Когда мэр уже выпнет этого тупого мальчика под зад ногой? Он совершенно не компетентен. Вроде только чуть разгрузили центр благодаря четвертому мосту. Так нет надо принять очередное тупое решение и откинуть нас на два года назад. И снова поставить центр города в огромную пробку.
Какое в п..у компьютерное моделирование? Понабрали людей с двумя классами образования. Надо новые дороги и развязки делать, а не закрывать старые и не сужать как сделали с Гайдашовкой!
Видимо они считают, что желающие попасть на коммунальный мост получив такой облом, обидятся, заплачут, и поедут еще куда... ну то есть не на коммунальный. Однако пробка ведь не на мосту, где движение "ламинарное" а там, где происходит перестроение - "Броуновское движение". Видимо они хотят сделать везде только ламинарное. В пределе получится несколько дорог без перекрестков, поворотов и пересечений - въехал на Маркса с площади революции - едешь до БКЗ, т. к. свернуть, остановиться или развернуться нельзя. Эдакий трамвай. А чего сделали такую развязку на Волочаевской - Годенко - Копылова? Едешь с Годенко, на Красной армии только через два (ДВА!) светофора. В чем смысл развязки, если раньше был один?
Кто-то на компьютере поиграл в машинки. В результате въезд закроют. В реале получится как с площадью Революции. Осенью установили качели. Весной качели признали травмоопасными.
Их не признали травмоопасными, просто будут еще укреплять, ибо некоторые уникумы не умеют качаться на качелях, да, к сожалению такие люди еще остались(
Поворот с Дубровинского на Перенсона и Кирова будет тормозить оба потока на Дубровинского. Маркса встанет наглухо. Эй, чиновники! Народ выбирает власть и платит налоги, на которые вы и живете, а не наоборот. Какого хрена вы бездумные эксперименты устраиваете?
Кажется некоторые тут люди до конца не поняли как именно закроют поворот на мост. Закроют поворот не весь, а только по левую сторону, поворот со стороны речного вокзала открыт будет
Как то опять неясно... В прошлой статье писали, что съезд с Вейнбаума на Дубровинского останется... Или журналисты "нагло ошибаются" или УДИБ совсем с ума сошли (все)... если заехал на Вейнбаума с Брянской, то повернуть налево, в сторону БКЗ нельзя нигде, кроме как на Дубровинского, а теперь - попала собака в колесо - пищи да бежи... (к острову отдыха).
когда хотели сделать одностороннее по Перенсона от Республики, до Лебедевой - всего один квартал - тоже "на модели смотрели", а люди просто пЁрли напролом! И оказалось это моделирование ничего не моделирует, распил бабок только. "Британские ученые" на этом фоне - просто гении против наших.
Можно и перекрыть это заезд, но тогда требуется запретить поворот с Мира на Вейбаума и организовать движение только в сторону бкз, а иначе будет только хуже. встанет весь центр абсолютно + вейнбаума от брянской. Причина тому по пдд люди поворачивающие с перенсона (поднявщиеся снизу с лебедевой, свернувшие с мира) будут пропускать поток поднявщихся с дубровиниского. Тем самым остановят движение на мира лебедевой и вейнбаума. А поток движения на бкз по маркса будет затруднен из за наплыва потока с дубровинского. Поэтому предложение о запрете поворота с мира на вейнбаума оправдан тем чтоб разгрузить потоки движения в сторону бкз.
Самый прикол, что тестировать будут в самые незагруженные месяцы, когда народ сваливает в отпуска на дачи и курорты. Так же тестировали платные парковки в центре. И сказали, смотрите - так гораздо лучше. А потом придёт сентябрь...
Однако пробка ведь не на мосту, где движение "ламинарное" а там, где происходит перестроение - "Броуновское движение". Видимо они хотят сделать везде только ламинарное.
В пределе получится несколько дорог без перекрестков, поворотов и пересечений - въехал на Маркса с площади революции - едешь до БКЗ, т. к. свернуть, остановиться или развернуться нельзя. Эдакий трамвай.
А чего сделали такую развязку на Волочаевской - Годенко - Копылова? Едешь с Годенко, на Красной армии только через два (ДВА!) светофора. В чем смысл развязки, если раньше был один?
В реале получится как с площадью Революции. Осенью установили качели. Весной качели признали травмоопасными.