видимости, состояния авто, ситуации на дороге. Только вот твоё понятие комфортная скорость, нет такого, есть безлопастная скорость.
Так как с горы спускаться всегда ограничение 40 км и часто ГИБДД стоят внизу. А повреждения так как на встречку выбросило, масса автобуса большая, да и автобус тоже видимо не 40 ехал. Бывает автобусы носятся так, что легковушек обгоняют.
Щас шить дело будут на невиновного автомобилиста. Пробьют у кого из двух родня попроще того и будут топить в качестве мести за сынульку роднульку. Холопье не могло уступить, ну ниче в тюрячке прессбыки обьяснять за иерархию в ебществе.
Невиновный погиб. В тот кто виновен по видео видно. Прежде чем полосу движения менять, надо убедиться, что помех не создашь. Убил невнимательный водитель парня которому всего 21 год.
Никто его никуда не выталкивал. И никто его не догонял - наоборот, он двигался с опережением обеих попутных машин. В один "прекрасный" момент он резко ускорился и внезапно оказался в слепой зоне впереди идущего автомобиля, который стал перестраиваться в правую полосу, чтобы опередить тачку спереди в левом ряду. Бэха, вместо того чтобы "подрезаться", т.е. ударить по тормозам, решила резко притопить. Вот и притопила...
По зеркалам смотреть надо. Читай ПДД. Прежде чем совершить маневр убедись что не кому не мешаешь. Если слепая зона, то головой крути. Убили парня и девку инвалидом сделали.
Скорее так и было, видео никудышное. Но и не 170 у него там явно на спидометре судя по видео было. И на много медленнее другие участники его ехали, коль один его опережал с перестроением. Я его не защищаю, но скорее всего он не сам в данном ДТП себя на тот свет отправил, просто по "дружески" помогли
Люди — лодки. Хотя и на суше. Проживешь свое пока, много всяких грязных ракушек налипает нам на бока. А потом, пробивши бурю разозленную, сядешь, чтобы солнца близ, и счищаешь водорослей бороду зеленую и медуз малиновую слизь. Я себя под Лениным чищу. чтобы плыть
Ну вот как с такими людьми капитализьм строить? Чуть сядут за руль! Сразу шар забычат. Палцы растопырят. Кирпич покладут на газ.! И давай давай. Поэтому! всячески политику Партии!в области всяких авто ограничений. ОДОБРЯЮ! Удел этаких водителей -Скотный двор и телега. И погост.
Я в этом возрасте тоже 110 на ваз 05 по свободному шол там где жд мост где стена упала на 9ку. Сейчас вспоминаю мля каких бы дел мог наделать. Аж страшно а тогда было забавно.
на ютубе можно скорость замедлить - все понятно если глаза есть. вывод: задний привод - говно. хорошо что у меня передний (раньше думал что только зимой лучше)
Если бы не догоняющая машина, то все могло бы на этот раз обойтись. Он в последний момент ускорился и свернул вправо для обгона. Где и столкнулся с догоняющей машиной. Непонятно кто виноват больше
Если формально подходить - 7 штрафов за год это ого-го. А реально это ничего не значит. У меня еще больше, при этом я не гоняю. Достаточно на семафорной или на мосту 85 набрать и формально ты -опасный преступник. Другой вопрос, сколько товарищ ехал, вытолкнули/не вытолкнули его... видео вообще не разобрать. Но у БМВ сзади все целое, значит, вряд ли его в зад толкали.
Мерить безопасность просто по цифрам - это иллюзия. Безопасный предел скорости разный для разных улиц и разных условий. Сядьте ко мне в машину и мы поедем 85 по Октябрьскому мосту. Сами убедитесь, что это совершенно нормальная скорость для ЭТОГО места и для ЭТИХ условий. А во дворе детского сада и 10 км/ч - опасно.
Уважаемый, согласен, с миром что-то не так. Когда ХЗ-кто лёжа на кровати последние десять лет, как Вы, например, даёт "мудрые советы"... Да, с миром всё не так...
Я, конечно, плохо читаю, но сейчас (хоть и с трудом, но) прочел ерунду. Советов не давал. На кровати лежу только последние два года. До этого исключительно стоял. Лучше бы товарищ Вм согласился, что 85 в городе - это именно "гоняю". И дай бог ему избежать неудачливого пешехода на той же Семафорной или любом мосту.
Кто не верит, сами сядьте в автомобиль и, не глядя на спидометр, примите скорость потока (там, где камер нет). А потом гляньте на приборчик. Обнаружите, что едете 80 и вы при этом вполне все контролируете. Поток всегда подстраивается под ситуацию и автоматически (процесс самоорганизации) принимает оптимальную скорость. И не надо думать, что все полетят как ненормальные - гоняют максимум 10% водителей, не больше. На тех же трассах много вы видите идущих за 200? Нет. Основная масса автоматически занимает комфортные 110-130, т.е. с небольшим превышением, но не беспредельничает. Так и в городе.
Естественно, на других улицах - другие комфортные скорости. И 60, и 40, где-то и 10-15 можно максимум. Водитель на то и сидит за рулем, что должен анализировать и выбирать. А те, кто тут хвалится "железным" соблюдением лимита 60, в реальности часто вообще не понимает его смысла. Заезжает во двор, где куча детей, и те же 60 шпарит. Или на трассу выезжает и в снежном заряде, где ни черта не видно - держит "законные" 90. А чо, знак же был...
Основная масса на трассе занимает 110-130, потому что дальше штрафы больше.
Только вот твоё понятие комфортная скорость, нет такого, есть безлопастная скорость.
Хотя и на суше.
Проживешь
свое
пока,
много всяких
грязных ракушек
налипает
нам
на бока.
А потом,
пробивши
бурю разозленную,
сядешь,
чтобы солнца близ,
и счищаешь
водорослей
бороду зеленую
и медуз малиновую слизь.
Я
себя
под Лениным чищу.
чтобы плыть
Что в Германии, что у меня в Швеции таких поменьше в разы...А машины в разы новее и быстрее...
людей в автобусе жалко, много пострадавших
А реально это ничего не значит. У меня еще больше, при этом я не гоняю. Достаточно на семафорной или на мосту 85 набрать и формально ты -опасный преступник.
Другой вопрос, сколько товарищ ехал, вытолкнули/не вытолкнули его... видео вообще не разобрать. Но у БМВ сзади все целое, значит, вряд ли его в зад толкали.
Сядьте ко мне в машину и мы поедем 85 по Октябрьскому мосту. Сами убедитесь, что это совершенно нормальная скорость для ЭТОГО места и для ЭТИХ условий.
А во дворе детского сада и 10 км/ч - опасно.
Советов не давал.
На кровати лежу только последние два года. До этого исключительно стоял.
Лучше бы товарищ Вм согласился, что 85 в городе - это именно "гоняю". И дай бог ему избежать неудачливого пешехода на той же Семафорной или любом мосту.