Методика преподавателя заключается в том, что изначально, чтобы попасть в ее класс дети сдают вступительный экзамен и берет она не всех подряд, а только мотивированных и самых лучших, которые до 10 класса были подготовлены другими учителями. Вот если бы она из троечника по химии сделала отличника, вот это да... результат... динамика. А работать с изначально умными и способными детьми особого труда не стоит.
Молодец! Вывод: надо создавать физико-математические, химичко- биологические, спортивные, технические - узкопрофильные классы! А у нас среднее образованиеи - всего понемногу.
Вы невнимательно прочитали, она готовит не Менделеевых, а будущих Амосовых, Боткиных и Склифосовских. Эти ребятишки скоро нас лечить будут. ) А Учителю большое спасибо за труд!
Но это было полное погружение и усердная работа. Иначе никак.
А Учителю большое спасибо за труд!