А что за истерика? Ну будет народ поворачивать налево на 100 метров раньше, на перенсона и дальше на маркса, там как раз светофор. Другое дело что я не совсем понимаю как это спасет от пробки ведь судя по карте выезд с дубровинского на коммунальный мост не закрывают совсем, те кто едет от речвокзала смогут также как и сейчас поворачивать на мост.
Маркса встанет наглухо. Не могу повернуть с Дубровинского налево? Буду поворачивать с Дубровинского на Перенсона или на Кирова. Пробки. Живут на наши налоги и нам же палки в колёса ставят. Сами выбрали недоумков, сами мучаемся. Мы и виноваты в наших проблемах. Выбор не тот.
Когда закрывали поворот с Дубровинского на Декабристов, я до последнего надеялся, что это на время ремонта коммуникаций. Надежда умерла вместе с самым адекватным способом проезда к ЖД-вокзалу
Я бы вообще убрал всё одностороннее движение в центре! Зачем эти экперименты, ловушки и прочее? Меньше затыков будет! Просто, как перегрузиться, сделать всё по умолчанию. Центр географически ровный, всё должно быть просто. Зачем эти сложности паутины, круги нарисовывать? У нас не такие широкие выезды, чтоб всех в один поток запускать'
Ежели эксперимент окажется удачным (а мониторинг на то и мониторинг), могут ли выезд на Коммунальный мост со стороны Дубровинского разобрать по камням? Бетонные блоки - начало пути. Люди не в состоянии объять замысел провидцев. Не спрашивай "зачем". Спрашивай "когда".
Следы интеллекта в нашей власти не обнаружены. У меня просто нет слов, на сколько нужно ненавидеть автомобилистов, граждан своей страны, чтобы такое вытворять. Абсурдность в том, чтобы разгрузить движение, нужно перекрыть один из проездов, а в следствие этого увеличить нагрузку на два оставшихся! Причём это делается на кануне лета, когда транспорта меньше, чтобы затем провести "исследование" и сказать что на дорожную обстановку это не повлияло. Аналогично поступили с выделенками - "исследовали" в -40, когда мало кто на машинах ездил и весной, когда стали меньше жечь угля - сказали что "бездымный" уголь это просто находка! Клоуны!
Недовольство в комментариях это константа )) Когда-то Сурикова сделали односторонней от Дубровинского в сторону Маркса (до этого она была вроде двустронней).. И тогда было очень много недовольных - "Кому нужна односторонняя Сурикова в сторону Маркса".... Сейчас недовольство "Кому нужна односторонняя Сурикова до Дубровинского"... Может вообще не нужна ул. Сурикова тогда?
Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы конфету не просило. Так и живем - день за белых, день за красных. То в одну сторону движение, то в обратную. Инновационность в действии. Хрен ли еще чего придумать.
Мне больше нравится то, что подвергают критике абсолютно все решения, но в тоже время сами ничего стоящего и адекватного предложить не может, и, у каждого свое "видение" проблемы.
насколько я понимаю чем больше развязок- тем меньше пробок, а чем меньше развязок- тем больше машин в одном месте концентрируется, если это не так, то есть ли тому разумное доказательство (не мультик только пожалуйста) а если мульти. то с объяснением, каком алгоритм, как считали, и т.д.
Был пример закрытия съезда с октябрьского моста в районе Окея. Пробка была и куча доводов , что аварии на аварии(как то блондинка один раз не успела затормозить). Как открыли ,так и забыли про пробки вообще там.
Закрытие этого поворота тема какая-то сомнительная - кто по Дубровинского едет со стороны 4-го моста и хочет на Коммунальный, сейчас там стоят, а будут - сначала на свороте на Перенсона, потом на Маркса, потом на Вейнбаума. Маркса на этом участке и так едет не очень, а с такими инновациями вообще встанет... А Сурикова развернуть - вообще бред. Кто по ней вниз поедет?! На этот участок можно попасть _только_ с Маркса, двигаясь от перекрестка с Вейнбаума. Ну так, кому нужно на мост - сразу на Вейнбаума поедут; кому на Дубровинского в сторону 4-го моста - опять же проще сразу по Вейнбаума и вниз-направо; если на Дубровинского в район Речного вокзала / Стрелки - через Парижской Коммуны спокойно можно проехать ...
Если с коммунального моста вам нужно в прямоугольник ограниченный Дубровинского - Маркса, Вейнбаума - Профсоюзов было как раз логично свернув на Сурикова и выехав на Дубровинского заехать в этот прямоугольник от Енисея, обойдя всю толчею на центральных улицах. Но у нас ведь главное - это удобство транзитеров, едущих из Иркутска в Новосибирск и обратно! При предыдущем мэре стремились сделать "магистраль" с брянской по Перенсона - Дубровинского - Николаевский мост - Свердловская. Мост то построили раньше развязок и оказалось - он никому без них не нужен! Кто - то ведь планировал эту стройку! Сначала подключим воду, канализацию и краники - потом! Вот односторонняя Сурикова от берега к Маркса - это часть "магистрали" - только обратно. А те кто там живут - не баре - потерпят! Постоят в очереди с Маркса на Парижскую! Вообще меня удивляет презрение и ненависть к жителям города ради того, чтобы пропихнуть некие абстрактные идеи - как нам обустроить Красноярск _ родившиеся в воспаленном мозгу чиновников! Одна реконструкция Мира чего стоит! Интересно, а чем не понравились карманы автобусных остановок? Ведь их тоже убрали! Вот наконец наступил апогей и апофеоз! Нынешний мэр, которого не избирали, вообще толкает любой бред и все ему сходит с рук... Чего же - Путину что ли жаловаться?
Был один единственный случай когда организаторы пошли на попятный. Когда сделали участок Перенсона от Республики до Лебедевой односторинним, а люди все равно ездили в два конца. Вот тогда и возникла идея про транзитеров. А где "Путинский" мост (Синий) я знаю, сам через него ездил. Как чиновники объясняли, так я и сказал.
Есть такая Теория Графов (не графьев) которая говорит, чем выше связность графа, тем больше его пропускная способность. Наши организаторы все время связность понижают... Где логика, где разум? А те кому надо на мост, будут разворачиваться через разрыв в сплошной напротив въезда на стоянку внутри петли пандуса, и вот там! Оооо какие там будут пробки и ДТП! Но ведь организаторы движения из УДИБ не виноваты, что водители такие хитро@@@@@! Это все водители!
Кстати, если убрать совершенно ненужную на коммунальном мосту выделенку, то проблема (которую нам нарисовали в этом незатейливом мультике) рассосется сама собой.
а вы, что по сравнить не можете - ДО и ПОСЛЕ полосы? Или память кратковременная как у рыбы? До полосы не было таких пробок ни с одной ни с другой стороны моста!
а кто же тогда бедет застраивать город как попало ?! ляпнули - южный берег, а дороги нет. белые росы - то же без дороги, сейчас вот тихие зори, хотя я бы назвал их дикими зорями - то же будут выезжать прямо в пробку.
Очень неумное решение, которое вызовет пробки. А учитывая что мэрия во главе со светофорычем ошибки не признает никогда, геморрой станет постоянным. Появление новой пробки будут объяснять какими-нибудь базедовыми причинами (типа из-за того что наступило лето по мосту стало ездить больше машин), или вообще объяснять не будут - не барское это дело.
Я, в отличии от основной массы местных нытитков, ноющих по поводу любых решений властей, здесь вынужден признать, что данное решение совершенно идиотское. Тут и без компьютерного моделирования понятно, что перевод трафика с Дубровинского в центр города поставит цент в одну большую пробку, а вместе центром встанет и весь город. Надо бы этого мальчика уже под зад ногой, но совершенно не компетентен.
Ракеты из мультиков так то уже в металле показали, а вы все по старой методичке ноете? Попросите, чтобы вам свежие методички прислали, не позорьтесь уже.
Живут на наши налоги и нам же палки в колёса ставят.
Сами выбрали недоумков, сами мучаемся. Мы и виноваты в наших проблемах. Выбор не тот.
Бетонные блоки - начало пути. Люди не в состоянии объять замысел провидцев.
Не спрашивай "зачем". Спрашивай "когда".
Когда-то Сурикова сделали односторонней от Дубровинского в сторону Маркса (до этого она была вроде двустронней).. И тогда было очень много недовольных - "Кому нужна односторонняя Сурикова в сторону Маркса".... Сейчас недовольство "Кому нужна односторонняя Сурикова до Дубровинского"... Может вообще не нужна ул. Сурикова тогда?
А Сурикова развернуть - вообще бред. Кто по ней вниз поедет?! На этот участок можно попасть _только_ с Маркса, двигаясь от перекрестка с Вейнбаума. Ну так, кому нужно на мост - сразу на Вейнбаума поедут; кому на Дубровинского в сторону 4-го моста - опять же проще сразу по Вейнбаума и вниз-направо; если на Дубровинского в район Речного вокзала / Стрелки - через Парижской Коммуны спокойно можно проехать ...
Но у нас ведь главное - это удобство транзитеров, едущих из Иркутска в Новосибирск и обратно! При предыдущем мэре стремились сделать "магистраль" с брянской по Перенсона - Дубровинского - Николаевский мост - Свердловская. Мост то построили раньше развязок и оказалось - он никому без них не нужен! Кто - то ведь планировал эту стройку! Сначала подключим воду, канализацию и краники - потом! Вот односторонняя Сурикова от берега к Маркса - это часть "магистрали" - только обратно. А те кто там живут - не баре - потерпят! Постоят в очереди с Маркса на Парижскую!
Вообще меня удивляет презрение и ненависть к жителям города ради того, чтобы пропихнуть некие абстрактные идеи - как нам обустроить Красноярск _ родившиеся в воспаленном мозгу чиновников! Одна реконструкция Мира чего стоит! Интересно, а чем не понравились карманы автобусных остановок? Ведь их тоже убрали!
Вот наконец наступил апогей и апофеоз! Нынешний мэр, которого не избирали, вообще толкает любой бред и все ему сходит с рук... Чего же - Путину что ли жаловаться?
А те кому надо на мост, будут разворачиваться через разрыв в сплошной напротив въезда на стоянку внутри петли пандуса, и вот там! Оооо какие там будут пробки и ДТП! Но ведь организаторы движения из УДИБ не виноваты, что водители такие хитро@@@@@! Это все водители!
ляпнули - южный берег, а дороги нет. белые росы - то же без дороги, сейчас вот тихие зори, хотя я бы назвал их дикими зорями - то же будут выезжать прямо в пробку.
А учитывая что мэрия во главе со светофорычем ошибки не признает никогда, геморрой станет постоянным.
Появление новой пробки будут объяснять какими-нибудь базедовыми причинами (типа из-за того что наступило лето по мосту стало ездить больше машин), или вообще объяснять не будут - не барское это дело.